Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - Березин И.С.
Читать онлайн
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - Березин И.С.:
Маркетинговый анализ — инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Березин И.С.
- Язык: Русский
- Год: 2008
- Класс: -
- Просмотров: 294