"Родному селу - нашу заботу"

"Родному селу - нашу заботу" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Родному селу - нашу заботу":
Презентация на тему "Родному селу - нашу заботу" к уроку по экологии

Презентация ""Родному селу - нашу заботу"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

Проблема сбора и вывоза мусора
2 слайд

Проблема сбора и вывоза мусора

3 слайд

4 слайд

Заключение В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся испытывали трудности при оценивании про
5 слайд

Заключение В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся испытывали трудности при оценивании проекта, поэтому мы приглашаем на такие обсуждения специалистов разных областей, например медработника участковой больницы, санфельшера, управляющего лесхозом и др., учителей-предметников, просим их проконсультировать по тем или иным вопросам. Тем не менее, проектная форма всегда вызывает у детей интерес, потому что благодаря такой деятельности они могут проявить свою самостоятельность и потребность в самореализации. Они никогда не останутся равнодушными к проблемам окружающих их людей, природы. Итоги проектной деятельности учащихся я широко применяю на уроках географии и биологии.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Загрязнение улиц мусором
11 слайд

Загрязнение улиц мусором

Как поступить с металлическими банками из – под напитков? А) Раздавить и сдать за деньги б) Раздавит
12 слайд

Как поступить с металлическими банками из – под напитков? А) Раздавить и сдать за деньги б) Раздавить и выбросить бесплатно в) Выкинуть в мусор г) Закопать

Как поступить с накопившейся в доме ненужной бумагой? А) сдам в макулатуру б) сожгу сам в безопасном
13 слайд

Как поступить с накопившейся в доме ненужной бумагой? А) сдам в макулатуру б) сожгу сам в безопасном месте в) выкину куда – нибудь г) выброшу на помойку

В состав бытового мусора входят: Растительные и пищевые отходы. Кожа, кости. Стекло. Древесина. Бума
14 слайд

В состав бытового мусора входят: Растительные и пищевые отходы. Кожа, кости. Стекло. Древесина. Бумага. Черные и цветные металлы. Пластмассы. Текстиль. Резина.

Цель :изучение влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь человека. Задачи: Показать разн
15 слайд

Цель :изучение влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь человека. Задачи: Показать разнообразие бытового и строительного мусора, встречающегося на сельских свалках; его влияние на окружающую среду. Определить проблемы утилизации мусора; Пути решение проблему мусорных свалок в нашем селе; Анкетирование население по данной системе;

Классификация мусора
16 слайд

Классификация мусора

17 слайд

Актуальность. На территории нашего села ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора, состоящие из
18 слайд

Актуальность. На территории нашего села ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора, состоящие из бытовых отходов, которые негативно влияют на окружающую среду. Мусор выбрасывают местные жители и в ближайший от села лес, где когда-то были прекрасные ягодные и грибные места, текут лесные ручьи. Такие участки леса уже нельзя назвать естественной экосистемой. Бытовые отходы отрицательно влияют на состояние почв, воздуха, подземных и поверхностных вод, изменяются климатические условия (температура, влажность, что приводит к обострению экологической ситуации), животные все реже посещают такие участки леса . Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека. Человечество в процессе жизнедеятельности безусловно влияет на различные экологические системы. Объект: окрестности окружающей среды бытовым мусором. Предмет: мусорные свалки в селе Ийме

ФГБОУ ВПО Тувинский Государственный Университет Естественно – географический факультет кафедра Проек
19 слайд

ФГБОУ ВПО Тувинский Государственный Университет Естественно – географический факультет кафедра Проект на тему: « загрязнение мусора» Выполнила: студентка 3 курса естественно – географического факультета Монгуш Айлан Борисовна Проверила: Очур – оол А.О

20 слайд

Литература: Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург.: Деловая книга, 1996. – 344 с. За
21 слайд

Литература: Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург.: Деловая книга, 1996. – 344 с. Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. – М.: Педагогическое сообщество России, 2004. Дахин А.Н. Эффективность педагогического моделирования. Джонс Дж. К. Методы проектирования. / Изд. Второе, дополнительное. Пер. с англ. Бурмистровой Т.П., Фриденберга И.В. Под редакцией д-ра психол. наук Венды В.Ф., канд. психол. наук Мунипова В.М. / – М.: Мир, 1986. – 326 с. Журналы «Биология в школе», №3, 5, 6. 2007. «Сельская школа», «Школьные технологии»2008-2010. «Народное образование»№2 2005, №4 2005.

Отзывы на edulib.ru""Родному селу - нашу заботу"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать