Аристотель 384-322 гг. до н.э
- Рубрика: Презентации / Презентации по Истории
- Просмотров: 217
Презентация "Аристотель 384-322 гг. до н.э" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Аристотель (384-322 гг. до н.э.) – древнегреческий философ, ученик Платона, воспитатель Александра Македонского.
Дата и место рождения: 384 г до нашей эры, Стагир. Дата и место смерти: 7 марта 322 г до нашей эры, Эвбея. Скульптура головы Аристотеля — работа Лисиппа, Лувр.
Родился в семье врача. Получил хорошее домашнее образование. В 367-347 гг. до н.э. (20 лет) – работал, начиная с 17-летнего возраста, в Академии Платона и был его учеником (до момента смерти Платона). Академия Платона Такой плакат висел при входе в академию
Спустя некоторое время Аристотель сам начал преподавать в Академии вместе с Платоном. Он был самостоятельным и независимо мыслящим ученым, критически относился к трудам своего учителя. После смерти Платона Аристотель выходит из Академии и меняет место жительства - переселяется в город Атарней. Платон и Аристотель
Через некоторое время Аристотель вновь возвращается в Афины , где становится основателем собственной школы 335-322 гг. – основал собственную философскую школу – Ликей (перипатетическую школу) и работал в ней до своей смерти. Афины Школа
Аристотель являлся учителем сына македонского царя Филиппа – Александра Македонского. Александр Македонский
После смерти Александра Македонского Аристотеля обвинили в религиозном непочитании, после чего он был вынужден покинуть Афины. Последние месяцы жизни Аристотель провел на острове Эвбея. остров Эвбея Афины
Аристотель –основоположник логики. Аристотель создал труд по логике, который сохраняет своё значение и сегодня. Он рассматривал и операции ума и его логику. Он разработал теорию мышления и рассматривал формы мышления: понятия, суждения, умозаключения. .
Он сформулировал логические законы: закон тождества — понятие должно употребляться в одном и том же значении в ходе рассуждений; закон противоречия — «не противоречь сам себе»; закон исключенного третьего — «А или не-А истинно, третьего не дано».