Экология и мы (9 класс)
- Рубрика: Презентации / Презентации по Экологии
- Просмотров: 334
Презентация "Экология и мы (9 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
НАША ЦЕЛЬ: ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ДВИЖЕНИЯМ, ЖЕЛАНИЕ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ЭКОЛОГИИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ.
НАШИ ЗАДАЧИ: 1. Рассказать: о состоянии экологии в России и в других странах; о проведении экологических акций в России; 2. Изменить отношение к проблеме в своей школе 3. Познакомить со спецификой работы экологов.
АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЕДЁТ К : ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. НАРУШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА НА ЗЕМЛЕ.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Популяризация ЭКОЛОГИИ, как науки Возникновение Экологических движений среди учащихся школы Повышение гражданской ответственности по отношению к окружающей нас природе
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Для получения полной картины о том, что знают учащиеся нашей школы об ЭКОЛОГИИ, как науке был проведён социологический опрос. 2. Проанализировав полученные результаты, выяснилось следующее: Из 100% опрошенных: 28% - знают, что за наука Экология и могут чётко дать определение. 16% - могут назвать одно экологическое движение 56% - имеют смутное представление о том, чем занимается и что конкретно изучает наука Экология
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Введение в школах России предмета «ЭКОЛОГИЯ», как ОСНОВНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА. 2. Создание всемирной ассоциации ЭКОЛОГОВ с ПРАВОМ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО КЛАССНОГО ЧАСА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: «ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ»
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ СМОГЛИ: Дать определение – «что такое ЭКОЛОГИЯ?» Назвать основные экологические проблемы Предложить свои пути решения экологических проблем