Моделирование, как метод изучения биологии

Моделирование, как метод изучения биологии - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Моделирование, как метод изучения биологии:
Презентация на тему Моделирование, как метод изучения биологии к уроку по биологии

Презентация "Моделирование, как метод изучения биологии" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Моделирование, как метод изучения биологии
1 слайд

Моделирование, как метод изучения биологии

Виды моделей Натуральные (материальные) информационные Модель – это система, которая является образо
2 слайд

Виды моделей Натуральные (материальные) информационные Модель – это система, которая является образом, подобием некой дугой, например, природной системы. Лабораторное исследование мышей

Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах
3 слайд

Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или процесса моделирования). Формы информационных моделей: вербальная; математическая; табличная; графическая.

Моделирование – это способ исследования на моделях. Математическое моделирование – выражает существе
4 слайд

Моделирование – это способ исследования на моделях. Математическое моделирование – выражает существенные черты объекта или процесса языком уравнений и др. математических средств. Компьютерное моделирование – это метод решения практических задач с помощью компьютера. Имитационное моделирование – изменение начальных условий и сравнение результатов.

Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета численности особей в попу
5 слайд

Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета численности особей в популяции» Цель урока: Научиться использовать информационно-компьютерные технологии для моделирования биологических процессов.

Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постанов
6 слайд

Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Мальтуса Где: Δt время (в месяц
7 слайд

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Мальтуса Где: Δt время (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.) α коэффициент рождаемости β коэффициент смертности ε разность коэффициентов рождаемости и смертности

8 слайд

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Ферхюльста k коэффициент рождае
9 слайд

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Ферхюльста k коэффициент рождаемости (по Ферхюльсту) h удельная емкость среды (шт.) Δt время (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.)

10 слайд

Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постанов
11 слайд

Этапы моделирования: Предметная постановка задачи (например: биологическая); Математическая постановка задачи (вывод формул); Определение констант уравнения (задание начальных условий); Решение задачи (уравнения); Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

Вопросы для анализа полученных решений: Какой период времени проходит до момента достижения предельн
12 слайд

Вопросы для анализа полученных решений: Какой период времени проходит до момента достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели). Как изменяется количество особей за это время (сравнить модели). От чего зависит число особей в популяции (сравнить модели). Какой из методов больше подходит для решения данной задачи и почему.

Рефлексия На уроке я узнал (а)…………….. Больше всего мне понравилось … Самым полезным для меня было..
13 слайд

Рефлексия На уроке я узнал (а)…………….. Больше всего мне понравилось … Самым полезным для меня было.. Мои пожелания и предложения…..

Отзывы на edulib.ru"Моделирование, как метод изучения биологии" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать