Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинговое планирование:
Презентация на тему Маркетинговое планирование к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация "Маркетинговое планирование" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в ма
1 слайд

Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования

Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в
2 слайд

Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования). Стратегия – разработка и осуществление целенаправленных действий, основанных на возможностях и учёте условий их осуществления. Маркетинговая стратегия – комплекс средств (теоретических и практических) достижения главной цели: завоевания и сохранения устойчивого конкурентного преимущества фирмы на рынке.

Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу) установление общих направлений роста и у
3 слайд

Принципы разработки маркетинговых стратегий (по И. Ансоффу) установление общих направлений роста и укрепления позиций фирмы в соответствии с ее миссией; определение возможностей, разработка проектов и методов их реализации; создание «обратной связи», определяющей гибкость действий и возможность их коррекции.

Содержание маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли) создание условий преимущества фирмы в целом; созда
4 слайд

Содержание маркетинговых стратегий (по Р. Уинсли) создание условий преимущества фирмы в целом; создание товарных и потребительских преимуществ; создание преимуществ взаимодействия фирмы с внешней средой.

Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это альтернативные методы,
5 слайд

Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) – это альтернативные методы, которые используются фирмами при определении и удовлетворении целевого рынка. Целевой рынок – совокупность покупателей, обладающих схожестью потребностей и характеристик, которых компания намерена обслужить.

Планирование в маркетинге Разработка и определение цели (выбор товара, объекта услуги) Определение м
6 слайд

Планирование в маркетинге Разработка и определение цели (выбор товара, объекта услуги) Определение места бизнес деятельности (выбор рынка, расчет ёмкости сегмента) Оценка собственных (внутрифирменных) возможностей Оценка конкурентов (их наличия, количества, силы) Определение способа достижения поставленной цели (стратегия и тактика) Прогнозирование затрат и рисков

Отзывы на edulib.ru"Маркетинговое планирование" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать