Агроценозы

Агроценозы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Агроценозы:
Презентация на тему Агроценозы к уроку по английскому языку

Презентация "Агроценозы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Агроценозы. Презентацию составила учитель МОУ «Ягринская гимназия» г.Северодвинска Шапошникова Т.С.
1 слайд

Агроценозы. Презентацию составила учитель МОУ «Ягринская гимназия» г.Северодвинска Шапошникова Т.С.

Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля
2 слайд

Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша. А. П. Чехов

Агроценозы Биоценозы, которые возникают на землях сельскохозяйственного пользования
3 слайд

Агроценозы Биоценозы, которые возникают на землях сельскохозяйственного пользования

Агроценоз
4 слайд

Агроценоз

Агроэкосистемы Сознательно спланированные человеком территории, на которых сбалансировано получение
5 слайд

Агроэкосистемы Сознательно спланированные человеком территории, на которых сбалансировано получение сельскохозяйственной продукции и возврат ее составляющих на поля. В правильно спланированные агроэкосистемы, кроме пашен, входят пастбища или луга и животноводческие комплексы

Компоненты агроэкосистемы Продуценты: культурные растения, травы сенокосов и пастбищ, деревья, сорня
6 слайд

Компоненты агроэкосистемы Продуценты: культурные растения, травы сенокосов и пастбищ, деревья, сорняки. Консументы: человек и сельскохозяйственные животные, вредители полевых культур, птицы, паразиты, организмы-симбиотрофы. Редуценты: бактерии(нитрификаторы и денитрификаторы).

Продуценты
7 слайд

Продуценты

Консументы
8 слайд

Консументы

Редуценты
9 слайд

Редуценты

Роль человека в агроэкосистеме Человек является консументом- фитофагом (питается растениями) и зоофа
10 слайд

Роль человека в агроэкосистеме Человек является консументом- фитофагом (питается растениями) и зоофагом (ест мясо и пьет молоко). Но роль человека гораздо большая, т. к. исходя из своих интересов он формирует состав и структуру агроэкосистемы и влияет на ее трофические элементы с целью получить наибольшую первичную и вторичную продукцию.

Сравнение агробиогеоценоза и биогеоценоза Критерий сравнения Биогеоценоз Агробиогеоценоз Питательные
11 слайд

Сравнение агробиогеоценоза и биогеоценоза Критерий сравнения Биогеоценоз Агробиогеоценоз Питательные вещества Все элементы, возвращаются в почву Большая часть питательных элементов человек изымает с урожаем Использование энергии Солнце Солнечная энергия и дополнительная энергия Устойчивость системы Достаточно устойчивая Менее устойчивы

Сравнение агробиогеоценоза и биоценоза Видовой состав Разнообразный Крайне малочисленный Пищевые цеп
12 слайд

Сравнение агробиогеоценоза и биоценоза Видовой состав Разнообразный Крайне малочисленный Пищевые цепи Длинные Короткие Численность Сбалансирована с помощью процессов саморегуляции Численность одного вида преобладает над остальными

Лабораторная работа «Состав и свойства почвы агроценоза» Цель: исследование состава и свойств почвы.
13 слайд

Лабораторная работа «Состав и свойства почвы агроценоза» Цель: исследование состава и свойств почвы. Материал и оборудование: монолит разреза почвы, пробирки, химические стаканы, спиртовки, таблицы с изображениями микроорганизмов и животных, обитающих в почве

Ход работы Рассмотреть монолит разреза почвы, определить из каких слоев он состоит, сделать схематич
14 слайд

Ход работы Рассмотреть монолит разреза почвы, определить из каких слоев он состоит, сделать схематический рисунок.

Монолит разреза почвы 1-рыхлый, темноцветный пахотный слой 2-горизонт, в котором происходит усиленно
15 слайд

Монолит разреза почвы 1-рыхлый, темноцветный пахотный слой 2-горизонт, в котором происходит усиленное вымывание минеральных ионов почвы 3,4 – материнская порода

Наличие влаги в почве Небольшую пробу почвы поместили в сухую пробирку и нагревали на спиртовке. На
16 слайд

Наличие влаги в почве Небольшую пробу почвы поместили в сухую пробирку и нагревали на спиртовке. На стенках пробирки образуются капельки воды, следовательно, образец почвы содержит влагу.

Наличие воздуха в почве Небольшую пробу почвы опустили в стакан с водой. Наблюдали как пузырьки возд
17 слайд

Наличие воздуха в почве Небольшую пробу почвы опустили в стакан с водой. Наблюдали как пузырьки воздуха поднимаются к поверхности воды, следовательно, образец содержит воздух.

Наличие в почве микроорганизмов Пробу почвы поместили в пробирку, добавили воды, взболтали. Каплю во
18 слайд

Наличие в почве микроорганизмов Пробу почвы поместили в пробирку, добавили воды, взболтали. Каплю воды из пробирки поместили на предметное стекло и рассмотрели при малом увеличении микроскопа.

Почвенные организмы.
19 слайд

Почвенные организмы.

Выводы: Почва является главным ресурсом агроценоза. Ее плодородие зависит от запаса органического ве
20 слайд

Выводы: Почва является главным ресурсом агроценоза. Ее плодородие зависит от запаса органического вещества – гумуса, содержания питательных элементов, структуры. Структура почвы – это форма и размеры комочков, на которые она распадается. Лучшая структура – мелкокомковатая. На плодородие почвы влияет ее обеспеченность влагой. Урожай снижается при недостатке влаги. Для сохранения плодородия почв необходимо рационально ее использовать.

Отзывы на edulib.ru"Агроценозы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать