О методах статистического оценивания в одной задаче биофизики
- Рубрика: Презентации / Презентации по Физике
- Просмотров: 219
Презентация "О методах статистического оценивания в одной задаче биофизики" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
О МЕТОДАХ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОДНОЙ ЗАДАЧЕ БИОФИЗИКИ. Д. Соколов, Физический факультет МГУ при участии П.Изверовой ПСЕВДОНАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Физический факультет МГУ, 1 апреля 2013
Это была моя первая научная работа… Выбор факультета Лень – двигатель прогресса В те годы физфак был ближайшим к метро факультетом
Поведение мышей при умеренных значениях фактора R Сердцебиение мыши слабо зависит от параметра R. Это верно для всех видов мышей, включая саблезубых
Что случается при высоких значениях управляющего фактора (сабалезубые мыши показаны красным) .
Д.Д.Соколов, Фракталы, самоподобие, структуры, Гомологии в ботанике: оп\-ыт и рефлексия. Труды IX Школы по теоретической морфологии растений "Принципы сходства и принципы гомологизации в морфологии растений", СПб Союз Ученых, СПб, 2001, 144 – 151 D.Sokoloff, Fractals, self-similarity \& structures, Wulfenia. Mitteilungen des Kaernter Botanikzentrum, Klagenfurt, B. 9, 1 -- 7, 2002. В.Г.Захаров, Д.Д.Соколов, Л.В.Хорун Количественная оценка адвентиации флоры Тульской области за 200 лет, Пролемы изучения адвентивной и синантропной флоры в регионах СНГ, ред. В.С.Новиков, А.В.Щербаков, Москва-Тула, 2003, С. 44. Л.В.Хорун, В.Г.Захаров, Д.Д.Соколов,Количественная оценка динамики адвентивной флоры (на примере Тульской области), Журнал общей биологии, т. 67, N3, 213 – 225, 2006 . Д.Д.Соколов, В.Н.Тутубалин, Ю.М.Барабашева, Л.П.Арефьева,О.А.Новожилова, В.Ф.Семехов, Количественная оценка различий между таксонами трибы Triticeae Dum. (Poaceae Barn.) по данным аминокислотного состава семян, Бюлл. Главного бот. сада, N 193, 128 - 145, 2007. Эти подходы были развиты в моих последующих работах по биологии
1. Никогда не обрабатывайте эксперименты, смысл которых Вам непонятен 2. В целях восстановления исторической справедливости помещения философского и социологического факультетов, расположенные вблизи станции метро, следует передать физическому факультету, а указанные факультеты нужно (см. следующий слайд) Выводы