Как я выбираю свою будущую профессию

Как я выбираю свою будущую профессию - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Как я выбираю свою будущую профессию:
Презентация на тему Как я выбираю свою будущую профессию к уроку в начальной школе

Презентация "Как я выбираю свою будущую профессию" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Индивидуальная диагностическая информация С помощью опросника Г. Айзенка определила тип своего темпе
1 слайд

Индивидуальная диагностическая информация С помощью опросника Г. Айзенка определила тип своего темперамента: я – сангвиник. По результатам опросника Е.А. Климова наиболее предпочтительными сферами человеческой деятельности для меня являются: «Человек» и «Знаковая система». Тип профессиональной направленности личности (по Дж. Голланду) – предприимчивый (11 баллов) и социальный (9 баллов). - С помощью методики «Карта профессиональных интересов» А.Е.Голомштока конкретизировались области моих профессиональных интересов. На момент опроса это – экономика и иностранный язык. Анализ полученных результатов по методике изучения коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1, авторы В.В. Синявский, Б.А. Федоришин) позволяет предположить, что я обладаю очень высоким уровнем проявления организаторских склонностей и средним уровнем коммуникативных склонностей.

Сведения о профессиональной подготовке
2 слайд

Сведения о профессиональной подготовке

Обоснование выбора профессии Успешно выбранная профессия – та, которая Соответствует возможностям («
3 слайд

Обоснование выбора профессии Успешно выбранная профессия – та, которая Соответствует возможностям («Я - могу») человека, которой он увлечен («Я - хочу») и которая востребована («Я -надо») обществом. Исходя из этого я выбираю свою будущую профессию.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности отсутствие организаторских спос
4 слайд

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности отсутствие организаторских способностей; боязнь неудачи, неуверенность в себе; неумение управлять собой; неорганизованность, недисциплинированность; безынициативность; неспособность принимать решения; косность (неумение, нежелание изменяться, изменять поведение под влиянием окружающей среды); склонность перекладывать ответственность на других.

Личные качества, интересы и склонности умение прогнозировать, предвидеть ситуацию; уверенность в себ
5 слайд

Личные качества, интересы и склонности умение прогнозировать, предвидеть ситуацию; уверенность в себе, в принимаемых решениях; энергичность; чёткие личные цели (знает, чего хочет от своей работы); умение подчинять требованиям, нормам организации; эрудированность; стремление к постоянному личному росту.

Психологические требования профессии к человеку Способности Высокоразвитые организаторские способнос
6 слайд

Психологические требования профессии к человеку Способности Высокоразвитые организаторские способности (способность руководить); Коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения); Способность управлять собой; Высокая способность влиять на окружающих; Способность руководить; Способность формировать и развивать эффективные рабочие группы; Способность решать проблемные ситуации в короткие сроки; Хорошо развитые аналитические способности; Высокий уровень понятийного мышления.

История профессии В переводе с английского языка слово manager означает – руководитель, заведующий,
7 слайд

История профессии В переводе с английского языка слово manager означает – руководитель, заведующий, директор, управляющий. У истоков классической теории управления стоял француз Анри Файоль (1841-1925),  считающийся «отцом научного менеджмента».

Специальности, существующие в рамках профессии Менеджер по персоналу менеджер по рекламе менеджер  п
8 слайд

Специальности, существующие в рамках профессии Менеджер по персоналу менеджер по рекламе менеджер  по производству  по сбыту по финансам по продажам и т.д.

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Се
9 слайд

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека

Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии.
10 слайд

Цель исследования – продвинуться в процессе принятия решения о выборе профессии.

Задачи: Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о профессии менеджера. Ан
11 слайд

Задачи: Получение, структурирование и анализ информации о мире профессий и о профессии менеджера. Анализ собственных интересов, склонностей и потребностей, соотнесение их с имеющимися возможностями и рынком труда. На основе полученной информации рассмотреть все возможные варианты и самостоятельно принять решение о предпочтительной профессии.

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы № 76 Исследовательская ра
12 слайд

Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школы № 76 Исследовательская работа на тему: «Как я выбираю свою будущую профессию»

Выводы: - Во-первых, я усовершенствовала свои умения поиска и структурирования информации, пополнила
13 слайд

Выводы: - Во-первых, я усовершенствовала свои умения поиска и структурирования информации, пополнила свои знания, что позволило мне понять, насколько мир профессий динамичен и изменчив. - Во-вторых, я продвинулась в осознании своих индивидуальных особенностей, соотнесла их с требованиями профессии менеджер и с теми возможностями, которые даст мне эта профессия. - В-третьих, на сегодняшний день для меня профессия менеджер является наиболее актуальной. В тоже время мои предпочтения могут измениться, поскольку я сама меняюсь и развиваюсь. Данная работа помогла мне понять способы принятия решений и поиска альтернатив, поэтому в дальнейшем, я думаю смогу в автономном режиме сделать выбор.

Отзывы на edulib.ru"Как я выбираю свою будущую профессию" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать