Оптические приборы (11 класс)

Оптические приборы (11 класс) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Оптические приборы (11 класс):
Презентация на тему Оптические приборы (11 класс) к уроку по физике

Презентация "Оптические приборы (11 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Физика 11 класс Деднева Ольга Владимировна ГОУ СОШ 770 ЮАО Учитель: ТЕМА УРОКА «Оптические приборы»
1 слайд

Физика 11 класс Деднева Ольга Владимировна ГОУ СОШ 770 ЮАО Учитель: ТЕМА УРОКА «Оптические приборы»

Цели Образовательная: познакомить учащихся с устройством и принципом действия оптических приборов. Р
2 слайд

Цели Образовательная: познакомить учащихся с устройством и принципом действия оптических приборов. Развивающая: развивать познавательный интерес, умение выделять главное, обобщать, логически излагать свои мысли. Воспитательная: формировать умение работать в коллективе, адекватно оценивать свои знания, возможности.

Содержание: Линза Глаз, как оптический прибор Фотоаппарат Телескоп Проверь себя Ответы Релаксация До
3 слайд

Содержание: Линза Глаз, как оптический прибор Фотоаппарат Телескоп Проверь себя Ответы Релаксация Домашнее задание Список источников

Владея опытом естественных наук, Изучим все, что есть в подлунном мире. Тогда лишь станет ясным все
4 слайд

Владея опытом естественных наук, Изучим все, что есть в подлунном мире. Тогда лишь станет ясным все вокруг. И пониманье человеческое шире.

Дамы и господа! Начинаем нашу конференцию!
5 слайд

Дамы и господа! Начинаем нашу конференцию!

– это устройства, в которых излучение какой-либо области спектра (ультрафиолетовой, видимой, инфракр
6 слайд

– это устройства, в которых излучение какой-либо области спектра (ультрафиолетовой, видимой, инфракрасной) преобразуется (пропускается, отражается, преломляется, поляризуется) для нормального восприятия их человеческим глазом. Оптические приборы

Линза от немецкого Linse, от латинского lens – чечевица меню
7 слайд

Линза от немецкого Linse, от латинского lens – чечевица меню

Группа № 1 тема « Линза» План ответа Что называется линзой? Виды линз Построение изображения в линзе
8 слайд

Группа № 1 тема « Линза» План ответа Что называется линзой? Виды линз Построение изображения в линзе Приложение № 1

«Глаз….Кто бы мог подумать, что столь тесное пространство способно вместить в себя все образы Вселен
9 слайд

«Глаз….Кто бы мог подумать, что столь тесное пространство способно вместить в себя все образы Вселенной?» Леонардо да Винчи

Группа № 2 тема « Глаз как оптический прибор» План ответа Строение глаза Недостатки зрения и их испр
10 слайд

Группа № 2 тема « Глаз как оптический прибор» План ответа Строение глаза Недостатки зрения и их исправление Приложение № 2 меню

На что не взглянет этот глаз- Все картинки передаст (фотоаппарат) меню
11 слайд

На что не взглянет этот глаз- Все картинки передаст (фотоаппарат) меню

Группа № 3 тема «Фотоаппарат» План ответа Устройство фотоаппарата Построение изображения в фотоаппар
12 слайд

Группа № 3 тема «Фотоаппарат» План ответа Устройство фотоаппарата Построение изображения в фотоаппарате Приложение № 3

Наблюдать за звездным пространством людям нравилось испокон веков, и лишь у немногих была возможност
13 слайд

Наблюдать за звездным пространством людям нравилось испокон веков, и лишь у немногих была возможность разглядеть их через специальные устройства. меню

Группа № 4 тема « Телескоп» План ответа Назначение телескопа Ход лучей в телескопах Виды телескопов
14 слайд

Группа № 4 тема « Телескоп» План ответа Назначение телескопа Ход лучей в телескопах Виды телескопов Приложение № 4

Проверь себя 1. У собирающих линз А) края толще середины; Б) края тоньше середины; В) края и середин
15 слайд

Проверь себя 1. У собирающих линз А) края толще середины; Б) края тоньше середины; В) края и середина одинаковы. меню

2. Проходя через главный оптический центр линзы, лучи А) не преломляются; Б) преломляются; В) не отр
16 слайд

2. Проходя через главный оптический центр линзы, лучи А) не преломляются; Б) преломляются; В) не отражаются.

Фокусное расстояние линзы 0,5 м. Найти её оптическую силу? А) 0,5 дптр; Б) 5 дптр; В) 50 дптр; Г) 2
17 слайд

Фокусное расстояние линзы 0,5 м. Найти её оптическую силу? А) 0,5 дптр; Б) 5 дптр; В) 50 дптр; Г) 2 дптр.

4. На рисунке изображена, находящаяся в воздухе стеклянная линза. Перед линзой находится предмет АВ.
18 слайд

4. На рисунке изображена, находящаяся в воздухе стеклянная линза. Перед линзой находится предмет АВ. Отметьте какое из следующих утверждений правильное. А) линза рассеивающая; Б) Изображение предмета в линзе действительное; В) Изображение предмета в линзе увеличенное; Г) Изображение предмета находится между линзой и её главным фокусом.

5. Изображение предметов на сетчатке глаза является А) действительное прямое; Б) мнимое прямое; В) д
19 слайд

5. Изображение предметов на сетчатке глаза является А) действительное прямое; Б) мнимое прямое; В) действительное перевернутое; Г) мнимое перевернутое

6.Изображение в фотоаппарате А) действительное прямое; Б) мнимое прямое; В) действительное переверну
20 слайд

6.Изображение в фотоаппарате А) действительное прямое; Б) мнимое прямое; В) действительное перевернутое; Г) мнимое перевернутое.

7. На рисунке представлен ход лучей в глазе человека. Какой дефект зрения наблюдается, какие линзы н
21 слайд

7. На рисунке представлен ход лучей в глазе человека. Какой дефект зрения наблюдается, какие линзы нужны для исправления этого дефекта. А) дальнозоркость, собирающие; Б) дальнозоркость, рассеивающие; В) близорукость, рассеивающие; Г) близорукость, собирающие.

ОТВЕТЫ 1- Б 2- А 3- Г 4- Б 5- В 6- В 7- В меню
22 слайд

ОТВЕТЫ 1- Б 2- А 3- Г 4- Б 5- В 6- В 7- В меню

Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет
23 слайд

Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет. Фирдоуси (персидский поэт)

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ОТВЕТ меню 1. На уроке я работал Активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я Доволе
24 слайд

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ОТВЕТ меню 1. На уроке я работал Активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я Доволен / не доволен 3. Урок для меня показался Коротким / длинным 4. Мое настроение стало Лучше / хуже 5. Материал урока мне был Полезен / бесполезен

Домашнее задание § 63, 64, 65 упражнение 9 ( 3, 5) меню
25 слайд

Домашнее задание § 63, 64, 65 упражнение 9 ( 3, 5) меню

Список источников И.Я. Ланина 100 игр по физике: книга для учителя. -М.: Просвещение,1995 Предметная
26 слайд

Список источников И.Я. Ланина 100 игр по физике: книга для учителя. -М.: Просвещение,1995 Предметная неделя физики в школе / Н.П. Наволокова (и др.); под общ. ред. Ю.И. Ненашева – Ростов н/Д.: Феникс, 2006 Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе -  М.: «Сентябрь», 1996 Физика: учебник для 11 класса общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2005 С.Я. Тихомирова, Б.М. Яворский Физика 11 класс – М.:«Мнемозина», 2008 А.П. Рымкевич Задачник по физике 9-11 класс – М.: Дрофа, 1998. Материалы интернет-сайтов: http://www.omc-sinergi.ru/ http://www.astronomynow.com/ http://www.astrolab.ru/ http://festival.1september.ru http://class-fizika.narod.ru/ меню

[email protected] учитель физики ГОУ СОШ №770 «Оптические приборы» 320-61-26">
Физика 11 класс Деднева Ольга Владимировна email: <a href=
27 слайд

Физика 11 класс Деднева Ольга Владимировна email: [email protected] учитель физики ГОУ СОШ №770 «Оптические приборы» 320-61-26

Отзывы на edulib.ru"Оптические приборы (11 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать