Путешествие по стране «Математика»

Путешествие по стране «Математика» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Путешествие по стране «Математика»:
Презентация на тему Путешествие по стране «Математика» к уроку математике

Презентация "Путешествие по стране «Математика»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

Блиц - турнир для 7 (1)класса 1) Сколько получится если разделить полсотни на половину? (50:1/2=100)
2 слайд

Блиц - турнир для 7 (1)класса 1) Сколько получится если разделить полсотни на половину? (50:1/2=100) 2) Даны числа 0,1,2,…,9. Что больше: их сумма или их произведение? (сумма=45 больше произведения=0) 3) Какие три числа, если их сложить или умножить, дают один и тот же результат? (1,2,3) 4) Кому принадлежит высказывание «Математика-царица всех наук, а арифметика-царица математики»? (математик Карл Фридрих Гаусс) 5) Если два петуха закричат изо всех сил, то человек проснется. Сколько петухов должны закричать, чтобы проснулись 4 человека? (2 петуха)

1) Правильно ли применять название «арабские цифры» для наших современных цифр? (нет, изобретены в И
3 слайд

1) Правильно ли применять название «арабские цифры» для наших современных цифр? (нет, изобретены в Индии, а в Европе распространены арабами) 2) Тройка лошадей проскакала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30км.) 3) Что больше или ? 4) Назовите 2 числа, разность которых равна их сумме? (10 и 0) 5) Какой знак необходимо поставить между 2 и 3 так, чтобы получилось число больше 2 и меньше 3? (,) Блиц - турнир для 7 (2) класса

1) Кому принадлежат слова: «В геометрии нет особых путей для царей!». В связи с чем они были сказаны
4 слайд

1) Кому принадлежат слова: «В геометрии нет особых путей для царей!». В связи с чем они были сказаны? (Ученый Евклид сказал Птолемею, спросившему: «Нет ли в геометрии более краткого пути, чем его начало?» 2) Что тяжелее: килограмм гривенников или полкилограмма двугривенников? (=) 3) В карманах денег поровну. Если из 1 переложить в другой 3 рубля, на сколько рублей во втором станет больше? (на 6 рублей) 4) Назовите 2 числа, сумма которых равна их произведению? (2 и 2) 5) Не производя никакой записи, увеличить число 86 на 12? (перевернуть, получить 98) Блиц - турнир для 8 (1)класса

Блиц - турнир для 8 (2) класса 1) В семье 5 сыновей, каждый имеет 1 сестру. Сколько детей в семье? (
5 слайд

Блиц - турнир для 8 (2) класса 1) В семье 5 сыновей, каждый имеет 1 сестру. Сколько детей в семье? (6) 2)Что обозначает слово трапеция и откуда появилось? Греческое; столик, обеденный стол, трапеза –трапезная 3) Какой цифрой заканчивается произведение всех чисел от 7 до 81? (0) 4) Какое самое большое число можно выразить тремя тройками? 5) 2 отца и 2 сына разделили между собой 3 апельсина, как это могло случиться, если каждый получил по 1 апельсину? (сын, отец, дед)

1) Деду 56 лет, а внуку 14. Через сколько лет дедушка будет вдвое старше внука? (56+х=(14+х)2, х=28)
6 слайд

1) Деду 56 лет, а внуку 14. Через сколько лет дедушка будет вдвое старше внука? (56+х=(14+х)2, х=28) 2)Узнать, не приводя к общему знаменателю, какая из дробей больше 20/21,21/22? (1-20/21=1/21 > 1-21/22=1/22) 3)Откуда произошел термин «диагональ»? В Греции. «Диа» -через, «гониос» угол, то есть прямая , проходящая через вершины углов 4) Сумма и произведение 4 целых чисел равна 8. Что это за числа? (1,1,2,4) 5) Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1кг.) 5) Из 6 спичек сложить 4 равносторонних треугольника, не ломая спичек? Блиц - турнир для 8 (3) класса

«Скачки с выбыванием» (для 7 классов) Треугольник, ишак, уравнение, дециметр, ромб, домкрат, катет,
7 слайд

«Скачки с выбыванием» (для 7 классов) Треугольник, ишак, уравнение, дециметр, ромб, домкрат, катет, катер, аксиома, перманент, периметр, пергамент, градус,

«Скачки с выбыванием» (для 7 классов) синус, формуляр, биссектриса, угол, интрига, резус, апофиоз, с
8 слайд

«Скачки с выбыванием» (для 7 классов) синус, формуляр, биссектриса, угол, интрига, резус, апофиоз, степень, апломб, асбест овал, обвал, корень, каста, параллель, меридиан, орт, полюс, плюс, коньюктевид

Х 3 4 5
9 слайд

Х 3 4 5

Х 9 15 12
10 слайд

Х 9 15 12

Х 6 8 10
11 слайд

Х 6 8 10

Практические задачи для 7 кл. Переместить стаканы так, чтобы пустые и полные чередовались, при этом
12 слайд

Практические задачи для 7 кл. Переместить стаканы так, чтобы пустые и полные чередовались, при этом можно прикасаться только к одному из стаканов. Попасть на остров с помощью 2 дощечек длиной в ширину рва.

Разделить торт 3 прямыми линиями на 7 частей, чтобы на каждом кусочке была розочка. Решение практиче
13 слайд

Разделить торт 3 прямыми линиями на 7 частей, чтобы на каждом кусочке была розочка. Решение практических задач - 8 класс

ответ
14 слайд

ответ

Тополь у реки «На береге реки рос тополь одинокий. Вдруг ветра порыв его ствол надломал. Бедный топо
15 слайд

Тополь у реки «На береге реки рос тополь одинокий. Вдруг ветра порыв его ствол надломал. Бедный тополь упал. И угол прямой С течением реки его угол составлял. Запомни теперь, что в том месте река В четыре лишь фута была широка. Верхушка склонилась у края реки. Осталось три фута всего от ствола, Прошу тебя, скоро теперь мне скажи: У тополя как велика высота?» Дано: АС = 3 фута, AD = 4 фута, BC = CD. Найти: АВ. Решение: AB=AC+CB=AC+CD. CD= AB=5+3=8 ACD,

Древнерусская задача Случися некоему человеку к стене лествицу прибрати, стены тоя же высота есть 11
16 слайд

Древнерусская задача Случися некоему человеку к стене лествицу прибрати, стены тоя же высота есть 117 стоп. И обрете лествицу долготою 125 стоп. И ведати хощет, колико стоп сея лествици нижний конец от стены отстояти имать. Дано: АВС, 90º, АС = 117 стоп, АВ = 125 стоп. Найти: ВС Решение:

Пифагор – человек - легенда
17 слайд

Пифагор – человек - легенда

Пифагор Самосский Считается, что Пифагор родился в аристократической семье на острове Самос в Эгейск
18 слайд

Пифагор Самосский Считается, что Пифагор родился в аристократической семье на острове Самос в Эгейском море у берегов Малой Азии. В детстве он получил превосходное образование. Чтобы постичь премудрости других народов он путешествовал по странам восточной части Средиземного моря, Египту и Вавилону.

Физкультминутка (для 7 класса) Вы на уроках математики должны научиться хорошо сравнивать. Посмотрим
19 слайд

Физкультминутка (для 7 класса) Вы на уроках математики должны научиться хорошо сравнивать. Посмотрим, какие в этих умениях у вас успехи. Постройтесь по росту. По размеру обуви. По длине волос. По росту, но начиная с маленького.

Конкурс «Ай, да я!» (для 8 классов) Все вы хорошо умеете считать: кто-то до 100, кто-то до 1000, а к
20 слайд

Конкурс «Ай, да я!» (для 8 классов) Все вы хорошо умеете считать: кто-то до 100, кто-то до 1000, а кто-то и до 1000000! Я же попрошу вас сосчитать только до 30, но называть числа, в которых есть цифра 3 или число делится на 3, нельзя. Вместо этого надо подпрыгнуть, погладить себя по голове и сказать: «Ай, да, я!»

21 слайд

8
22 слайд

8

7-8 Викторина с выбором ответа. 1. Натуральные числа: а) 0, 1, -1, 2, -2, 3, -3 б) 1, 2, 3, 4, 5, 6
23 слайд

7-8 Викторина с выбором ответа. 1. Натуральные числа: а) 0, 1, -1, 2, -2, 3, -3 б) 1, 2, 3, 4, 5, 6 в) 1, 1/2, 1/3 2. Декарт является: а) математиком и философом 17в. б) древнегреческим математик в) современным французским математиком 3. На 0: а) можно делить каждое число б) можно делить только положительные числа в) любое число на 0 делить нельзя.

Викторина с выбором ответа. 4. 0 принадлежит множеству чисел: а) целых б) натуральных в) простых 5.
24 слайд

Викторина с выбором ответа. 4. 0 принадлежит множеству чисел: а) целых б) натуральных в) простых 5. Число 1: а) простое б) составное в) ни простое, ни составное 6. Стандартное обозначение множества целых чисел: а) N б) Q в) Z

запоминалки По рисунку надо сформулировать правило
25 слайд

запоминалки По рисунку надо сформулировать правило

6-8=-2 -4+5=1 -3-5=-8
26 слайд

6-8=-2 -4+5=1 -3-5=-8

5 7 1 2 14 10-7 2 7
27 слайд

5 7 1 2 14 10-7 2 7

Х > 5 Х < 5 5 5
28 слайд

Х > 5 Х < 5 5 5

5 +8 -7 +9 =
29 слайд

5 +8 -7 +9 =

Олимпиадные задачи 2. Решите уравнение: 3. Поставьте знаки модуля так, чтобы равенство 1-2-4-8-16=19
30 слайд

Олимпиадные задачи 2. Решите уравнение: 3. Поставьте знаки модуля так, чтобы равенство 1-2-4-8-16=19 стало верным. 4. Число увеличили на 10% и еще на 10%. На сколько процентов увеличится число за 2 раза? 1.На озере расцвела 1 лилия. Каждый день число цветков удваивалось, и на 10-й день все озеро покрылось цветами. На какой день покрылась цветами половина озера?

31 слайд

БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ
32 слайд

БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ

Отзывы на edulib.ru"Путешествие по стране «Математика»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать