Исследование влияния наружной рекламы на водителей
- Рубрика: Презентации / Презентации по Экономике
- Просмотров: 314
Презентация "Исследование влияния наружной рекламы на водителей" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Эксклюзивный представитель по России Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы Исследование влияния наружной рекламы на водителей Подготовлено по заказу Технического комитета по стандартизации №467 Ростехрегулирования "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] Основные выводы * В рейтинге факторов, которые, по мнению опрошенных водителей, теоретически способны привести к возникновению аварийных ситуаций, динамическая и традиционная наружная реклама делят 12 место (по 7%) Наибольшую опасность, по мнению опрошенных, представляют: специфическое поведение другого транспортного средства (58%) и неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (57%) и природные феномены (42%). Аналогичная ситуация складывается и в отношении факторов, послуживших реальными причинами возникновения аварийных ситуаций у опрошенных водителей. Здесь наружная реклама (традиционная и динамическая) также делят 12 место (по 1%). В качестве основной причины аварийных ситуаций респонденты указали специфическое поведение другого транспортного средства (21%), природные феномены (12%), неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть (12%) и техническую неисправность автомобиля (10%). 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] Цели и задачи исследования Перед исследованием была поставлена цель: оценить актуальность проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций. Для решения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Построить рейтинги факторов: способных привести к возникновению аварийных ситуаций послуживших причинами реальных аварийных ситуаций Определить места в этих рейтингах, на которых находится динамическая и традиционная наружная реклама * 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше, которые водят легковой автомобиль. Личное формализованное интервью в местах нахождения целевой аудитории. Общий размер выборки 1255 интервью. Исследование проводилось в трех городах: Москва (512), Новосибирск (360), Нижний Новгород (363). 9-22 марта 2006 года. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: РАЗМЕР ВЫБОРКИ И ГЕОГРАФИЯ : ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕВЫХ РАБОТ: Методология исследования * 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] Классификация респондентов * Пол Возраст Стаж вождения Общий километраж Наличие и количество аварий Серьезность аварий Интенсивность вождения Интенсивность аварий Кластерный анализ Сегмент 1 – 33% Женщины (99%) Более молодые (ср. 32 года) Небольшой стаж вождения (ср. 3 года) Средний километраж (43.5 тыс. км) Средняя интенсивность вождения (37 тыс. км / год) Не попадали в аварии (73%) Высокая интенсивность аварий (4 раза / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (62%) Сегмент 2 – 19% Сегмент 3 – 17% Сегмент 4 – 31% Мужчины (100%) Более молодые (ср. 27 года) Небольшой стаж вождения (ср. 3 года) Большой километраж (109 тыс. км) Высокая интенсивность вождения (49 тыс. км / год) Не попадали в аварии (64%) Средняя интенсивность аварий (3 раза / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (56%) Женщины (100%) Старший возраст (ср. 48 лет) Большой стаж вождения (ср. 13 лет) Большой километраж (267 тыс. км) Невысокая интенсивность вождения (25 тыс. км / год) Попадали в аварии (65%) Низкая интенсивность аварий (1 раз / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (57%) Мужчины (100%) Старший возраст (ср. 46 лет) Большой стаж вождения (ср. 14 лет) Большой километраж (363 тыс. км) Невысокая интенсивность вождения (28 тыс. км / год) Попадали в аварии (67%) Средняя интенсивность аварий (2 раза / 10 тыс. км) Нет серьезных аварий (52%) 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] Классификация факторов создания аварийных ситуаций * В ходе анализа все предлагаемые респондентам факторы, способные привести к возникновению аварийных ситуаций, были разделены на более общие группы факторов: Факторы создания аварийных ситуаций Окружающая обстановка Другие транспортные средства Люди вне автомобиля Обстановка внутри автомобиля Наружная реклама Природные феномены Достопримечательности города Необычное качество дорожного покрытия Аварийные работы на проезжей части Примечательные автомобили, движущиеся рядом Специфическое поведение другого транспортного средства Автомобили спецслужб и правительства Спецавтомобили, работающие на дороге Неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть Пешеходы, находящиеся недалеко от дороги Поведение сотрудников ГИБДД Пассажиры, находящиеся в управляемом Вами автомобиле Мобильный телефон Радио, CD-проигрыватель в автомобиле Техническая неисправность автомобиля Собственное физическое и эмоциональное самочувствие Курение за рулем Динамические информационные конструкции Традиционные носители наружной рекламы 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] * Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций Факторы, способные привести к аварийным ситуациям, % Факторы, послужившие причинами реальных аварийных ситуаций, % В рейтингах факторов, способных отвлечь внимание водителей от управления, привести к созданию аварийных ситуаций и в рейтинге причин реальных аварийных ситуаций наружная реклама находится на последних местах База: все респонденты (1255) 54% 37% 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] * Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3 Сегмент 4 Факторы, способные привести к возникновению аварийных ситуаций, % Факторы, послужившие причинами реальных аварийных ситуаций, % База: все респонденты (1255) База: 377 База: 218 База: 196 База: 363 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] * Общий рейтинг факторов создания аварийных ситуаций Москва Новосибирск Н.Новгород Факторы, способные привести к возникновению аварийных ситуаций, % Факторы, послужившие причинами реальных аварийных ситуаций, % База: все респонденты (1255) База: 512 База: 360 База: 363 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] * Детальный рейтинг факторов, способных привести к возникновению аварийных ситуаций 6. Какие из этих факторов способны спровоцировать аварию из-за того, что Вы отвлечетесь от управления автомобилем? В числе «Другого» указывались: невнимательность, включенные фары дальнего света, недостаточно яркий светофор. База: все респонденты (1255) 12 место 12 место Основные факторы, приводящие к аварийным ситуациям Менее значимые факторы, приводящие к аварийным ситуациям Специфическое поведение другого транспортного средства Неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть Природные феномены Необычное качество дорожного покрытия Техническая неисправность Вашего автомобиля Собственное физическое и эмоциональное самочувствие Аварийные работы на проезжей части Пешеходы, находящиеся недалеко от дороги Мобильный телефон Автомобили спецслужб и правительства с проблесковыми маячками Поведение сотрудников ГИБДД Динамические информационные конструкции Традиционные носители наружной рекламы Пассажиры, находящиеся в управляемом Вами автомобиле Спецавтомобили, работающие на дороге (поливальные машины и т.д.) Примечательные автомобили, движушиеся рядом Достопримечательности города Радио, магнитофон, CD-проигрыватель, ТВ в автомобиле Курение за рулем Другое Никакие из перечисленных 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] * Детальный рейтинг реальных причин возникновения аварий 7. А у Вас случались когда-либо аварийные ситуации из-за того, что Вы отвлеклись на какие-либо из этих факторов? Укажите, из-за каких именно факторов произошли эти ситуации % В числе «Другого» указывались: хулиганство, отсутствие опыта вождения, невнимательность, недостаточно яркий светофор, отсутствие предупреждающего знака. База: все респонденты (1255) 12 место 12 место Основные факторы, послужившие причинами аварийных ситуаций Менее значимые факторы, послужившие причинами аварийных ситуаций Специфическое поведение другого транспортного средства Природные феномены Неадекватное поведение пешехода, переходящего проезжую часть Техническая неисправность Вашего автомобиля Необычное качество дорожного покрытия Собственное физическое и эмоциональное самочувствие Мобильный телефон Аварийные работы на проезжей части Пешеходы, находящиеся недалеко от дороги Пассажиры, находящиеся в управляемом Вами автомобиле Поведение сотрудников ГИБДД Традиционные носители наружной рекламы Динамические информационные конструкции Спецавтомобили, работающие на дороге (поливальные машины и т.д.) Автомобили спецслужб и правительства с проблесковыми маячками Радио, магнитофон, CD-проигрыватель, ТВ в автомобиле Курение за рулем Другое Затрудняюсь ответить Никакие из перечисленных 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring
119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] Спасибо за внимание! * По всем вопросам, связанным с настоящим исследованием, Вы можете обращаться к менеджеру проекта Паршиной Елене Телефон: 795-3388 (доб. 421) E-mail: [email protected] Факс: 201-5045 119021, Москва, Зубовский бульвар, дом 4 Тел.: (095) 795 3388; Факс: (095) 201 5045 www.rmh.ru; [email protected] © 2006, ROMIR Monitoring