Взаимодействие заряженных тел
- Рубрика: Презентации / Презентации по Физике
- Просмотров: 291
Презентация "Взаимодействие заряженных тел" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Представь, что у нас есть пластмассовая палочка и шерстяная ткань. Возьми их в руки и потри друг о друга. Попроси своего приятеля сделать то же самое со стеклянной палочкой и шелковой тканью. Как ни удивительно, но после таких простых действий палочки приобретут совершенно новое свойство.
Они начинают притягивать к себе мелкие кусочки бумаги или другие легкие предметы. . Такое тело способно притягивать к себе даже тонкие струйки жидкости!
Что мы видели? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Как это назвать обобщенно? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Какие слова нужно вписать на место пунктирных линий?
Что мы видели? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Как это назвать обобщенно? - - - - - - - - - - - - Какие слова нужно вписать на место пунктирных линий?
Что мы видели? Трение палочек о ткань. Как это назвать обобщенно? Совершение механической работы. Что мы видели? Притяжение палочками кусочков бумаги. Как это назвать обобщенно? Действие силы.
Что мы видели? Трение палочек о ткань. Как это назвать обобщенно? Совершение механической работы. Что мы видели? Притяжение палочками кусочков бумаги. Как это назвать обобщенно? Действие силы.
Совершение над телами такой механической _ _ _ _ _ _ ,после которой они приобретают свойство действовать друг на друга некоторыми _ _ _ _ _ _ , называется электризацией. Сила, силой, силы, силами. Работа, работой, работы, работами. Палочка, палочкой, палочки, палочками. Какое слово нужно вписать на место первого пропуска? Сила, силой, силы, силами. Работа, работой, работы, работами. Палочка, палочкой, палочки, палочками. Какое слово нужно вписать на место второго пропуска?
Совершение над телами такой механической р а б о т ы , после которой они приобретают свойство действовать друг на друга некоторыми с и л а м и , называется электризацией.
Данная тема мне понятна Я хорошо усвоил, что такое электризация тел В самостоятельной работе у меня все получилось Я доволен своей работой на уроке
«Пройдя свой путь почти до половины, я очутился в сумрачном лесу.» А ведь всё так хорошо начиналось. Они меня слушают, они меня понимают.Огромный выбор программ, технологий, концепций. Но в итоге ощущение , как у лягушки, которая попала в крынку с молоком. У неё два пути: либо захлебнуться, либо взбить своё масло, свою опару. Такой опарой для меня стала технология деятельностного метода. Технологию деятельностного применяется мною на уроках математики вот уже четвёртый год. Сегодня технологию деятельностного метода я попытаюсь применить и к уроку физики