Стратегический маркетинг - Фатхутдинов Р.А.
Читать онлайн
Стратегический маркетинг - Фатхутдинов Р.А.:
В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Фатхутдинов Р.А.
- Язык: Русский
- Год: 2000
- Класс: -
- Просмотров: 395