Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Химии » Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии

Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии

Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии:
Презентация на тему Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии к уроку по химии

Презентация "Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ» учитель химии МОУ «СОШ №4» СМЫВИНА ЕЛ
1 слайд

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ» учитель химии МОУ «СОШ №4» СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА Январь 2008 года

Значение творчества для развития ребенка Творчество есть не более как проекция детских качеств на жи
2 слайд

Значение творчества для развития ребенка Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество. Д. Морисс

Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»
3 слайд

Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»

Виды творческих работ учащихся Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей». Сочинени
4 слайд

Виды творческих работ учащихся Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей». Сочинение химических сказок, например по теме «Путешествие капельки воды». Составление кроссвордов. Поиск информации «История открытия и названия химических элементов и веществ». Творческие поиски «Химия и литература».

Творческая работа по теме «Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадк
5 слайд

Творческая работа по теме «Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадках»

Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных) 2006-2007 учебный год «Жевательн
6 слайд

Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных) 2006-2007 учебный год «Жевательные резинки»- Бузинова В. «Волокна»- Моросанова М. «Воскресенский химкомбинат»- Зубцов А. «Пищевые добавки»- Салтыков А. «Полимеры»- Кирова Е., Денисова И. «Химия – друг или враг?»- Рассказов В. «Вода» - Шамов Д.

«Решение экспериментальных задач» (практикум) 6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку,
7 слайд

«Решение экспериментальных задач» (практикум) 6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку, крахмал, соду и соль». 7 класс: Различить экспериментальным путем растворы мыла, крахмала, соли». 8 класс: Распознать растворы кислоты, щелочи, воды и поваренной соли». 9, 11 классы: Идентифицировать твердые вещества… 10 класс: Идентифицировать растворы белка, крахмала, мыла, глицерина. Получить опытным путем определенное вещество… Осуществить цепочку превращений… Доказать наличие данного вещества…

Решение расчетных задач повышенной сложности Подготовка к ЕГЭ по химии. Участие учащихся 11 классов
8 слайд

Решение расчетных задач повышенной сложности Подготовка к ЕГЭ по химии. Участие учащихся 11 классов в централизованном тестировании по химии. Участие в школьных, районных и областных химических олимпиадах. Сдача вступительных экзаменов по химии в вузы России в разных формах.

Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий
9 слайд

Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий Использование мультимедийных уроков Школы «Кирилла и Мефодия». Использование электронных ресурсов Интернета Сайт о химии для химиков http//www.xumik.ru Виртуальный химический кабинет htth//kabinet54.narod.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам http//window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http//school-collection.edu.ru/ Полезная информация по химии http//www.alhimikov.net// Российский общеобразовательный портал http//www.school.edu.ru Алхимик http//www.alhimik.ru Создание мультимедийных презентаций к урока химии, внеклассным мероприятиям, классным часам. Использование интерактивной доски на уроках химии.

Неметаллы. Кислород O2 С + O2 = CO2
10 слайд

Неметаллы. Кислород O2 С + O2 = CO2

ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ Признак химической реакции: выделение тепла и света 3Fe+2O2=F
11 слайд

ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ Признак химической реакции: выделение тепла и света 3Fe+2O2=Fe3O4 Тип реакции: соединения

ОКСИДЫ ВОДА ОКСИД ВОДОРОДА H2O
12 слайд

ОКСИДЫ ВОДА ОКСИД ВОДОРОДА H2O

5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) Выдающийся русский ученый-энцикл
13 слайд

5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) Выдающийся русский ученый-энциклопедист, первый русский академик. Основоположник атомно-молекулярного учения. В 1748 году установил закон сохранения массы веществ: «Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе образовавшихся веществ». ЛОМОНОСОВ Литий Олово Медь Осмий Натрий Олово Сера Олово Вольфрам

Внеклассная работа по химии Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов). Ве
14 слайд

Внеклассная работа по химии Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов). Вечер «Занимательная химия» (для 7-8 классов). Районный праздник «Путешествие в мир химии» (команда 8-9 классов). Творческий конкурс «Химия и литература» (для 10-11 классов). Конкурс творческих работ (для учащихся 6-8 классов).

Выводы: Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических предст
15 слайд

Выводы: Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических представлений, то есть обучение процессу познания. Механизмом же такого процесса познания является творчество. Обучение должно быть направлено на творческое применение знаний учащимися. Обучение должно формировать у учащихся опыт творческого переосмысления имеющихся представлений, то есть опыт творческой деятельности.

Отзывы на edulib.ru"Развитие творческих способностей учащихся при изучении химии" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать