Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Литературе » Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»

Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»

Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»:
Презентация на тему Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» к уроку по литературе

Презентация "Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бес
1 слайд

Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский

Цели урока: Обозначить сказочные мотивы произведения. Проанализировать поступок главного героя. Рабо
2 слайд

Цели урока: Обозначить сказочные мотивы произведения. Проанализировать поступок главного героя. Работа с выразительными средствами.

Викторина (2 группа) Какой масти был раненый конь? Кто взял себе коня? Какое прозвище имел Филька? Ч
3 слайд

Викторина (2 группа) Какой масти был раненый конь? Кто взял себе коня? Какое прозвище имел Филька? Что сделал Филька с куском хлеба после того, как ударил коня? Что случилось в природе после этого? Сколько лет назад был такой мороз? От чего, по мнению бабки, случился такой мороз?

Викторина ( 1 группа) Куда послала бабка Фильку в поисках совета? Что посоветовал Фильке Панкрат? Ск
4 слайд

Викторина ( 1 группа) Куда послала бабка Фильку в поисках совета? Что посоветовал Фильке Панкрат? Сколько времени дал Фильке Панкрат? Кто стал свидетелем беседы Фильки и Панкрата? Что придумал Филька? Что сделали люди для своего спасения? Какую роль сыграла в спасении людей сорока? Что понёс Филька раненому коню? Что сделал конь после того, как съел хлеб? Почему сердилась сорока?

Деление сказки на части. На сколько частей можно разделить сказку? О чём рассказывается в каждой час
5 слайд

Деление сказки на части. На сколько частей можно разделить сказку? О чём рассказывается в каждой части?

Подумайте над вопросами. Почему жители деревни считали своим долгом кормить коня? В чём была жестоко
6 слайд

Подумайте над вопросами. Почему жители деревни считали своим долгом кормить коня? В чём была жестокость Филькиного поступка? ( Найдите в тексте слова, которые произносит Филька). Как вы оценивайте поступок Фильки, когда он ударил коня?

К.Г.Паустовский- мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко пре
7 слайд

К.Г.Паустовский- мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее.

Зима в Бережках. Какие выразительные средства использует автор, создавая зимний пейзаж?
8 слайд

Зима в Бережках. Какие выразительные средства использует автор, создавая зимний пейзаж?

Метель.
9 слайд

Метель.

10 слайд

Вопросы на размышление. Для чего автор вводит в сказку рассказ бабки о событиях столетней давности?
11 слайд

Вопросы на размышление. Для чего автор вводит в сказку рассказ бабки о событиях столетней давности? Как вы понимайте слова бабки « об охлаждении сердца». Как Филька слушал рассказ? Можно ли предполагать, о чём он думал в это время?

За советом к Панкрату.
12 слайд

За советом к Панкрату.

13 слайд

Итог урока. О чём заставила вас задуматься эта сказка? Какие черты народной сказки вы заметили в это
14 слайд

Итог урока. О чём заставила вас задуматься эта сказка? Какие черты народной сказки вы заметили в этом произведении?

Домашнее задание. Подготовить выразительное чтение понравившегося эпизода.( 2 группа) Написать сочин
15 слайд

Домашнее задание. Подготовить выразительное чтение понравившегося эпизода.( 2 группа) Написать сочинение-миниатюру « О чём заставила меня задуматься эта сказка».( 1 группа) Нарисовать иллюстрации к сказке.

Отзывы на edulib.ru"Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать