Математическая статистика в исследовании посещаемости
- Рубрика: Презентации / Презентации по Математике
- Просмотров: 339
Презентация "Математическая статистика в исследовании посещаемости" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Математическая статистика в исследовании посещаемости Выполнили обучающиеся: Зенкина Женя 17 группа Громова Настя 16 группа Руководители проекта: Жданова Елена Владимировна – преподаватель математики Елисеева Галина Викторовна – преподаватель математики
Цель исследования применение методов математической статистики в исследовании популярности сайта колледжа среди обучающихся 1 курса и их родителей через частоту посещения сайта
Мы использовали в своей работе: Казуальное исследование Первичную информацию Опрос с помощью анкеты (в анкете задавались вопросы как открытого, так и закрытого типа)
Паспорт измерений Объем измерений равен 189 Размах измерений равен – 30 Средняя арифметическая взвешенная – 3.88 Мода измерения – равна 1 Медиана ряда равна – 1
Цель посещения сайта (родители) А- Прочесть информацию о колледже Б –Посмотреть расписание В - Посмотреть контактную информацию Г- Узнать новости (дни открытых дверей, результаты мероприятий и т.д.) Д- Другое
Анализ дополнительных данных (обучающиеся) А- Прочесть информацию о колледже Б – Посмотреть расписание В- Посмотреть контактную информацию Г- Узнать новости( дни открытых дверей, результаты мероприятий и тд) Д- Другое
В ходе исследования была проведена следующая работа: Изучили методы математической статистики Провели анкетирование обучающихся первого курса и их родителей Обработали и упорядочили данные Применили методы математической статистики в исследование популярности сайта Технологического колледжа №14 среди обучающихся 1 курса и их родителей специальности «Реклама» Проанализировали полученные результаты
Результаты исследования Анализ исследования популярности сайта колледжа среди обучающихся 1 курса и их родителей методами математической статистики показал, что повышение активности посещения сайта требует мотивации с использованием средств рекламы
Использованная литература 1) А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник (базовый уровень)/А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина,2009. 2) Т.П. Прошкина. Маркетинг: учебное пособие/ Т.П. Прошкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. 3) В.С.Мхитарян, Т.А. Дуброва, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова, Р.А. Шмойлова. Статистика:учебник/ В.С.Мхитарян и др. – М.:Издательский центр»Академия», 2011. 4) http://artcollege.ru/ – сайт ГОУ ТК №14