Стратегия и структура организации McDonalds

Стратегия и структура организации McDonalds - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Стратегия и структура организации McDonalds:
Презентация на тему Стратегия и структура организации McDonalds к уроку по экономике скачать смотреть бесплатно

Презентация "Стратегия и структура организации McDonalds" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Группа У31д
1 слайд

Группа У31д

Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификац
2 слайд

Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать организацию ценовой стратегии в MacDonald’s ;

Цена продавца (цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от п
3 слайд

Цена продавца (цена предложения товара) – это количество денег, которое продавец хочет получить от продажи товара. Цена покупателя (цена спроса на товар) - количество денег, которое покупатель способен и согласен уплатить за товар.

сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности; получение сверхприбыли путем
4 слайд

сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности; получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка; вытеснение конкурентов; обеспечение выживаемости в условиях рынка и предотвращение банкротства; внедрение на рынке новой продукции; завоевание лидерства по показателям качества и другие.

постановка цели (задачи) ценообразования; определение уровня спроса на данный вид продукции; оценка
5 слайд

постановка цели (задачи) ценообразования; определение уровня спроса на данный вид продукции; оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию; анализ цен и товаров конкурентов; выбор метода ценообразования; расчет исходной цены изделия; учет влияния на цену изделия дополнительных факторов; установление окончательной цены

Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: сбор исходной информации (оценк
6 слайд

Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа: сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов); стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования); формирование окончательной стратегии. Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия низких цен.

Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при зап
7 слайд

Основной задачей стратегии ценообразования MacDonald является получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд Потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии. Следовательно, при разработке ценовой стратегии MacDonald определило для себя её главные цели: доведение до максимума выручки, доведение до максимума цены, доведение до максимума объёмов реализации продукции, обеспечение определенной рентабельности. Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.

Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald: 1. Анализ цен: Определены ли ценовые нормы.
8 слайд

Основные шаги разработки ценовой стратегии в MacDonald: 1. Анализ цен: Определены ли ценовые нормы. Учтена ли характеристика Потребителя. Учтена ли возможная тенденция изменения цен. Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами. Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе. Соответствует ли цена имиджу продукции. Правильно ли определены нормы скидок. И т.д. 2. Определение задач ценовой стратегии. 3. Установление целей и направлений ценообразования. 4. Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции). 5. Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок). 6. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

Отзывы на edulib.ru"Стратегия и структура организации McDonalds" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать