Тепловые пояса
- Рубрика: Презентации / Презентации по Географии
- Просмотров: 437
Презентация "Тепловые пояса" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Тепловые пояса Кропачева Марина Васильевна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка» г Перми
Чуть солнце пригрело откосы И стало в лесу потемней, Березка зеленые косы Развесила с тонких ветвей. Вся в белое платье одета, В сережках, в листве кружевной, Встречает горячее лето Она на опушке лесной Где мы, ребята? Везде ли в России есть лес?
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Живет без тепла, говорит без языка. Никто его не видит, а всякий слышит Э Х о
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Кто лучший среди всех певец? Скворец? Нет, не скворец. Он клюв совсем не раскрывает, А только горло раздувает И, сидя в клеточке поет. Э К Х А о Н А Р У Й К А
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Средь куликов родных Обжора сер и хлопотлив, Всегда он суетится, Не любит он садиться Э К В Х А О о Н Л А Ь Р Д Е Ш Й Н К Е А П
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Удивительная птица. Шторм кругом – ей не сидится. Крылья иногда не поднимает, А летает и летает. Э К В А Х А О Л о Н Л Ь А Ь Б Р Д А Е Ш Т Й Н Р К Е О А П С
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Хвост тряся исподтишка, Птичка ловит комара. Э К В А Т Х А О Л Р о Н Л Ь Я А Ь Б С Р Д А О Е Ш Т Г Й Н Р У К Е О С А П С К А
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Летать – летаю, Всех птиц забиваю, С высоты на мышь нападаю. Э К В А Т О Х А О Л Р Р о Н Л Ь Я Ё А Ь Б С Л Р Д А О Е Ш Т Г Й Н Р У К Е О С А П С К А
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Утром падаю всегда- Не дождинка, не звезда- И сверкаю в лопухах На опушках и лугах. Э К В А Т О Р Х А О Л Р Р О о Н Л Ь Я Ё С А Ь Б С Л А Р Д А О Е Ш Т Г Й Н Р У К Е О С А П С К А
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Какое ключевое слово получилось? Кто знает, на экваторе холодно или жарко? Какие из этих слов можно объединить в одну группу? Э К В А Т О Р Х А О Л Р Р О о Н Л Ь Я Ё С А Ь Б С Л А Р Д А О Е Ш Т Г Й Н Р У К Е О С А П С К А
Почему природа и животные разнообразные на нашей планете? Почему слон не может жить рядом с белым медведем? Практическая работа учебник стр. 40-41 Откройте учебник, рассмотрите внимательно рисунок и найдите на нем самые холодные участки Земли, обведите эти рисунки синим карандашом. Найдите самые жаркие места. Обведите рисунки красным карандашом. Попробуйте соединить картинки с названием поясов на карте.
Как вы понимаете понятие - умеренный пояс? Найдите иллюстрации этого пояса. Почему две иллюстрации практически одинаковые? Почему на экваторе всегда тепло? Где находится холодный пояс? Откуда Земля получает тепло? Солнышко одинаково греет Землю? К какому тепловому поясу вы отнесете нашу местность?