Информационный маркетинг - Бердышев С.Н.
Читать онлайн
Информационный маркетинг - Бердышев С.Н.:
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. РЛ-менеджеров.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Бердышев С.Н.
- Язык: Русский
- Год: 2010
- Класс: -
- Просмотров: 524