Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Биологии » Технология критического мышления в процессе преподавания биологии

Технология критического мышления в процессе преподавания биологии

Технология критического мышления в процессе преподавания биологии - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Технология критического мышления в процессе преподавания биологии:
Презентация на тему Технология критического мышления в процессе преподавания биологии к уроку по биологии

Презентация "Технология критического мышления в процессе преподавания биологии" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж.В. учитель биологии и
1 слайд

Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж.В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская СОШ»

2 слайд

«Критическое мышление» это… Р. Пол считает, что критическое мышление – это организованное, рациональ
3 слайд

«Критическое мышление» это… Р. Пол считает, что критическое мышление – это организованное, рациональное самонаправленное мышление, которое умело преследует цель мышления в некоторой сфере знаний или интересов человека Д. Клустер: «Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить».

Исторический экскурс Технологические шаги методики критического мышления создали американские специа
4 слайд

Исторический экскурс Технологические шаги методики критического мышления создали американские специалисты Распространение технологии критического мышления в России с 1997года. Основы методики критического мышления в педагогике разработали Ж.Пиажо и Л.С.Выгодский

Принцип технологии Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителю.
5 слайд

Принцип технологии Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителю.

Методика технологии критического мышления ______________________________ Вызов Осмысление Рефлексия
6 слайд

Методика технологии критического мышления ______________________________ Вызов Осмысление Рефлексия

Первая стадия – вызов Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: актуализиров
7 слайд

Первая стадия – вызов Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

Вторая стадия - осмысление Эта стадия позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить ее; со
8 слайд

Вторая стадия - осмысление Эта стадия позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями.

Третья стадия - рефлексия Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информ
9 слайд

Третья стадия - рефлексия Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации учеником; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

Элементы новизны Содержатся в методических приемах, которые ориентируются на содержание условий для
10 слайд

Элементы новизны Содержатся в методических приемах, которые ориентируются на содержание условий для свободного развития каждой личности.

Результативность применения технологии в том, что: Развитие информационной компетентности обучающихс
11 слайд

Результативность применения технологии в том, что: Развитие информационной компетентности обучающихся Развитие коммуникативной компетентности Повышение познавательного интереса к предмету Повышение качества обучения

Трудности Теоретически все просто, а на практике существуют определенные трудности: Тратить значител
12 слайд

Трудности Теоретически все просто, а на практике существуют определенные трудности: Тратить значительно больше времени на подготовку; нет никаких готовых методических разработок; Не на каждом уроке технология применима, так как отработка некоторых приемов требует большого количества времени; Применение каких-то отдельных приемов к результату не приводит; Учителю приходится перестраивать систему своей работы.

Использованные материалы: Бондаревская,Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обр
13 слайд

Использованные материалы: Бондаревская,Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования Текст / Е.В.Бондаревская //Педагогика. – 1997. - №4.- С. 11-17. Генике, Е.А., Трифонова, Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) Текст / Е.А.Генике // Учитель и ученик: возможности диалога и понимания Текст . - Том 1 // под общ. ред. Л.И. Семиной. - М.: изд-во "Бонфи", 2002. - 239 с. Муштавинская,И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя Текст : учеб.-метод. пособие./ И.В.Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009. – 144с. Основы критического мышления: Междисциплинарная программа Текст : Пособия /Сост. Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер.- М.; 1997-1998. Решетников, П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера Текст /П.Е.Решетников. -.М.:Владос, 2000.- С.46. Темпл, Ч. Как учатся дети: свод основ / Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил // Пособие, -М., 1998. -С. 16-17.

Спасибо за внимание
14 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на edulib.ru"Технология критического мышления в процессе преподавания биологии" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать