Растительноядные и хищные животные
- Рубрика: Презентации / Презентации по Биологии
- Просмотров: 328
Презентация "Растительноядные и хищные животные" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Тема урока: «Растительноядные и хищные животные» Цель: учиться сравнивать хищников и растительноядных Подготовила: Филова О.С. учитель начальных классов МОУ-СОШ №43
Медведи Есть бурые и белые медведи. Белые полярные медведи живут на Севере, они большие, у них железные мышцы. От холода их спасает толстый слой жира и белая шкура с густой, тёплой шерстью. Они отлично плавают в ледяной воде, ныряют, у них отличный слух и зрение. Белые медведи питаются рыбой, тюленями, морскими котиками. Белый медведь занесён в Красную книгу, так как из-за охоты на них их осталось мало на Земле. Медведи едят не только рыбу и мясо, но с удовольствие лакомятся ягодами, корнями растений, орехами, клубнями, злаками. Они готовы терпеть укусы пчёл, лишь бы добраться до мёда.
Можно ли внимательно рассмотрев животное, определить к какой группе по способу питания оно относится? у хищников хорошо развитые клыки, острые зубы, когти; хищники быстрые, сильные, выносливые, с хорошо развитым слухом, зрением.
у растительноядных животных зубы, перетирающие пищу, сильные губы, язык; растительноядные хорошо бегают, прячутся, у них хороший слух и зрение
Вопрос №1 Питаются растениями Питаются другими животными Питаются и растениями и животными Растительноядные животные
Вопрос №2 Коровы, бегемоты, жирафы Волки, лисы, кабаны Лоси, тюлени, киты Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
Вопрос №3 Орёл, ласточка, филин Воробей, синичка. голубь Фазан, сова, курица Какие птицы относятся к хищным?
Вопрос №4 Из класса млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, пресмыкающихся и др. Только из класса млекопитающих Только из класса млекопитающих и птиц К хищным животным относятся представители
Вопрос №5 Они служат оружием Они помогают ему искать пищу Они помогают ему пережёвывать пищу Зачем кабану длинные и острые клыки?
Рефлексия Самым интересным на уроке для меня было… Я научился… Теперь бы я хотел ещё узнать… Мне не понравилось… Мне понравилось…