питер брейгель старший
- Рубрика: Презентации / Презентации по МХК
- Просмотров: 317
Презентация "питер брейгель старший" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
ВЫВОДЫ: Метод проектов на уроках окружающего мира является важным способом формирования всех универсальных учебных действий. Развивает личность, интеллект школьников. Формирует компетенции, умение сотрудничать в коллективе, работать самостоятельно. Развивает умение решать учебно – практические и творческие задачи.
1 класс – 4 проекта (ближняя среда: место, где живет ребенок, его класс, семья). 2 класс – 6 проектов (темы: «Родной город (село)», «Страны мира», «История своей семьи» и т.д). 3 класс – 6 проектов (темы п: о людях, природе, профессиях, музеях и т.д). 4 класс – темы проектов разнообразны, ученики выбирают любую и готовят проект самостоятельно. («Международная Красная книга», «Открытие берестяных грамот» и т.д).
ФОРМИРОВАНИЕ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Класс. Время. Тема проекта Цель УУД Характеристика деятельности учащихся 1 класс, III четверть. «Мой класс и моя школа» Подготовить к выполнению проекта «Мой класс и моя школа». Личностные: готовить к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Регулятивные: изучать материал через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осуществлять анализ объектов; составлять рассказ, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме. -фотографировать наиболее интересные события в классе -составлять рассказ о школе и классе; -презентовать итоги; - оформлять фотовыставку;
«Универсальные учебные действия» - это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ (И.П. ПОКАТАЕВА): Погружение в проект. Планирование деятельности. Осуществление деятельности по решению проблемы. Оформление результатов. Презентация результатов.
Виды классификаций проектов (Полат Е.С.): по предметно - содержательной области; по продолжительности; по характеру координации; по характеру контактов между участниками. по типу деятельности;
Типы проектов по деятельности Исследовательские «Исследование окружающей среды пришкольного участка» Практико-ориентированные «Что значит быть гражданином» Информационно-познавательные «Биография моей семьи» Творческие «А у нас во дворе…» Игровые «Откуда появились растения»
Цель работы над проектами в начальной школе: Развитие личности и творческого потенциала учащихся. Задачи: Развитие позитивной самооценки, самоуважения. Формирование коммуникативной компетентности и умения работать с информацией. Обучение решению творческих задач. Развитие умения организации собственной деятельности.
Проект – замысел, план. (Толковый словарь) Учебный проект – поэтапное движение учащихся к цели по алгоритму: проблема – идея – исследование (творчество) – воплощение в реальность – результат. (Аркадьева А.В.) Проектная деятельность – это учебно – познавательная деятельность, которая имеет общую цель и направлена на достижение результата. (Курапова И.И.)
Цель исследования: проанализировать содержание проектов и определить их роль в формировании УУД на уроках окружающего мира в начальной школе по УМК «Школа России». Объект исследования: проектная деятельность в процессе обучения младших школьников. Предмет исследования: учебные проекты на уроках окружающего мира.
Задачи исследования : 1. Раскрыть особенности метода учебных проектов на основе анализа психолого-педагогической литературы. 2. Рассмотреть методику метода проектов в начальной школе. 3. Проанализировать роль проектов по предмету окружающий мир УМК «Школа России» в формировании универсальных учебных действий.