Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20

Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20 - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20:
Презентация на тему Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20 к уроку математике

Презентация "Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПРОЕКТ урока математики во 2-м классе
1 слайд

ПРОЕКТ урока математики во 2-м классе

Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой пробле
2 слайд

Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20». Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой ситуации; познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать творческое мышление детей при решении задач. Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.

Организационный момент. Психологический настрой. Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране Зна
3 слайд

Организационный момент. Психологический настрой. Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране Знаний. А путешественники – это исследователи и первооткрыватели. Ребята, перед Вами два изображения солнышка. С каким солнышком вы хотели отправиться в путешествие? Почему?

4 слайд

Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путеше
5 слайд

Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.

Наш девиз:
6 слайд

Наш девиз:

Актуализация знаний Узнаем, на чём мы отправляемся в путь? Для этого на своих карточках соедините от
7 слайд

Актуализация знаний Узнаем, на чём мы отправляемся в путь? Для этого на своих карточках соедините отрезками точки с числами в порядке возрастания.

8 слайд

Что у вас получилось? Отправляемся на поезде в путешествие!
9 слайд

Что у вас получилось? Отправляемся на поезде в путешествие!

По какому признаку можно разбить все числа на две группы? Назовите однозначные числа? Почему они одн
10 слайд

По какому признаку можно разбить все числа на две группы? Назовите однозначные числа? Почему они однозначные? Почему их называют двузначными? Какое место в двузначном числе занимают единицы? Десятки?

В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разря
11 слайд

В тетрадях запишите эти двузначные числа (12, 36, 71) и представьте каждое из них в виде суммы разрядных слагаемых. 12=10+2 36=30+6 71=70+1

Станция «Поисковая» Постановка проблемы. Найдите значение данных выражений. (Двое учеников работают
12 слайд

Станция «Поисковая» Постановка проблемы. Найдите значение данных выражений. (Двое учеников работают за доской. Остальные выполняют задания на карточках). У тебя всё получится! 12+7 26+20 26+2 32+10 34+5 64+30 25+4 14+50

Проверка. Побуждающий диалог. Что вы заметили? Почему дети получили разные значения выражений при од
13 слайд

Проверка. Побуждающий диалог. Что вы заметили? Почему дети получили разные значения выражений при одинаковом задании? Попробуем объяснить и исправить допущенные ошибки. Для этого проведём исследования. Чем похожи выражения в этих столбиках? Чем они отличаются? Кто сможет сформулировать тему урока? (Учитель уточняет)

Откроем приёмы вычислений вида: 27+2 27+20
14 слайд

Откроем приёмы вычислений вида: 27+2 27+20

Проведём практическую работу.
15 слайд

Проведём практическую работу.

Отложи на палочках число 27. (Дети откладывают на своих столах 2 десятка и 7 единиц) А сейчас прибав
16 слайд

Отложи на палочках число 27. (Дети откладывают на своих столах 2 десятка и 7 единиц) А сейчас прибавьте к вашему числу 27 число 2. Куда вы положили 2 палочки, к пучкам или к палочкам россыпью? Пучки палочек – это … Число 2 – это … Что вы сделали, если говорить на языке терминов? (К единицам прибавили единицы)

Давайте выполним эту операцию на числах: 27+2=20+7+2=20+9=29 20 7 Какой можно сделать вывод? Схема:
17 слайд

Давайте выполним эту операцию на числах: 27+2=20+7+2=20+9=29 20 7 Какой можно сделать вывод? Схема:

Алгоритм Представим число … Получилось… Удобнее сложить … Читаю …
18 слайд

Алгоритм Представим число … Получилось… Удобнее сложить … Читаю …

Отложите на палочках число 27. Прибавьте к нему 20. 20 - это … Куда вы будете класть, к пучкам или к
19 слайд

Отложите на палочках число 27. Прибавьте к нему 20. 20 - это … Куда вы будете класть, к пучкам или к палочкам россыпью? Почему? Выполним эту операцию на числах: 27+20=20+7+20=40+7=47 20 7 Схема:

Проверим, верно ли вы сделали вывод? Откроем учебник и прочитаем правило: Единицы складывают с едини
20 слайд

Проверим, верно ли вы сделали вывод? Откроем учебник и прочитаем правило: Единицы складывают с единицами. Десятки складывают с десятками.

Станция «Спортивная». Физкультминутка.
21 слайд

Станция «Спортивная». Физкультминутка.

Первичное закрепление знаний. Дифференцированная работа. Задание №1 25+3 56+20 3+46 18+60 20 5 50 6
22 слайд

Первичное закрепление знаний. Дифференцированная работа. Задание №1 25+3 56+20 3+46 18+60 20 5 50 6 40 6 10 8 Задание №2 13+6 42+6 53+10 4+73 81+5 30+24 65+30 20+73

Кто хочет самостоятельно выполнить задание №2? Остальные дети вместе со мною выполняют задание №1. С
23 слайд

Кто хочет самостоятельно выполнить задание №2? Остальные дети вместе со мною выполняют задание №1. Самопроверка.

Самостоятельная работа в группах. Каждой группе даны карточки с равенствами, в которых вместо пропущ
24 слайд

Самостоятельная работа в группах. Каждой группе даны карточки с равенствами, в которых вместо пропущенных чисел – окошки. Кто быстрее найдёт и выставит на доску равенства, в которых можно прибавить число 3 или 30. 35 + = 38 + 62 = 65 42 + = 72 + 15 = 45 +3 +30 - Почему это равенство не подходит к этим группам? 23 + = 56

Решение задач на повторение. Станция «Задачкино». Комбинированное чтение текста задачи. О ком говори
25 слайд

Решение задач на повторение. Станция «Задачкино». Комбинированное чтение текста задачи. О ком говорится в задаче? Что делала Аня? Прочитайте только условие задачи. Что обозначает в тексте число 6? 3? 2? Прочитайте вопрос задачи. Выделим опорные слова и запишем краткое условие задачи. Что известно? Что неизвестно? Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 большие. Она подарила маме 2 салфетки. Сколько салфеток осталось у Ани?

Решение задач на повторение. Станция «Задачкино». Составление плана решения задачи. Решение задачи (
26 слайд

Решение задач на повторение. Станция «Задачкино». Составление плана решения задачи. Решение задачи (6+3)-2=7 Ответ: 7 салфеток осталось у Ани. Вышила – 6 с. и 3 с. Подарила – 2 с. Осталось – ? с.

Решение задачи разными способами. Подумайте, как Аня могла ещё из своих маленьких и больших салфеток
27 слайд

Решение задачи разными способами. Подумайте, как Аня могла ещё из своих маленьких и больших салфеток подарить маме только две? Какой можно сделать вывод? Соедините решение задачи с соответствующей схемой? 1) 6 - 2 = 4 (с.) 2) 3 + 4 = 7 (с.) 1) 3 - 2 = 1 (с.) 2) 6 + 1 = 7 (с.) 1) 6 - 1 = 5 (с.) 2) 3 - 1 = 2 (с.) 3) 5 + 2 = 7 (с.)

Проверка решённой задачи. Составление обратных задач. Когда Аня подарила маме 2 салфетки, то у неё о
28 слайд

Проверка решённой задачи. Составление обратных задач. Когда Аня подарила маме 2 салфетки, то у неё осталось 7 салфеток. Сколько салфеток вышила Аня? Аня вышила 6 маленьких салфеток и 3 большие. Когда она несколько салфеток подарила маме, то у неё осталось 7 салфеток. Сколько салфеток Аня подарила маме?

Творческая работа с решённой задачей Измените числовое данное так, чтобы задача решалась одним спосо
29 слайд

Творческая работа с решённой задачей Измените числовое данное так, чтобы задача решалась одним способом?

Домашнее задание №4, №6 стр. 48. Для детей, кто может выполнять задания повышенной трудности - №5.
30 слайд

Домашнее задание №4, №6 стр. 48. Для детей, кто может выполнять задания повышенной трудности - №5.

Итог урока Наше путешествие подошло к концу. Какое новое открытие вы сделали сегодня на уроке?
31 слайд

Итог урока Наше путешествие подошло к концу. Какое новое открытие вы сделали сегодня на уроке?

Выполнила творческая группа учителей высшей категории МОУ-СОШ №7 г. Мценска Сотникова И.Н. Артёмова
32 слайд

Выполнила творческая группа учителей высшей категории МОУ-СОШ №7 г. Мценска Сотникова И.Н. Артёмова Л.Н. Волкова Г.А. Кирпичёва М.Н.

Отзывы на edulib.ru"Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать