Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по МХК » Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых

Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых

Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых:
Презентация на тему Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых к уроку по МХК

Презентация "Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Мастер - класс Волкова Валентина Николаевна Учитель изобразительного искусства МАОУ«СОШ № 2 с УИОП»
1 слайд

Мастер - класс Волкова Валентина Николаевна Учитель изобразительного искусства МАОУ«СОШ № 2 с УИОП» города Губкин Белгородской области «Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых».

Основная цель мастер – класса: Познакомить вас с возможностями использования некоторых техник работы
2 слайд

Основная цель мастер – класса: Познакомить вас с возможностями использования некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить творческую активность обучаемых во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.

Результаты предварительной диагностики учащихся Ученики знакомы с понятием «акварельные краски». Уме
3 слайд

Результаты предварительной диагностики учащихся Ученики знакомы с понятием «акварельные краски». Умеют смешивать цвета для получения нового 37% Рисовали регулярно акварельными красками 55% Владеют способностью ровного закрашивания поверхности 35% Владеют знаниями о различных техниках акварельной живописи 10%

Основные направления работы создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству
4 слайд

Основные направления работы создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с красками; использование доступных средств и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками; создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность

Прогнозируемый результат повышение мотивации к творчеству; развитие цветового видения обучающихся; р
5 слайд

Прогнозируемый результат повышение мотивации к творчеству; развитие цветового видения обучающихся; развитие коммуникативной компетенции и универсальных учебных действий.

Приём «Мокрая картина». Приём «Мятый рисунок». Акварельные техники Приём «Волшебная клякса». Прием «
6 слайд

Приём «Мокрая картина». Приём «Мятый рисунок». Акварельные техники Приём «Волшебная клякса». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши + акварель». Приём «Волшебная клякса». Приём «Акварель + ватные палочки».

Имитационная игра « Создание коллективных работ с использованием различных акварельных техник»
7 слайд

Имитационная игра « Создание коллективных работ с использованием различных акварельных техник»

Задачи игры: Научиться использованию различных акварельных техник Выполнить творческую работу Вырабо
8 слайд

Задачи игры: Научиться использованию различных акварельных техник Выполнить творческую работу Выработать умение работать в группе

последовательность: Выполняем восковыми карандашами рисунок Заливаем рисунок акварелью Посыпаем неко
9 слайд

последовательность: Выполняем восковыми карандашами рисунок Заливаем рисунок акварелью Посыпаем некоторые участки солью Выполняем с помощью ватных палочек цветовое решение фруктов, планет. Используя мятую бумагу, дополняем композицию листиками и космическим кораблем.

Рефлексия Приём «Матрешки»
10 слайд

Рефлексия Приём «Матрешки»

Для меня Для класса Для школы Для города Для страны Почему развитие творческих способностей актуальн
11 слайд

Для меня Для класса Для школы Для города Для страны Почему развитие творческих способностей актуально?

Моделирование
12 слайд

Моделирование

Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей педагогической практике? Приём «Мятый р
13 слайд

Какие из показанных приёмов вы могли бы использовать в своей педагогической практике? Приём «Мятый рисунок». Приём «Волшебная клякса». Приём «Мокрая картина». Прием «Акварель + соль». Прием «Восковые карандаши + акварель». Приём «Акварель + ватные палочки».

Рефлексия Продолжите фразу: «Я возьму в свою методическую копилку…» «Я ухожу с мастер-класса …..»
14 слайд

Рефлексия Продолжите фразу: «Я возьму в свою методическую копилку…» «Я ухожу с мастер-класса …..»

Спасибо за внимание! В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: СКАНИРОВАНИЕ РИСУНКОВ ИЗ ЖУРНАЛ
15 слайд

Спасибо за внимание! В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: СКАНИРОВАНИЕ РИСУНКОВ ИЗ ЖУРНАЛА «ПРОСТЫЕ УРОКИ РИСОВАНИЯ», №9. 2012 ГОД Изображение рисунков ватными палочками: http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1699129 Изображение рисунков на мятой бумаге: http://etud.clan.su/publ/uroki_risovanija/akvarel/les_akvarelju_na_mjatoj_bumage/8-1-0-56

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

Отзывы на edulib.ru"Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать