Как быстро выучить много английских слов

Как быстро выучить много английских слов - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Как быстро выучить много английских слов:
Презентация на тему Как быстро выучить много английских слов к уроку по английскому языку

Презентация "Как быстро выучить много английских слов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ? Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.С
1 слайд

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ МНОГО АНГЛИЙСКИХ СЛОВ? Афанасьева О.С. учитель английского языка МБОУ СОШ №28 г.Северодвинск

ЛЕКСИКА совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений, образующих определённую систему.
2 слайд

ЛЕКСИКА совокупность слов и сходных с ними по функциям объединений, образующих определённую систему.

ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИКИ. Это самый трудоёмкий процесс в изучении иностранного языка. На решение этой пробле
3 слайд

ОСВОЕНИЕ ЛЕКСИКИ. Это самый трудоёмкий процесс в изучении иностранного языка. На решение этой проблемы уходит 70-80% времени и усилий при освоении минимума (3000) слов.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение научно-методической литературы, по технологии осво
4 слайд

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение научно-методической литературы, по технологии освоения лексики английского языка.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: анализ научно-методической литературы; научное наблюдение; обобщение опыта иссл
5 слайд

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: анализ научно-методической литературы; научное наблюдение; обобщение опыта исследования; беседа; опытное обучение; анкетирование.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: 30 лексических единиц по темам «Покупки в продуктовом магазине» и «Театр»
6 слайд

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: 30 лексических единиц по темам «Покупки в продуктовом магазине» и «Театр»

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение приёмов быстрого запоминания слов английского языка и их применение на п
7 слайд

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение приёмов быстрого запоминания слов английского языка и их применение на практике.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Охарактеризовать видовую классификацию памяти; Познакомиться с историей мнемоте
8 слайд

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Охарактеризовать видовую классификацию памяти; Познакомиться с историей мнемотехники; Описать приёмы запоминания слов; Провести эксперимент.

В ОСНОВУ КЛАССИФИКАЦИИ ПАМЯТИ ПОЛОЖЕНЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКА: 1)объект запоминания; 2)степень волево
9 слайд

В ОСНОВУ КЛАССИФИКАЦИИ ПАМЯТИ ПОЛОЖЕНЫ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКА: 1)объект запоминания; 2)степень волевой регуляции памяти; 3)длительность хранения информации в памяти.

В СОСТАВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТ ПРОЦЕССЫ: запоминание сохранение воспроизведение узнавание
10 слайд

В СОСТАВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАМЯТИ ВЫДЕЛЯЮТ ПРОЦЕССЫ: запоминание сохранение воспроизведение узнавание

ТРИ СТАДИИ ПРОЦЕССА ЗАПОМИНАНИЯ: Приобретение информации Хранение информации Восстановление информац
11 слайд

ТРИ СТАДИИ ПРОЦЕССА ЗАПОМИНАНИЯ: Приобретение информации Хранение информации Восстановление информации

12 слайд

СХЕМА СОХРАНЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ:
13 слайд

СХЕМА СОХРАНЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ:

МНЕМОТЕХНИКА. (от греч. mnemonika- память) Это различные приёмы, способствующие запоминанию информац
14 слайд

МНЕМОТЕХНИКА. (от греч. mnemonika- память) Это различные приёмы, способствующие запоминанию информации, увеличивающие объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

МНЕМОТЕХНИКА-ПРОГРАММА ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Состоит из нескольких десятков мыслительных опера
15 слайд

МНЕМОТЕХНИКА-ПРОГРАММА ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Состоит из нескольких десятков мыслительных операций, позволяющих связаться с головным мозгом и взять под контроль некоторые его функции.

ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНА ЭББИНХАУЗА В 1885 ГОДУ. Результаты исследования он осветил в книге «Память: вкл
16 слайд

ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕРМАНА ЭББИНХАУЗА В 1885 ГОДУ. Результаты исследования он осветил в книге «Память: вклад в экспериментальную психологию». База эксперимента - «чепуховые слоги».

«МЕТОД СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ» В первый час получения информации память удерживает 40-45% информации.
17 слайд

«МЕТОД СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ» В первый час получения информации память удерживает 40-45% информации. В течении 48 часов объём сохранённой информации снижается до 30%.

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МНЕМОТЕХНИКИ: метод связывания образов; метод расположения (дислокации)
18 слайд

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МНЕМОТЕХНИКИ: метод связывания образов; метод расположения (дислокации) образов в воображаемые места и ситуации; метод «нанизывания» образов на ментальные стержни.

АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ. Автор метода – профессор Р.Аткинсон.
19 слайд

АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ. Автор метода – профессор Р.Аткинсон.

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА: Look (смотреть) – лук «Не могу смотреть, когда режут лук»
20 слайд

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА: Look (смотреть) – лук «Не могу смотреть, когда режут лук»

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО МЕТОДА: При использовании можно запомнить 30-50 слов в день (11 000
21 слайд

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО МЕТОДА: При использовании можно запомнить 30-50 слов в день (11 000 слов в год).

ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПОПАРНО С ОБРАЗНЫМ КОДИРОВАНИЕМ: blood-hyena juice-lemon smooth-egg pocket-money
22 слайд

ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ ПОПАРНО С ОБРАЗНЫМ КОДИРОВАНИЕМ: blood-hyena juice-lemon smooth-egg pocket-money

Звук, изменение которого ведёт к образованию нового слова. Фонема.
23 слайд

Звук, изменение которого ведёт к образованию нового слова. Фонема.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОДНОСЛОЖНЫХ И ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ ПО СОЗВУЧИЮ. Корневой гласный с последующим согласным ос
24 слайд

КЛАССИФИКАЦИЯ ОДНОСЛОЖНЫХ И ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ ПО СОЗВУЧИЮ. Корневой гласный с последующим согласным остаётся неизменным, первый согласный меняется. Крайние согласные остаются неизменными, а корневая гласная меняется. took-look-book bed-red fun-sun-run better-letter big-bag bad-bed letter-litter

СХЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА:
25 слайд

СХЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА:

ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ. 15 слов по теме «Покупки в продуктовом магазине»: Corner shop sweets baker‘s Bre
26 слайд

ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ. 15 слов по теме «Покупки в продуктовом магазине»: Corner shop sweets baker‘s Bread butcher‘s Meat fishmonger‘s Fish grocer‘s Flour Dairy Butter greengrocer‘s apples

HIPPETY HOP. Hippety Hop to the corner shop, To buy some sweets for Sunday; Some for you, Some for m
27 слайд

HIPPETY HOP. Hippety Hop to the corner shop, To buy some sweets for Sunday; Some for you, Some for me, And some for sister Sandy. Hippety Hop to the baker’s shop, To buy some bread for Monday; Some for you, Some for me, And some for sister Sandy. Hippety Hop to the butcher’s shop, To buy some meat for Tuesday; Some for you, Some for me, And some for sister Sandy. Hippety Hop to the fishmonger’s shop, To buy some fish for Wednesday; Some for you, Some for me, And some for sister Sandy. Hippety Hop to the grocer’s shop, To buy some flour for Thursday; Some for you, Some for me, And some for sister Sandy. Hippety Hop to the dairy shop, To buy some butter for Friday; Some for you, Some for me, And some for sister Sandy.

Hippety Hop to the greengrocer’s shop, To buy some apples for Saturday; Some for you, Some for me, A
28 слайд

Hippety Hop to the greengrocer’s shop, To buy some apples for Saturday; Some for you, Some for me, And some for sister Sandy.

ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ. 15 лексических единиц по теме «Театр»: the curtain a box the stalls the stage th
29 слайд

ОБЪЕКТ ЗАПОМИНАНИЯ. 15 лексических единиц по теме «Театр»: the curtain a box the stalls the stage the gallery a balcony the dress circle ballet applause drama comedy performer tragedy scenery act

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ: 1 подгруппа - 45% 2 подгруппа – 80% 3 подгруппа – 85%
30 слайд

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ: 1 подгруппа - 45% 2 подгруппа – 80% 3 подгруппа – 85%

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: 1 подгруппа -35% 2 подгруппа – 75% 3 подгруппа – 80%
31 слайд

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ: 1 подгруппа -35% 2 подгруппа – 75% 3 подгруппа – 80%

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ: 1 подгруппа – 20% 2 подгруппа – 70% 3 подгруппа – 75%
32 слайд

ПРОЦЕНТ ЗАПОМИНАНИЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ: 1 подгруппа – 20% 2 подгруппа – 70% 3 подгруппа – 75%

НИЦШЕ – ЗНАМЕНИТЫЙ ФИЛОСОФ. «Существование забывания никогда не было доказано: мы только знаем, что
33 слайд

НИЦШЕ – ЗНАМЕНИТЫЙ ФИЛОСОФ. «Существование забывания никогда не было доказано: мы только знаем, что некоторые вещи не приходят нам на ум, когда мы этого хотим».

Отзывы на edulib.ru"Как быстро выучить много английских слов" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать