22.09.2014

22.09.2014 - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
22.09.2014:
Презентация на тему 22.09.2014 к уроку по музыке

Презентация "22.09.2014" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Виды детской музыкальной деятельности Слушание – восприятие музыки
1 слайд

Виды детской музыкальной деятельности Слушание – восприятие музыки

Музыкальное воспитание Приобщение к культурной жизни общества Развитие познавательного интереса Разв
2 слайд

Музыкальное воспитание Приобщение к культурной жизни общества Развитие познавательного интереса Развитие эстетического вкуса Расширение кругозора Формирование эмоциональной сферы Совершенствование мышления

3 слайд

Основные задачи музыкального воспитания: - развить музыкальные и творческие способности с помощью ра
4 слайд

Основные задачи музыкального воспитания: - развить музыкальные и творческие способности с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка; - сформировать основы музыкальной культуры, способствовать формированию общей культуры.

Музыкальность Ладовое чувство Музыкально-смысловые представления Чувство ритма
5 слайд

Музыкальность Ладовое чувство Музыкально-смысловые представления Чувство ритма

Компоненты музыкально-эстетического сознания ребенка: - эстетическая установка, интерес к музыке; -
6 слайд

Компоненты музыкально-эстетического сознания ребенка: - эстетическая установка, интерес к музыке; - эстетические эмоции, переживания; - эстетическая оценка, музыкальный вкус; - музыкальное мышление; - воображение.

Виды детской музыкальной деятельности: - слушание; - исполнительство; - творчество; - музыкально-обр
7 слайд

Виды детской музыкальной деятельности: - слушание; - исполнительство; - творчество; - музыкально-образовательная деятельность.

Значение и задачи слушания-восприятия музыки Основная цель – приобщить детей к музыке, воспитывать у
8 слайд

Значение и задачи слушания-восприятия музыки Основная цель – приобщить детей к музыке, воспитывать устойчивый интерес и любовь к ней. Главная воспитательная задача – формирование основ музыкальной культуры: - знакомство с музыкальными произведениями; - формирование музыкальной восприимчивости; - формирование представлений о музыке; - воспитание музыкального вкуса; - формирование навыка слушания музыки; - создание фонда любимых произведений.

Направления слушания как вида деятельности: - ознакомление с музыкальными произведениями, их запомин
9 слайд

Направления слушания как вида деятельности: - ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений; - развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки; - развитие способности различать характер музыкальных произведений; - формирование музыкального вкуса.

Формы слушания музыки: - слушание музыки в процессе всех видов музыкальной работы на занятиях; - слу
10 слайд

Формы слушания музыки: - слушание музыки в процессе всех видов музыкальной работы на занятиях; - слушание фрагментов или небольших музыкальных произведений с их дальнейшим обсуждением; - небольшой концерт – слушание нескольких музыкальных произведений с их дальнейшим обсуждением; - собственно концерт – слушание нескольких музыкальных произведений без последующего обсуждения, но с предварительным вступительным словом ведущего.

Общая характеристика приемов воспитательной работы по слушанию музыки
11 слайд

Общая характеристика приемов воспитательной работы по слушанию музыки

Н.А. Римский-Корсаков «Песня и пляска птиц» из оперы «Снегурочка»
12 слайд

Н.А. Римский-Корсаков «Песня и пляска птиц» из оперы «Снегурочка»

П.И. Чайковский «Детский альбом» «Болезнь куклы»
13 слайд

П.И. Чайковский «Детский альбом» «Болезнь куклы»

П.И. Чайковский «Детский альбом» «Новая кукла»
14 слайд

П.И. Чайковский «Детский альбом» «Новая кукла»

А. Толстой. «Детство Никиты». «Желтухин» Э. Григ. «Лирические пьесы». «Птичка»
15 слайд

А. Толстой. «Детство Никиты». «Желтухин» Э. Григ. «Лирические пьесы». «Птичка»

Содержание и приемы работы по слушанию музыки в разных возрастных группах дошкольной организации
16 слайд

Содержание и приемы работы по слушанию музыки в разных возрастных группах дошкольной организации

Задачи слушания музыки в младших группах - накапливать у детей музыкальные впечатления; - развивать
17 слайд

Задачи слушания музыки в младших группах - накапливать у детей музыкальные впечатления; - развивать умение различать звуки по высоте, динамике, тембру; - учиться дослушивать произведение до конца; - развивать умение чувствовать характер музыки, различать простейшие формы, рассказывать, о чем поется в песне; - узнавать знакомые музыкальные произведения.

Задачи слушания музыки в средней группе - формировать умение слушать музыку; - развивать память путе
18 слайд

Задачи слушания музыки в средней группе - формировать умение слушать музыку; - развивать память путем узнавания ранее звучавшей музыки; - воспитывать интерес и любовь к музыке, накапливать музыкальные впечатления; - Средствами музыки содействовать возникновению чувства любви к окружающему миру.

Этапы слушания музыки - первоначальное знакомство детей с музыкальным произведением; - повторное слу
19 слайд

Этапы слушания музыки - первоначальное знакомство детей с музыкальным произведением; - повторное слушание, разбор произведения, привлечение внимание детей к основным средствам музыкальной выразительности; - первоначальное знакомство детей с музыкальным произведением.

П.И. Чайковский. «Детский альбом». «Игра в лошадки»
20 слайд

П.И. Чайковский. «Детский альбом». «Игра в лошадки»

Задачи слушания музыки в старших группах - приучать детей с вниманием слушать музыку, эмоции выражат
21 слайд

Задачи слушания музыки в старших группах - приучать детей с вниманием слушать музыку, эмоции выражать после слушания; - воспитывать интерес к вокальной и инструментальной музыке; - приучать запоминать произведения по его составляющим; - развивать умение различать характер музыки, средства музыкальной выразительности, высказывать суждения о них; - различать двух- и трехчастную формы, песенный, танцевальный маршевый жанры; - развивать умение сравнивать произведения; - вызывать желание неоднократно слушать любимые произведения.

Д. Кабалевский «Клоуны»
22 слайд

Д. Кабалевский «Клоуны»

М.И. Глинка «Полька»
23 слайд

М.И. Глинка «Полька»

П.И. Чайковский «Детский альбом». «Камаринская»
24 слайд

П.И. Чайковский «Детский альбом». «Камаринская»

Благодарю за внимание!
25 слайд

Благодарю за внимание!

Отзывы на edulib.ru"22.09.2014" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать