Свойства и график показательной функции
- Рубрика: Презентации / Презентации по Биологии
- Просмотров: 316
Презентация "Свойства и график показательной функции" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Открытый урок на тему: «Свойства и график показательной функции» (Алгебра и начала анализа I курс) Преподаватель математики ПЛ «Красносельский» САФОНОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ дата проведения 23.01.2013г. группа 11АС
Тема: «Свойства и график показательной функции» Цели урока: Усвоить формулировку определения показательной функции; Научиться исследовать показательную функцию; Построение графика и исследование свойств показательной функции.
Структура урока Стадия Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Постановка проблемы Мотивационная Постановка цели урока и его задач Запись темы в тетрадях 2. Актуализация ранее полученных знаний Мотивационная Предлагает ребятам решить примеры с использованием трех свойств степеней с рациональным показателем Самостоятельное решение примеров с использованием ранее изученного материала 3. Описание Информационная Представление объекта исследования. Формулировка определения показательной функции. Наблюдения 4. Выдвижение гипотезы, идей Систематизирующая Стимулирует процесс познавательного поиска: почему название «показательная» и почему а ≠ 1 Выдвижение гипотез при поиске ответов на поставленные вопросы 5. Поиск решения Целеполагающая Постановка задачи: исследовать функцию по графику Проводят исследование свойств объекта, используя анализ, аналогию, сравнение и обобщение, аргументирует и приводит доводы 6. Поиск признания решения Информационная. Оценочная – соотнесение новой информации и имеющихся знаний Коррекция ответов учеников Запись свойств 7. Выход на новую задачу Аналитическая Ориентация ребят на решение общего случая в зависимости от основания а Самостоятельное решение задачи путем анализа расположения графиков 8. Анализ хода решения исследовательской проблемы Закрепление изученного материала. Систематизирующая Предлагает решить самостоятельную работу с элементами опережающего обучения. Стимулирование на ранее изученный материал Комментарии своих решений и аргументирование 9. Обобщение материала и выводы Информационная. Интеграция знаний. Развитие критического мышления Сообщение об Эйлере. Постановка новой проблемы на поиск ошибок Выступление с сообщением о применении показательной функции в практической деятельности. Формирование критического мышления при поиске ошибок в интерактивной лекции.