Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых
- Рубрика: Презентации / Презентации по МХК
- Просмотров: 316
Презентация "Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Мастер - класс Волкова Валентина Николаевна Учитель изобразительного искусства МАОУ«СОШ № 2 с УИОП» города Губкин Белгородской области «Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых».
Основная цель мастер – класса: Познакомить вас с возможностями использования некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить творческую активность обучаемых во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.
Результаты предварительной диагностики учащихся Ученики знакомы с понятием «акварельные краски». Умеют смешивать цвета для получения нового 37% Рисовали регулярно акварельными красками 55% Владеют способностью ровного закрашивания поверхности 35% Владеют знаниями о различных техниках акварельной живописи 10%
Основные направления работы создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с красками; использование доступных средств и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками; создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность
Прогнозируемый результат повышение мотивации к творчеству; развитие цветового видения обучающихся; развитие коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий.
Приём «Мокрая картина». Приём «Мятый рисунок». Акварельные техники Приём «Волшебная клякса». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши + акварель». Приём «Волшебная клякса». Приём «Акварель + ватные палочки».
Имитационная игра « Создание коллективных работ с использованием различных акварельных техник»
Задачи игры: Научиться использованию различных акварельных техник Выполнить творческую работу Выработать умение работать в группе
последовательность: Выполняем восковыми карандашами рисунок Заливаем рисунок акварелью Посыпаем некоторые участки солью Выполняем с помощью ватных палочек цветовое решение фруктов, планет. Используя мятую бумагу, дополняем композицию листиками и космическим кораблем.
Для меня Для класса Для школы Для города Для страны Почему развитие творческих способностей актуально?
Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей педагогической практике? Приём «Мятый рисунок». Приём «Волшебная клякса». Приём «Мокрая картина». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши + акварель». Приём «Акварель + ватные палочки».
Рефлексия Продолжите фразу: «Я возьму в свою методическую копилку…» «Я ухожу с мастер-класса …..»
Спасибо за внимание! В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: СКАНИРОВАНИЕ РИСУНКОВ ИЗ ЖУРНАЛА «ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ», №9. 2012 ГОД Изображение рисунков ватными палочками: http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1699129 Изображение рисунков на мятой бумаге: http://etud.clan.su/publ/uroki_risovanija/akvarel/les_akvarelju_na_mjatoj_bumage/8-1-0-56