Тайны жизни растений

Тайны жизни растений - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Тайны жизни растений:
Презентация на тему Тайны жизни растений к уроку по биологии

Презентация "Тайны жизни растений" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георги
1 слайд

ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георгиевна

Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.
2 слайд

Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.

В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений. Вы сможете узнать о древних растениях
3 слайд

В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений. Вы сможете узнать о древних растениях Какие растения нас кормят и не только…

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Занятие экологического кружка «Живая вода». Тема занятия
8 слайд

ГОУ школа № 285 Красносельского района СПб. Занятие экологического кружка «Живая вода». Тема занятия – «Растения водной экосистемы»

Главная дидактическая цель занятия: сформировать целостную картину растительности водной экосистемы
9 слайд

Главная дидактическая цель занятия: сформировать целостную картину растительности водной экосистемы

Форма занятия экологического кружка: интерактивная. «Виртуальная экскурсия с элементами исследования
10 слайд

Форма занятия экологического кружка: интерактивная. «Виртуальная экскурсия с элементами исследования». Содержание опережающего задания: Задание № 1 Подобрать материал о водорослях в пресных водоемах. Задание № 2 Подобрать материал о морских водорослях.

Ход урока I часть занятия. 1. Вступительное слово учителя: Значение воды для растений. Вода как сред
11 слайд

Ход урока I часть занятия. 1. Вступительное слово учителя: Значение воды для растений. Вода как среда обитания для растений. Разнообразие водных растений. 2. Учитель предлагает вопросы по содержанию ранее пройденного материала: 1. Что мы уже знаем о растениях, живущих в воде? 2. Какие мы знаем растения, жизнь которых связана с водной средой? 3. Какие особенности можно отметить у этих растений? 3. Учитель предлагает рассказать о пресноводных и морских водорослях (задание № 1 и № 2). Ответы учащихся. 4. Учитель предлагает ответить на вопрос о различиях водорослей и водных растений. Ответы учащихся.

II часть занятия – интерактивная. Задание: Используя компьютерную программу: 1) найти водное растени
12 слайд

II часть занятия – интерактивная. Задание: Используя компьютерную программу: 1) найти водное растение; 2) выписать название; 3) выписать краткую его характеристику. Учитель предлагает задания, которые учащиеся выполняют, используя компьютерную программу по ботанике. Учитель по ходу выполнения задания корректирует поисковую деятельность учащихся.

Использование учащимися компьютерной программы по ботанике
13 слайд

Использование учащимися компьютерной программы по ботанике

III часть занятия . Учащиеся должны: узнать растения, показать и обозначить их, подписать на доске,
14 слайд

III часть занятия . Учащиеся должны: узнать растения, показать и обозначить их, подписать на доске, рассказать о них. Учитель приглашает к доске учащихся по желанию. Те, кто не успел найти эти растения, по ходу работы имеют возможность увидеть их изображения на доске. На доске с помощью мультимедийного проектора показано изображение водоема с растениями. (Учитель использует заранее заготовленный рисунок водоема).

Ответы учащихся у доски
15 слайд

Ответы учащихся у доски

Заключение: Разговор с учащимися о том, что эти растения они смогут увидеть в ближайших наших водоем
16 слайд

Заключение: Разговор с учащимися о том, что эти растения они смогут увидеть в ближайших наших водоемах, куда предстоит сходить на экскурсию в весенне-летний период.

Отзывы на edulib.ru"Тайны жизни растений" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать