Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Экономике » Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения

Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения

Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения:
Презентация на тему Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация "Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры» Факультет Культурологии Кафедра У
1 слайд

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры» Факультет Культурологии Кафедра Управления и экономики СКС Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения. Выполнила: Попп Г.Г. Студентка группы Т/12 – 1-б Научный руководитель: Кандидат географических наук, доцент Ширинкин П.С.

Цель работы: исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке м
2 слайд

Цель работы: исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Задачи: 1. Уточнить содержание понятия организационной структуры управления предприятием; 2. Представить классификацию организационных структур управления предприятием; 3. Провести анализ механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием; 4. Обосновать систему развития организационной структуры управления предприятием; 5. Разработать логическую схему программы структурных преобразований предприятия; 6. Построить модель привлечения персонала к структурным преобразованиям предприятия.

Объект исследования – ООО «PR-лаборатория». Предмет исследования – понятие организационных структур
3 слайд

Объект исследования – ООО «PR-лаборатория». Предмет исследования – понятие организационных структур управления, их виды, назначение и содержание организационных структур, проблемы выбора типа организационных структур управления и их эволюция.

Линейная структура управления
4 слайд

Линейная структура управления

Функциональная структура управления
5 слайд

Функциональная структура управления

Линейно-функциональная структура управления
6 слайд

Линейно-функциональная структура управления

Линейно-штабная структура управления
7 слайд

Линейно-штабная структура управления

Дивизионная структура управления
8 слайд

Дивизионная структура управления

ООО «PR-лаборатория» Адрес: Пермский край, г.Чайковский, ул. Ленина, д. 61а, корпус 2, 4 этаж, офис
9 слайд

ООО «PR-лаборатория» Адрес: Пермский край, г.Чайковский, ул. Ленина, д. 61а, корпус 2, 4 этаж, офис 45

Организационная структура ООО «PR-лаборатория» Производственная структура Отдел маркетинга Коммерчес
10 слайд

Организационная структура ООО «PR-лаборатория» Производственная структура Отдел маркетинга Коммерческий отдел Отдел наружной рекламы Бухгалтерия Редакция Исполнительная дирекция

Динамика основных показателей ООО «PR-лаборатория» 2009год 2011год Чистаяприбыль 2429,1 2166,1 Рента
11 слайд

Динамика основных показателей ООО «PR-лаборатория» 2009год 2011год Чистаяприбыль 2429,1 2166,1 Рентабельность от основной деятельности, % 8,0 4,7

Проект по совершенствованию организационной структуры ООО «PR-лаборатория» 1) глобальное организацио
12 слайд

Проект по совершенствованию организационной структуры ООО «PR-лаборатория» 1) глобальное организационное нововведение – адаптивную проектно-матричную организационную структуру управления; 2) введение в штат трех новых должностей – руководителя направления разработки фирменного стиля, имидж-рекламы и подготовки представительских материалов; руководителя направления рекламных предложений; руководителя направления полиграфического дизайна; 3) создание департамента стратегии, который будет заниматься стратегическим планированием; 4) введение в штат организации должности директора отдела по управлению персоналом; 5) прием на работу дополнительно двух маркетологов, менеджера по управлению персоналом.

Спасибо за внимание!
13 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Традиционные типы организаций: линейная, функциональная и штабная, области их эффективного применения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать