Алгоритмы с ветвлениями

Алгоритмы с ветвлениями - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Алгоритмы с ветвлениями:
Презентация на тему Алгоритмы с ветвлениями к уроку по информатике

Презентация "Алгоритмы с ветвлениями" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ № 10 Андреева Оксана
1 слайд

«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ № 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут

Цель: Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлять и выполнять алгори
2 слайд

Цель: Сформировать понятие об алгоритме с ветвлением, закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Задачи: Учебно-познавательная – научить учащихся строить алгоритмы с ветвлением, сформировать представление об условии в алгоритмах Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного , алгоритмического мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

Оборудование Мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); Средства прослушива
3 слайд

Оборудование Мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); Средства прослушивания медиаприложений (колонки); Компьютерный класс; Программа Flash – проигрыватель.

План урока Организационный момент Актуализация знаний Изучение нового материала Физкультурная минутк
4 слайд

План урока Организационный момент Актуализация знаний Изучение нового материала Физкультурная минутка Закрепление изученного материала Работа за компьютером Подведение итогов, запись домашнего задания Рефлексия

Организационный момент Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить их на рабочий лад
5 слайд

Организационный момент Цель: добиться концентрации внимания учащихся, настроить их на рабочий лад

Актуализация опорных знаний Цель: проверить освоение знаний, полученные на предыдущем уроках, опреде
6 слайд

Актуализация опорных знаний Цель: проверить освоение знаний, полученные на предыдущем уроках, определить проблемные места в усвоении учебного материала и зафиксировать внимание учеников на сложных для них понятиях. (Фронтальное повторение, проверка домашнего задания. Оценки заносятся в журнал)

Давайте вспомним Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется линейным? Как можно записать алгоритм
7 слайд

Давайте вспомним Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется линейным? Как можно записать алгоритм?

Повторение темы «Линейный алгоритм» Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?
8 слайд

Повторение темы «Линейный алгоритм» Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?

Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч 2 1 3 4 1 1 2 2 3 3 4 4
9 слайд

Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч 2 1 3 4 1 1 2 2 3 3 4 4

Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч» Начало Конец Взять кисточку с желтой краской Взять кист
10 слайд

Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч» Начало Конец Взять кисточку с желтой краской Взять кисточку с красной краской Взять кисточку с синей краской Взять кисточку с зеленой краской Раскрасить мяч желтой краской Раскрасить мяч красной краской Раскрасить мяч синей краской Раскрасить мяч зеленой краской

Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их Алгоритм «СЪЕ
11 слайд

Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их Алгоритм «СЪЕШЬ КОНФЕТУ» Возьми конфету Вымой конфету Разверни её Съешь конфету Фантик выбрось в мусорное ведро Стоп

Изучение нового материала Цель: формирование новых знаний по теме «Алгоритм с ветвлением», (Сообщени
12 слайд

Изучение нового материала Цель: формирование новых знаний по теме «Алгоритм с ветвлением», (Сообщение темы и цели занятия)

Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК
13 слайд

Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК, обязательно наличие колонок)

Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме
14 слайд

Стрелки «да» и «нет» для выражения ветвления в алгоритме

Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к нужному результату Команда 1 Команда 2 Кома
15 слайд

Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к нужному результату Команда 1 Команда 2 Команда 3 Начало Конец АЛГОРИТМ

УСЛОВИЕ ?
16 слайд

УСЛОВИЕ ?

ВЕТВЛЕНИЕ
17 слайд

ВЕТВЛЕНИЕ

ЕСЛИ Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно Мы идём в магазин за хлебом, ЕСЛИ хлеб весь съ
18 слайд

ЕСЛИ Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно Мы идём в магазин за хлебом, ЕСЛИ хлеб весь съели Мы берём на улицу зонтик, ЕСЛИ погода пасмурная Мы не будем брать зонтик, ЕСЛИ погода ясная и ничто не предвещает дождика Мы принимаем лекарства, ЕСЛИ мы не здоровы.

УСЛОВИЕ ДА НЕТ ?
19 слайд

УСЛОВИЕ ДА НЕТ ?

Мячик красный? Снег белый? Кто спрятался в корзине? Сколько будет 3+2? Мы пойдём гулять? У домика ес
20 слайд

Мячик красный? Снег белый? Кто спрятался в корзине? Сколько будет 3+2? Мы пойдём гулять? У домика есть труба? На какой вопрос можно ответить «ДА» или «НЕТ»?

Раскрась тарелку Тарелки раскрашены Раскрась тарелку красным
21 слайд

Раскрась тарелку Тарелки раскрашены Раскрась тарелку красным

22 слайд

23 слайд

Физкультурная минутка Левый глаз закрой - открой. Правый глаз закрой - открой. Посмотри ты влево, вп
24 слайд

Физкультурная минутка Левый глаз закрой - открой. Правый глаз закрой - открой. Посмотри ты влево, вправо. Посмотри ты вверх и вниз. Широко ты улыбнись. А теперь закрой ты глазки. И представь себя ты в сказке.

Закрепление изученного материала Цель: первичная проверка усвоенных знаний. (Фронтальная работа на и
25 слайд

Закрепление изученного материала Цель: первичная проверка усвоенных знаний. (Фронтальная работа на интерактивной доске с комментариями учителя и взаимопроверкой).

Выполни алгоритм полёта для каждого корабля. Обозначь маршрут каждого корабля линией его цвета Долет
26 слайд

Выполни алгоритм полёта для каждого корабля. Обозначь маршрут каждого корабля линией его цвета Долети до планеты 1. 2. 3. столовая ремонт больница

Правильный ответ НЕТ Долети до планеты столовая ремонт больница
27 слайд

Правильный ответ НЕТ Долети до планеты столовая ремонт больница

Необходимо составить алгоритм «Как раскрасить крыши домиков», закрасить крыши домиков, обвести коман
28 слайд

Необходимо составить алгоритм «Как раскрасить крыши домиков», закрасить крыши домиков, обвести команды, которые выполняются не всегда. 1 2 3 4

Правильный ответ Начало Есть труба? Закрась крышу синим карандашом Есть крыльцо? Конец Закрась крышу
29 слайд

Правильный ответ Начало Есть труба? Закрась крышу синим карандашом Есть крыльцо? Конец Закрась крышу жёлтым карандашом Закрась крышу красным карандашом НЕТ НЕТ ДА ДА 1 2 3 4 Какие команды выполняются не всегда?

Самостоятельная работа за компьютером Задания для практической роботы взяты из Образовательного комп
30 слайд

Самостоятельная работа за компьютером Задания для практической роботы взяты из Образовательного комплекса «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100»

1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота Положи трубку Дождись гудка
31 слайд

1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота Положи трубку Дождись гудка Дождись ответа Набери номер Гудки длинные? Передай сообщение Сними трубку Да Нет

2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены 1 2 3 4 5
32 слайд

2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены 1 2 3 4 5 6 1. (1, 2, 3, 4, 5) 2. (1, 2, 3, 4) 3. (1, 2, 3, 4, 5, 6)

3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены 1 2 3 4 5
33 слайд

3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены 1 2 3 4 5 6 3. (1, 2, 3, 5, 6) 2. (1, 2, 5, 6) 1. (1, 2, 3, 4, 5, 6) Молодец! Подумай! Подумай!

4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены 1 2 3 4 5
34 слайд

4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены 1 2 3 4 5 6 2. (1, 3, 4, 5, 6) 1. (3, 4, 5, 6) 3. (1, 2, 3, 4, 5, 6)

Домашнее задание Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.
35 слайд

Домашнее задание Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.

Подведение итогов Цель: проверка понимания Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется с ветвление
36 слайд

Подведение итогов Цель: проверка понимания Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется с ветвлением? Чем отличается линейный алгоритм от алгоритма с ветвлением?

Рефлексия Мне очень понравился урок. Я хорошо понял тему и хорошо поработал на уроке Хороший урок. Н
37 слайд

Рефлексия Мне очень понравился урок. Я хорошо понял тему и хорошо поработал на уроке Хороший урок. Но я недостаточно хорошо понял тему, и поработал на уроке Мне не понравился урок. И мне много нужно работать над данной темой

Используемые источники: http://infoschool.narod.ru/ http://school-collection.edu.ru/ Образовательный
38 слайд

Используемые источники: http://infoschool.narod.ru/ http://school-collection.edu.ru/ Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100» Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса /Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др. – 4 –е изд. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 239 с. : ил.

Отзывы на edulib.ru"Алгоритмы с ветвлениями" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать