Появление неравенства и знати (5 класс)

Появление неравенства и знати (5 класс) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Появление неравенства и знати (5 класс):
Презентация на тему Появление неравенства и знати (5 класс) к уроку Истории

Презентация "Появление неравенства и знати (5 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

История Древнего мира 5 класс Урок №6.
1 слайд

История Древнего мира 5 класс Урок №6.

План урока. 1. Развитие ремёсел. 2. Изобретение плуга. 3. У каждой семьи – своё хозяйство. 4. Выделе
2 слайд

План урока. 1. Развитие ремёсел. 2. Изобретение плуга. 3. У каждой семьи – своё хозяйство. 4. Выделение знати.

Развитие ремёсел. Древние люди освоили довольно сложные для того уровня технологии – прядение, плете
3 слайд

Развитие ремёсел. Древние люди освоили довольно сложные для того уровня технологии – прядение, плетение, шлифовка и сверление. Около девяти тысяч лет назад в Западной Азии появилось новое ремесло – обработка металлов. Медь была первым металлом, из которого люди научились делать орудия труда.

Не отвлекаясь на другие виды деятельности, ремесленник занимался либо гончарным делом, либо обработк
4 слайд

Не отвлекаясь на другие виды деятельности, ремесленник занимался либо гончарным делом, либо обработкой металлов, либо каким – то другим. Так постепенно ремесло отделилось от земледелия и скотоводства. Ремесленник теперь обменивал свои изделия на продукты питания сельского хозяйства. Ремесленники селились в городах, а земледельцы и скотоводы – в деревнях. Так между городом и деревней, сельхоз. Работниками и ремесленниками складывался обмен.

Изобретение плуга. Изобретение деревянного плуга положило начало плужному земледелию. Благодаря изоб
5 слайд

Изобретение плуга. Изобретение деревянного плуга положило начало плужному земледелию. Благодаря изобретению плуга, использованию животных для рыхления земли, появлению медных орудий отпала необходимость о совместном труде всей общины на полях.

У каждой семьи – своё хозяйство. Теперь каждая семья могла вести хозяйство самостоятельно, что неизб
6 слайд

У каждой семьи – своё хозяйство. Теперь каждая семья могла вести хозяйство самостоятельно, что неизбежно вело к распаду родовых общин. Скот, орудие труда, жилище становятся собственностью отдельной семьи. На смену родственным отношениям пришли соседские. Сложилась соседская община.

Выделение знати. Но все семьи разные: более умелые собирали больше урожая и быстрее увеличивали пого
7 слайд

Выделение знати. Но все семьи разные: более умелые собирали больше урожая и быстрее увеличивали поголовье скота. Некоторые семьи со временем могли стать зажиточными. Внутри племён возникло неравенство: одни были знатные, а другие незнатные; одни были богаче, а другие беднее.

Посёлок Город с крепостной стеной святилища государство царь вождь Здесь живёт знать Знать обслужива
8 слайд

Посёлок Город с крепостной стеной святилища государство царь вождь Здесь живёт знать Знать обслуживают ремесленники

Соединить термины и их определения. Родовая община Соседская община Племя Вождь Неравенство Религия
9 слайд

Соединить термины и их определения. Родовая община Соседская община Племя Вождь Неравенство Религия Вера в сверхъестественные существа. Глава воинов племени. Объединение нескольких родов. Коллектив родственников, который жил и трудился сообща, имел общее имущество. Община, где семьи были связаны между собой не родственными, а соседскими отношениями. Выделение богатых и бедных людей.

Проверь себя Родовая община Соседская община Племя Вождь Неравенство Религия Вера в сверхъестественн
10 слайд

Проверь себя Родовая община Соседская община Племя Вождь Неравенство Религия Вера в сверхъестественные существа. Глава воинов племени. Объединение нескольких родов. Коллектив родственников, который жил и трудился сообща, имел общее имущество. Община, где семьи были связаны между собой не родственными, а соседскими отношениями. Выделение богатых и бедных людей.

Отзывы на edulib.ru"Появление неравенства и знати (5 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать