«Память» воды

«Память» воды - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Память» воды:
Презентация на тему «Память» воды к уроку по химии

Презентация "«Память» воды" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Выполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 Г. Москва Лянная Екатерина Руководитель: Учитель химии К
1 слайд

Выполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 Г. Москва Лянная Екатерина Руководитель: Учитель химии Карманова Ольга Владимировна

О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время. Воду изучали с самых
2 слайд

О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время. Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями. Целью этой работы является раскрытие информационно-энергетических свойств воды и их влияние на человека, на все живые организмы.

Свойства воды самый мощный растворитель на земле 3 агрегатных состояния(жидкое, твёрдое, газообразно
3 слайд

Свойства воды самый мощный растворитель на земле 3 агрегатных состояния(жидкое, твёрдое, газообразное) самое высокое поверхностное натяжение P=1000 кг/м³ (при минусовой температуре плотность увеличивается, а при плюсовой уменьшается) Вода хранит «генетическую память». Оказалось, что молекулы воды организовываются в группы: Кластеры Ячейки, в которых хранится информация.

При этом действуют те же законы, что и при циркуляции крови или растительных соков. В природе 48 раз
4 слайд

При этом действуют те же законы, что и при циркуляции крови или растительных соков. В природе 48 разновидностей воды. Жидкий кристалл воды может принимать различные формы и иметь различные свойства. Это зависит, прежде всего, от энергетики, которая присуща данному виду воды. Когда вода замерзает, под действием этих кристаллов все остальные молекулы кристаллизируются и превращаются в структурированный лёд. Но, как оказалось, в самих кристаллах воды существует беспрерывное движение.

то данное свойство исчезает Чем дольше жизнь кристалла, тем он более полезен для организма человека
5 слайд

то данное свойство исчезает Чем дольше жизнь кристалла, тем он более полезен для организма человека 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Польза тем больше родства с жизненными соками человека но если структура нарушается Польза

Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной сторон
6 слайд

Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким образом, мельчайшим магнитом. Водородные связи Соединяясь, диполи молекул воды, сторона с положительным зарядом притягивает сторону с отрицательным зарядом, и образует группы молекул – кластеры, которые обладают особой молекулярной шестигранной структурой.

Под этими действиями молекулы воды перестраиваются, и таким образом способны запоминать любую информ
7 слайд

Под этими действиями молекулы воды перестраиваются, и таким образом способны запоминать любую информацию. Именно кластеры определяют структуру воды и её свойства Структура меняется, если на воду воздействовать различными способами: механическими химическими информационными электромагнитными

В 1999 г. известный российский исследователь воды С.В. Зенин защитил и Институте медико-биологически
8 слайд

В 1999 г. известный российский исследователь воды С.В. Зенин защитил и Институте медико-биологических проблем РАН докторскую диссертацию По кластерной теории Химии Физики Биологии Исследование на стыке

Рефрактометрия(от лат. refractus - преломленный и греч. metreo - измеряю) - это метод исследования в
9 слайд

Рефрактометрия(от лат. refractus - преломленный и греч. metreo - измеряю) - это метод исследования веществ, основанный на определении показателя (коэффициента) преломления (рефракции) и некоторых его функций С. В. Зенин получил данные тремя химическими методами: Высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ, анг. HPLC, High performance liquid chromatography) — один из эффективных методов разделения сложных смесей веществ, широко применяемый как в аналитической химии, так и в химической технологии Прото нного магни тного резона нса (ПМР) — аналитический метод в органической химии, использующийся для определения структуры молекул

Результаты: 1) построена и доказана геометрическая модель основного стабильного структурного образов
10 слайд

Результаты: 1) построена и доказана геометрическая модель основного стабильного структурного образования из молекул воды (структурированная вода) 2) получено изображение с помощью контрастно-фазового микроскопа этих структур. Водная среда - иерархически организованный жидкий кристалл.

Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) ,
11 слайд

Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды. За время своей работы он сделал более 10000 фотографий, некоторые из них опубликованы в его книгах «The Messages from Water» 1, 2 и «Water knows the answer». Доктор Эмото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожих кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды. Согласно доктору Эмото, в основе любой сотворённой вещи лежит источник энергии – Хадо (HADO) – частота вибраций. (ХАДО – определённая волна колебаний электронов атомного ядра).

Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное влияние, и изучал их стр
12 слайд

Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали разное влияние, и изучал их структуру под микроскопом. Бах Ария из оркестровой сюиты: Тяжёлый рок: -t°

После молитвы (Красивый вид белой снежинки) Вода из озера Фудживара в Японии (тёмная структура, нет
13 слайд

После молитвы (Красивый вид белой снежинки) Вода из озера Фудживара в Японии (тёмная структура, нет кристаллического строения) Като Хоки(священник) молился в течение часа

«необработанная» дистиллированная вода
14 слайд

«необработанная» дистиллированная вода

Очень красивые в форме правильных снежинок получались кристаллы при чтении молитвы.
15 слайд

Очень красивые в форме правильных снежинок получались кристаллы при чтении молитвы.

16 слайд

17 слайд

Также, выяснилось, что вода «помнит» людей: «Гитлер»: «Мать Тереза»: «Любовь и благодарность» на анг
18 слайд

Также, выяснилось, что вода «помнит» людей: «Гитлер»: «Мать Тереза»: «Любовь и благодарность» на английском языке: Те же слова на японском языке: «Ты мне противен»: «ты – дурак»:

Это показывает, что вода несёт в себе нечто таинственное. Она обладает глобальным по значению свойст
19 слайд

Это показывает, что вода несёт в себе нечто таинственное. Она обладает глобальным по значению свойством, которое ещё не доказано наукой и является гипотезой. Бесспорно, вода имеет исключительное значение для жизни на Земле. В Библии буквально в первой фразе говорится о том, что Дух Божий носился над водой. Со времён Христа при помощи воды крестили человека, входящего в этот мир.

Если вспомнить историю христианства, чтобы убедиться в том, что вода имеет очень важное религиозное
20 слайд

Если вспомнить историю христианства, чтобы убедиться в том, что вода имеет очень важное религиозное свойство. Достаточно вспомнить обряд ведения князем Владимиром христианства в Киевской Руси (он крестил народ в водах Днепра), а также роль воды в церковных ритуалах и таинствах, чтобы прийти к выводу, что в сознании христиан вода является не только физическим объектом, но и неким духовным символом.

Вода в Священном писании – нечто большее, чем просто физическая субстанция, некое понятие определённ
21 слайд

Вода в Священном писании – нечто большее, чем просто физическая субстанция, некое понятие определённым образом связанное с идеей жизни. Совершенно не случайно первые строки Библии имеют упоминание о воде. Там где говорится о создании мира, жизни, человека, речь идёт в первую очередь о воде. В Священном Коране слово «вода» в разных контекстах упоминается 63 раза. Когда в Коране говорится о воде, акцент делается на то, что все изначально было сотворено, и на том, что во всем есть присутствие воды, как части сотворения. В одном из айятов Корана очень четко проговаривается, что при сотворении Адама использовались вода. Митрополит Московский и Всея Руси Кирилл Шамиль-Хазрат Аляутдинов Иман-хатыб Мемориальной На Поклонной горе в Москве.

Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое иссле
22 слайд

Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком. Для своего эксперимента я выбрала пшеницу. После этого я взяла три ёмкости, в каждую из которых насыпала равное количество зёрен пшеницы.

Потом в каждую ёмкость налила немного одинаковой фильтрованной воды. На первой ёмкости я написала «в
23 слайд

Потом в каждую ёмкость налила немного одинаковой фильтрованной воды. На первой ёмкости я написала «вода, которой говорили хорошие слова», на второй «вода, которой говорили плохие слова, и на третьей «вода, которой ничего не говорили». Итак, у меня было три ёмкости с водой и с пшеницей, которую нужно было проращивать. На протяжении пяти дней я должна была сообщать хорошую энергетику воде в 1-ой ёмкости; плохую – воде в 3-ей ёмкости; и игнорировать 3-ю ёмкость с водой, то есть не обращать на неё ни какого внимания.

Второй день. 1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость: На второй день во всех ёмкостях с водой были о
24 слайд

Второй день. 1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость: На второй день во всех ёмкостях с водой были одинаковые зёрна и существенных различий не видно.

Через двое суток с первого дня проращивания пшеницы, я вылила воду из ёмкостей и выложила пшеницу на
25 слайд

Через двое суток с первого дня проращивания пшеницы, я вылила воду из ёмкостей и выложила пшеницу на мокрую ткань и также накрыла её пшеницу. Я сфотографировала, полученный результат 1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость

Пятый день Лишь на пятый день зёрна пшеницы заметно стали отличаться друг от друга. У пшеницы в 1-ой
26 слайд

Пятый день Лишь на пятый день зёрна пшеницы заметно стали отличаться друг от друга. У пшеницы в 1-ой ёмкости ростки стали более длиннее, чем у зёрен во второй ёмкости. 1-ая ёмкость: 2-ая ёмкость: 3-я ёмкость: Чтобы точно убедиться в этом, я измерила длину ростков и корней каждой пшеницы. А также сравнила цвет и форму зерён и корней.

Пшеница из ёмкости №1 (которой сообщали положительную энергетику) Длина корня: Я измерила несколько
27 слайд

Пшеница из ёмкости №1 (которой сообщали положительную энергетику) Длина корня: Я измерила несколько корней пшеницы, чтобы выявить среднее значение их длины(10 мл, 11 мл, 15 мл, 10 мл, 12 мл, 14 мл, 12 мл) Среднее значение: 12 мл. Длина ростков: Среднее значение: 5,36 мл(5 мл, 3 мл, 3 мл, 6 мл, 5 мл, 6 мл, 6 мл, 7 мл, 7 л, 5 мл, 6 мл) Цвет и форма зёрен: Немного светлей, чем у зёрен с водой, которой сообщали отрицательную энергетику. У большинства более овальная и вытянутая форма, чем у зёрен из 2-ой ёмкости. Форма корней: Более красиво оформлены, чем у зёрен из 2-ой и 3-ей ёмкостей. Корни очень прочные.

Пшеница из ёмкости №2 (которой сообщали отрицательную энергетику) Длина корня: Среднее значение: 7,7
28 слайд

Пшеница из ёмкости №2 (которой сообщали отрицательную энергетику) Длина корня: Среднее значение: 7,7 мл(8 мл, 11 мл, 10 мл, 11 мл, 7 мл, 5 мл, 2 мл, 6 мл, 10 мл) Длина ростков: Среднее значение: 3,2(1 мл, 3 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 5 мл, 3 мл, 3 мл, 5 мл) Цвет зёрен: Более темней, чем у зёрен из 1-ой ёмкости. У некоторых зёрен имеются чёрные кончики. Форма зёрен: У большинства круглая форма, в отличии от зёрен из 1-ой ёмкости. Форма корней: Корни не прочные, легко рвутся. Немного в беспорядке и запутаны.

Пшеница из ёмкости №3 (которой ничего не сообщали) Длина корня: Среднее значение: 3,5 мл(6 мл, 3 мл,
29 слайд

Пшеница из ёмкости №3 (которой ничего не сообщали) Длина корня: Среднее значение: 3,5 мл(6 мл, 3 мл, 4 мл, 2 мл, 2 мл, 4 мл, 4 мл, 3 мл) Длина ростков: Среднее значение: 2,8 мл( 3 мл, 4 мл, 4 мл, 5 мл, 2 мл, 1 мл, 3 мл, 2 мл, 2 мл) Цвет зёрен: Такой же как и у пшеницы из 3-ей ёмкости, некоторые зёрна повреждены, многие не проросли. Форма зёрен: Круглые, некоторые овальные, немного изогнутые. Форма корней: Легко повреждаются; менее изогнуты, чем у зёрна из ёмкости №2, но также оформлены более беспорядочно, чем у зёрна из ёмкости №1.

Результат показал, что зёрна в воде, которой сообщали положительную энергетику стали проращиваться б
30 слайд

Результат показал, что зёрна в воде, которой сообщали положительную энергетику стали проращиваться быстрее, чем зёрна в воде, которой сообщали отрицательную энергетику, а зёрна в воде, которой ничего не сообщали имеют самый худший результат из всех трёх. Это говорит о том, что отсутствие любой энергетики хуже влияет на организмы, растения и человека, чем плохая или хорошая энергетики. Это ещё раз подтверждает, что вода играет огромную роль в процессе мироздания. Для человечества крайне важно качество воды, благодаря которой мы существуем на протяжении многих веков. Ведь человек на 70-90% состоит из воды. Для поддержания жизни ему требуется около 2,5 литров воды в сутки, каждый день он впитывает 1,5 литров воды через кожу, принимая ванну или душ. Поэтому очень важно использовать хорошую качественную и несущую в себе положительную информацию воду. Для этого существуют различные методы очистки воды и её структурирования.

На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть ожи
31 слайд

На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей.

Один из способов возврата воде первоначальной структуры – воссоздание природного процесса очистки во
32 слайд

Один из способов возврата воде первоначальной структуры – воссоздание природного процесса очистки воды, осуществляющегося при прохождении воды через земные породы. В устройстве витализаторе вода обрабатывается естественным магнитным полем земли. Внутри устройства в специальной ёмкости находится эталон структурированной воды (вода Грубера), передающий информацию о свойствах природной родниковой воды целебных источников. Вода изменяет свою структуру в микровихревых полях, приобретая структуру «идеальной» природной воды. Вода обретает качества, которые свойственны природным источникам воды. Также улучшаются санитарно-микробиологические показатели воды, уменьшается её жёсткость, улучшается вкус и прозрачность. Такая вода легко проникает в межклеточные мембраны и позволяет быстро транспортировать находящиеся в ней вещества в любую точку организма. Хорошая структурированная вода – это источник нашей жизни. Устройство для витализации воды

Феномен структурной памяти позволяет воде впитывать в себя, хранить и обмениваться с окружающей сред
33 слайд

Феномен структурной памяти позволяет воде впитывать в себя, хранить и обмениваться с окружающей средой данными, которые несёт свет, мысль, музыка, молитвы или простое слово. Подобно тому, как каждая живая клетка хранит в себе сведения обо всём организме, каждая ячейка воды способна хранить в себе информацию обо всей нашей планетарной системе. Это означает, что вода имеет огромное влияние на всё живое в нашем мире, она воздействует на наш организм, на наше здоровье, от воды зависит качество нашей жизни. Это самое привычное вещество на земле, но оно сопровождает каждое мгновение нашей жизни с самого рождения. Если бы на земле исчерпались все запасы воды, осушились моря, реки и океаны, то жизнь на земле бы прекратилась. Бедуины, путешествуя в пустыне, знают, что такое глоток живительной освежающей и вкусной воды. Они готовы отдать за неё все драгоценности и сокровища, чтобы избавится от жажды. Если бы не было воды, то жизнь бы и не зародилась на нашей планете, ведь всё живое существует и взаимодействует благодаря ей. В таком случае, не было б всего - не было б и нас. Не будь воды не знали бы мы о её строении, значимости и свойствах, не знали бы что такое жизнь. Вода несёт в себе информацию обо всей нашей планете, поэтому её нужно оберегать. Выводы

Источники: О.А. Бутакова «Вода, возращение утраченных свойств» 2008; Г.Г. Маленков. Успехи физическо
34 слайд

Источники: О.А. Бутакова «Вода, возращение утраченных свойств» 2008; Г.Г. Маленков. Успехи физической химии, 2001; Зацепина Г.Н. Свойства и структура воды – М:Московский университет, 1974; www.o8ode.ru, документальный фильм «Великая тайна воды» (2006) Россия (ПЦ "Мастерская") Режиссер: Анастасия Попова Конец

Отзывы на edulib.ru"«Память» воды" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать