Культурное наследие народов Обского Севера

Культурное наследие народов Обского Севера - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Культурное наследие народов Обского Севера:
Презентация на тему Культурное наследие народов Обского Севера к уроку географии

Презентация "Культурное наследие народов Обского Севера" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н. Серовская Ольга Олеговна.
1 слайд

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н. Серовская Ольга Олеговна.

Тема: «Культурное наследие народов Обского Севера» Тип учебного занятия: формирование новых знаний и
2 слайд

Тема: «Культурное наследие народов Обского Севера» Тип учебного занятия: формирование новых знаний и способов деятельности.

Обучающая: познакомить обучающихся с самобытной национальной борьбой нюлтахл и обобщить знания о ист
3 слайд

Обучающая: познакомить обучающихся с самобытной национальной борьбой нюлтахл и обобщить знания о истории возникновения города Сургута. Развивающая: развивать знаниевую компетенцию обучающихся путём самостоятельного поиска и анализа информации в сети Internet и различных литературных источников и дидактических текстов. Воспитывающая: способствовать формированию системы ценностных отношений к самобытной культуре народов Обского Севера.

Словесный. Практический. Наглядный. Репродуктивный. Исследовательский
4 слайд

Словесный. Практический. Наглядный. Репродуктивный. Исследовательский

Мультимедийный проектор. Компьютер. Экран. Мобильный компьютерный класс. Презентация, выполненная в
5 слайд

Мультимедийный проектор. Компьютер. Экран. Мобильный компьютерный класс. Презентация, выполненная в программе «Power Point». Выставка достижений спортсменов. Интернет ресурсы. Этнические музейные плакаты. Материал дидактического сопровождения, тексты.

Фронтальная. Индивидуальная. Групповая. Самостоятельная.
6 слайд

Фронтальная. Индивидуальная. Групповая. Самостоятельная.

Фронтальное обсуждение. Прохождение медиатестового опроса. Групповое обсуждение проблемы. Изучение и
7 слайд

Фронтальное обсуждение. Прохождение медиатестового опроса. Групповое обсуждение проблемы. Изучение и анализ информации, посредством дидактических текстов, этнических плакатов, интернет-ресурсов и ознакомления с выставкой достижений спортсменов. Создание слайд - фильма и обзорной экскурсии. Презентация итогов групповой работы Работа с компьютером.

8 слайд

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать доброжелательную атмосферу, проложить невидимую нить единой устремлённости
9 слайд

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать доброжелательную атмосферу, проложить невидимую нить единой устремлённости к познанию в сотрудничестве. Деятельность педагога Деятельность учеников Педагог, начиная урок с прослушивания этнической хантыйской музыки, настраивает обучающихся на характер учебного занятия, погружая их в атмосферу совместной творческой, исследовательской деятельности, концентрирует внимание обучающихся на содержании предстоящего учебного занятия. Слушают этническую хантыйскую музыку, погружаясь в смысловое содержание предстоящего учебного занятия. этническая мелодия.mp3

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: актуализировать знания детей по теме учебного занятия, вызвать к ней устойчивый инт
10 слайд

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: актуализировать знания детей по теме учебного занятия, вызвать к ней устойчивый интерес и мотивировать учеников к исследовательской деятельности. Деятельность педагога Деятельность учеников Организует актуализацию субъектного опыта школьников, предлагая обучающимся ответить на вопросы медиатест.ppt Создаёт условия для мотивации и субъектного целеполагания . С помощью вопросов подводит обучающихся к самостоятельному определению темы занятия и областей предстоящего исследования. Отвечают на вопросы теста, с помощью взаимопроверка.doc оценивают знания по истории возникновения Ханты – Мансийского автономного округа, города Сургута и самобытной национальной борьбой нюлтахл и Формулируют тему и цель предстоящего учебного занятия. Определяют приоритетные направления в работе, прогнозируют результат деятельности и планирует свои действия по его достижению.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать условия для усвоения учебного материала путём самостоятельного поиска и ана
11 слайд

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать условия для усвоения учебного материала путём самостоятельного поиска и анализа информации в сети Internet и других источников. Деятельность педагога Деятельность учеников Предоставление ученику права выбора темы исследования, группы единомышленников, способа получения учебной информации и её объёма: - выставка достижений дидактические тексты.docx этноплакаты, Литературные источники.docx Оказывает консультационную помощь каждой группе и осуществляет дидактическое сопровождение Осуществляет выбор темы исследования, группу обучающихся, способа изучения нового материала. Выполняет учебные действия: ознакомление и изучение информации; анализ и отбор необходимого для исследования материала; осмысление исследованного материала; подготовка способов представления первоначальных знаний и способов действий.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: способствовать формированию системы ценностных отношений к самобытной культуре наро
12 слайд

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: способствовать формированию системы ценностных отношений к самобытной культуре народов Обского Севера, путём создания продукта исследовательской деятельности и его представления Деятельность педагога Деятельность учеников Консультирует обучающихся в случае затруднений. Первая группа, исследовавшая тему исторического возникновения Сургута, готовит обзорную экскурсию Вторая группа, исследовавшая историю возникновения национальной борьбы нюлтахл и, готовит слайд фильм.ppt Представляют материал исследования.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую кор
13 слайд

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию. Деятельность педагога Деятельность учеников Использует технологию SMART анализа: Что было хорошо? (сильные стороны) Что было плохо? (слабые стороны) Надо проводить такие занятия. Почему? (перспектива) Такие занятия проводить не надо. Почему? (риски) Работают по группам. Для каждой группы одно из направлений SMART анализа: сильные стороны, слабые стороны, перспективы, риски.

14 слайд

Отзывы на edulib.ru"Культурное наследие народов Обского Севера" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать