Судьба картины в живописи авангарда

Судьба картины в живописи авангарда - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Судьба картины в живописи авангарда:
Презентация на тему Судьба картины в живописи авангарда к уроку по МХК

Презентация "Судьба картины в живописи авангарда" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Судьба картины в живописи авангарда Байкалова Л.С. ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»
1 слайд

Судьба картины в живописи авангарда Байкалова Л.С. ТМКОУ «Караульская средняя школа-интернат»

Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный р
2 слайд

Художник – бог, он творец, а не подражатель, картина не средство что-либо изобразить, а самоценный результат, цель творчества. Она никуда не отсылает, не открывает никакого окна в мир. Именно к этой роли картины мы привыкли, проникая взглядом как сквозь стекло, и видеть не саму картину, а реальность, в которую она распахивается.

Георг Фридрих Керстинг. Каспар Давид Фридрих в своей мастерской. 1819
3 слайд

Георг Фридрих Керстинг. Каспар Давид Фридрих в своей мастерской. 1819

И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то м
4 слайд

И если художник целенаправленно закрывает ставни, не давая нам выскользнуть за пределы картины, то мы чувствуем, что упираемся в нее как в тупик, и теряемся или негодуем.

5 слайд

Рене Магритт. Пустая картинная рама. 1934
6 слайд

Рене Магритт. Пустая картинная рама. 1934

Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы воплощения замысла художника и д
7 слайд

Но в живописи авангарда тем не менее сосуществуют различные способы воплощения замысла художника и деформация, и полный отказ от реальности. Нам с вами придется научиться смотреть и сквозь окно и на само окно тоже. И еще: если художник творец, то создание картины есть акт творения, аналогичный божественному акту сотворения мира. Тогда можно продемонстрировать процесс творения, а не только его результат.

Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Жи
8 слайд

Вместо обращения к зрителю «смотри, что я сделал, возник призыв «смотри, как я сделал». Возникла «Живопись действия». Ярче всего новый подход воплотил в своих работах американский художник Джексон Поллок. Он расстилал на полу огромные холсты, макал кисти в банки с краской и размахивал ими над холстом, не касаясь его. Он работал не над картиной, а в картине. Это своеобразная сейсмограмма внутреннего мира, живописные следы его действий

Джексон Поллок. Из паутины. 1949
9 слайд

Джексон Поллок. Из паутины. 1949

Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949
10 слайд

Джексон Поллок за работой. Фото Марты Холмс. 1949

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950
11 слайд

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута. 1950

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута
12 слайд

Джексон Поллок за работой. Фото Ханса Намута

20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952
13 слайд

20. Джексон Поллок. Конвергенция. 1952

Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю,
14 слайд

Картины Поллока ставят в тупик, если искать в них какое-то изображение, но покоряются тому зрителю, который распутывает живописный клубок и вытягивает из него путеводную нить в моментальное внутреннее состояние художника.

Отзывы на edulib.ru"Судьба картины в живописи авангарда" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать