ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА

ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА:
Презентация на тему ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА к уроку по музыке

Презентация "ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад к
1 слайд

«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области» 2010 год

АННОТАЦИЯ Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается со
2 слайд

АННОТАЦИЯ Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые используются в танцах( кастаньеты, бубны, веера, платки, боа, поделки в технике оригами). Каждый ребёнок пробует с помощью пластики, хореографии раскрыть музыкальный образ, используя элементы костюма.

Участники проекта: Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: год
3 слайд

Участники проекта: Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: год

Цели и задачи проекта : После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно
4 слайд

Цели и задачи проекта : После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно понимать культуру танца других народов; понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх и др.); передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уметь выполнять танцевальные элементы народных танцев.

Учебный план проекта Первый этап - прослушивание музыки . Второй этап- создание эскизов костюмов, пр
5 слайд

Учебный план проекта Первый этап - прослушивание музыки . Второй этап- создание эскизов костюмов, предварительное знакомство с иллюстрациями национальных костюмов Германии, Италии, Франции, Испании, Японии . Третий этап-изучение адаптированной для детей дошкольного возраста танцевальной лексики и слов, обозначающих предметы, которые используются в танцах. Четвёртый этап - рассказ или зарисовка детей о музыкальном персонаже. Пятый этап - результативный.

Основополагающий вопрос : Как рождается танец? Какие танцы были прародителями современных танцев? Ка
6 слайд

Основополагающий вопрос : Как рождается танец? Какие танцы были прародителями современных танцев? Как влияет ритм на характер танца? Сюжет и постановка танца. Учебные вопросы: . Какую роль играет костюм в танце? Названия танцев и их предыстория. Проблемные вопросы:

Оформление результатов: «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).
7 слайд

Оформление результатов: «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).

Результат проекта: Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками и
8 слайд

Результат проекта: Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками информации(плакаты, схемы, таблицы, литература); Анализ навыков коллективной работы.

Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии о
9 слайд

Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта

Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит слово, но выразительно
10 слайд

Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит слово, но выразительность пластики человеческого тела столь могущественна, что язык танца понятен всем, он интернационален. С.СЛУЦКАЯ.

Отзывы на edulib.ru"ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать