Биосинтез белков

Биосинтез белков - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Биосинтез белков:
Презентация на тему Биосинтез белков к уроку по химии

Презентация "Биосинтез белков" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Интегрированный урок в 10 классе (химия и биология) Разработан учителями химии и биологии МОУ «Средн
1 слайд

Интегрированный урок в 10 классе (химия и биология) Разработан учителями химии и биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Г.Канаш Чувашской Республики Дзюбчик Лидией Серафимовной и Фадеевой Любовь Ивановной

Формирование у учащихся представлений о совершенстве механизмов синтеза различных веществ в природе
2 слайд

Формирование у учащихся представлений о совершенстве механизмов синтеза различных веществ в природе

Повторить строение и структуры белков. Повторить строение и структуры нуклеиновых кислот. Повторить
3 слайд

Повторить строение и структуры белков. Повторить строение и структуры нуклеиновых кислот. Повторить функции нуклеиновых кислот в клетке. Вспомнить строение клетки. Вспомнить механизм синтеза белка из аминокислот в лаборатории. Изучить механизм синтеза белка в клетках живых организмов.

Учителя: Учитель химии, повторяя материал о структурах и функциях белков и нуклеиновых кислот, обесп
4 слайд

Учителя: Учитель химии, повторяя материал о структурах и функциях белков и нуклеиновых кислот, обеспечивает преемственность в изучении химии и биологии. Учитель биологии, опираясь на химические знания учащихся, переносит эти знания на механизмы природных процессов. Учащиеся: Активно работают, восстанавливая в памяти ранее полученные на уроках химии и биологии знания, обобщают вместе с учителями материал и готовятся к решению проблемы урока.

Учитель химии: напоминает проблему, которая встала перед учениками при изучении белков: «Почему в ла
5 слайд

Учитель химии: напоминает проблему, которая встала перед учениками при изучении белков: «Почему в лаборатории синтез белка происходит намного медленнее, чем в клетке?» Учитель биологии: ставит цель: выяснить, почему в клетке белок синтезируется так быстро? Учащиеся: формулируют проблему для исследования на уроке.

Учитель химии: повторяет получение белка в лаборатории. Учитель биологии: рассматривает процесс обра
6 слайд

Учитель химии: повторяет получение белка в лаборатории. Учитель биологии: рассматривает процесс образования белка в клетке. Учащиеся: вспоминают и обобщают материал по химии, пишут уравнения реакций получения белка, изучают по инструкции учителя биологии синтез белка в клетке, сравнивают механизмы синтеза и делают выводы.

Учителя: Обеспечивают работу учащихся самостоятельно с книгой и таблицами учебника, соблюдения прави
7 слайд

Учителя: Обеспечивают работу учащихся самостоятельно с книгой и таблицами учебника, соблюдения правил техники безопасности и гигиены, консультируют и направляют учащихся в их работе. Учащиеся: работают с книгой и таблицами, обобщают, сравнивают, выдвигают гипотезы и решают их, делают вывод.

Учителя: организуют показ результатов решения задач и проблем. Учащиеся: Показывают варианты решения
8 слайд

Учителя: организуют показ результатов решения задач и проблем. Учащиеся: Показывают варианты решения задач, комментируют их решение.

Учителя: Организуют выявление и разрешение возникших проблем в ходе презентации. Учащиеся: участвуют
9 слайд

Учителя: Организуют выявление и разрешение возникших проблем в ходе презентации. Учащиеся: участвуют в обсуждении хода решения задач и дискутируют по выполненным заданиям

Учителя: делают вывод о совершенстве природы и о трудностях точного копирования природных механизмов
10 слайд

Учителя: делают вывод о совершенстве природы и о трудностях точного копирования природных механизмов в лаборатории. Ученики: оценивают предложенные им задания для самостоятельной работы, а также все плюсы и минусы урока.

Учитель биологии: задает домашнее задание Учитель химии: объявляет оценки. Учащиеся: записывают дома
11 слайд

Учитель биологии: задает домашнее задание Учитель химии: объявляет оценки. Учащиеся: записывают домашнее задание.

Введение в тему урока. Фронтальный опрос по теме «Белки», «Нуклеиновые кислоты», «Строение клетки».
12 слайд

Введение в тему урока. Фронтальный опрос по теме «Белки», «Нуклеиновые кислоты», «Строение клетки». Результат Формирование платформы для получения новых знаний

Обсуждение ранее возникшей проблемы: «Почему биосинтез белка в лаборатории осуществляется очень долг
13 слайд

Обсуждение ранее возникшей проблемы: «Почему биосинтез белка в лаборатории осуществляется очень долго?» Результат Воспроизводят ранее полученные знания о механизме образования белков из аминокислот.

Создание проблемной ситуации, постановка познавательной задачи. Даётся информация для размышления: «
14 слайд

Создание проблемной ситуации, постановка познавательной задачи. Даётся информация для размышления: «Как происходит синтез белка в клетке?», «Как вы думаете, какие вопросы возникнут перед нами при изучении этой темы?» . Решение проблемной ситуации. Результат Активное осмысление новой темы, определение объекта изучения и усвоение новых знаний.

Рефлексия. Применение полученных знаний. Предлагается решить задачи, работа с динамическими моделями
15 слайд

Рефлексия. Применение полученных знаний. Предлагается решить задачи, работа с динамическими моделями, таблицами, рисунками учебника Результат. Развитие умений по применению учащимися полученных знаний.

Корректировка знаний по теме. Комментарии, анализ, дополнение ответов ответов учащихся. Результат Це
16 слайд

Корректировка знаний по теме. Комментарии, анализ, дополнение ответов ответов учащихся. Результат Цель достигнута Формирование умений учащихся по работе с текстом, рисунками учебника, таблицами, динамическими моделями.

Подведение итогов урока. Актуализация полученных результатов с перспективой применения новых знаний
17 слайд

Подведение итогов урока. Актуализация полученных результатов с перспективой применения новых знаний на следующих уроках. Стимулирование применения знаний на практике. Результаты Умение планировать учебный процесс. Формирование навыков получения дополнительной информации и самостоятельной работы.

Список использованной литературы: Захаров В.Б. Общая биология: учебник для 10 класса общеобразовател
18 слайд

Список использованной литературы: Захаров В.Б. Общая биология: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений / В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин. – М.: Дрофа, 2005. – 352с.: ил. Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. Пер. с англ./Общ. ред. и пред. Зинченко В.П. и Жукова Ю.Н. Оникс. 1994 – 224с. Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день / 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Новая школа, 1994 – 320 с. Корочкин Л.И. Клонирование животных // Соросовский образовательный журнал. – 1999. - №3. – с. 10-16. Химия. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев, С.Ю.Пономарев, В.И.Теренин; под редакцией В.И.Теренина. – 7-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2006. – 300, [4] с.:ил.

Отзывы на edulib.ru"Биосинтез белков" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать