Определение правил выбора школьного портфеля

Определение правил выбора школьного портфеля - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Определение правил выбора школьного портфеля:
Презентация на тему Определение правил выбора школьного портфеля к уроку в начальной школе

Презентация "Определение правил выбора школьного портфеля" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Определение правил выбора школьного портфеля Автор: Максимов Владислав Ученик 1 «А» класса МБОУ Нача
1 слайд

Определение правил выбора школьного портфеля Автор: Максимов Владислав Ученик 1 «А» класса МБОУ Начальная школа-сад № 6

ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ
2 слайд

ПРАЗДНИК 1 СЕНТЯБРЯ

Сборы в школу
3 слайд

Сборы в школу

КТО понесет портфель?
4 слайд

КТО понесет портфель?

Цель моей работы определение санитарно- гигиенических требований к школьному портфелю и учебным посо
5 слайд

Цель моей работы определение санитарно- гигиенических требований к школьному портфелю и учебным пособиям. соответствие портфелей и принадлежностей обучающихся 1 «А» класса предъявляемым нормам.

Задачи исследования Повысить собственный уровень знаний; Узнать какие гигиенические требования предъ
6 слайд

Задачи исследования Повысить собственный уровень знаний; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному портфелю; Исследовать и проанализировать состояние школьных портфелей учащихся 1 «А» класса школы № 16 с точки зрения гигиенических требований

Как выбрать портфель? Какой портфель лучше?
7 слайд

Как выбрать портфель? Какой портфель лучше?

МОЙ КЛАСС
8 слайд

МОЙ КЛАСС

Портфель- один из главных атрибутов школьника «портфель» в переводе с французского языка означает «н
9 слайд

Портфель- один из главных атрибутов школьника «портфель» в переводе с французского языка означает «носить листы» или «листоноска», т.к. «порте» по-французски означает «носить», а «фель» - «лист»

С 1998 года введены в действие санитарные правила и нормы – «Гигиенические требования к изданиям уче
10 слайд

С 1998 года введены в действие санитарные правила и нормы – «Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования», в которых указан вес учебного издания для каждой возрастной группы класс Вес ранца с учебниками Вес учебника 1-2 1.5 300 3-4 2.5 300 5-6 3.0 400 7-8 3.5 500 9-12 до 4.0 до 600

Эксперимент № 1: Установление веса пустого портфеля Цель: определение соответствия портфелей однокла
11 слайд

Эксперимент № 1: Установление веса пустого портфеля Цель: определение соответствия портфелей одноклассников предъявляемым нормам. Задачи: определить количество портфелей, соответствующих либо не соответствующих нормам.

Эксперимент № 2: Взвешиваем портфели с учебниками
12 слайд

Эксперимент № 2: Взвешиваем портфели с учебниками

Эксперимент № 3 «Взвешивание учебников»
13 слайд

Эксперимент № 3 «Взвешивание учебников»

Эксперимент № 4 «Есть ли изменения роста по давлением тяжести
14 слайд

Эксперимент № 4 «Есть ли изменения роста по давлением тяжести

Вес портфелей без школьных принадлежностей у 10 человек норма 400 - 700 г у 20 человек не соответств
15 слайд

Вес портфелей без школьных принадлежностей у 10 человек норма 400 - 700 г у 20 человек не соответствует норме

Фамилия,Имя ученика Вес ученика Вес пустого портфеля Вес полного портфеля Рост ученика Рост ученика
16 слайд

Фамилия,Имя ученика Вес ученика Вес пустого портфеля Вес полного портфеля Рост ученика Рост ученика с портфелем Разница в росте Бабина Полина 34,5 1 4 127,5 127 0,5 БартовМатвей 21 1 3,2 125 124 1 БритвинаАнна 24 0,6 2,4 125,8 125 0,8 БурдинАртем 25 0,9 3,2 125 124 1 ЕлькинаЛиза 26,5 0,8 3,2 123 123,5 0,5 Казаринова Софья 27 0,6 3,2 126 125 1 Карманов Саша 23 0,6 2,8 122 121,5 0,5 КозицынаМария 35 0,6 3,4 127,5 126,5 1 Куимов Саша 23 1 3,1 124 122,5 1,5 МазунинаМария 23 0,8 3,3 120 118,5 1,5 Максимов Влад 24 1 4 125 123,5 1,5 НищенкоНиколай 23 1 3 123 121,5 1,5 НовокрещенныхКсения 31 1 3,9 136,5 135,5 1 ОвчинниковаДарья 30 1 3,9 132 130,5 1,5

Опарина Ирина 23 1,2 3,6 123 122,5 0,5 Осипов Саша 30 0,6 3,2 127 126,5 0,5 ОсьмушинаДиана 30 1 3,6
17 слайд

Опарина Ирина 23 1,2 3,6 123 122,5 0,5 Осипов Саша 30 0,6 3,2 127 126,5 0,5 ОсьмушинаДиана 30 1 3,6 127 126 1 ПатракееваМария 19,5 1 3,8 118,5 117 1,5 Полушкин Егор 24 0,8 3,7 125,5 125 0,5 Попова Юлия 21,5 0,8 3,3 126 125,5 0,5 Хмелев Филипп 30 0,4 2,4 127,5 127 0,5 Скачков Илья 25 0,8 2,9 123 122 1 Спиридонова Анна 28,5 1 3,4 125 124,5 0,5 Сычева Катерина 29 1,4 3,7 125,5 125 0,5 ТалиповаЭлина 25 0,6 3,4 123,5 122,5 1 Тараненко Ксения 31 0,6 4,2 130,5 129,5 1 ТокмаковСаша 27 0,9 3,5 125 124,5 0,5 Худякова Ирина 23 0,4 2,8 125 124 1 ЧечкинаСофья 25 0,8 3,4 121 120 1 ШестаковаНастья 22 0,6 3,8 118,5 118 0,5

Анализ нормы пустого портфеля
18 слайд

Анализ нормы пустого портфеля

ВЫВОДЫ: Вес портфелей без школьных принадлежностей в большинстве случаев превышает необходимую норму
19 слайд

ВЫВОДЫ: Вес портфелей без школьных принадлежностей в большинстве случаев превышает необходимую норму.

Полные портфели превышают норму у всех учеников.
20 слайд

Полные портфели превышают норму у всех учеников.

Врачебная мудрость гласит: «Человеку столько лет, сколько лет его позвоночнику».
21 слайд

Врачебная мудрость гласит: «Человеку столько лет, сколько лет его позвоночнику».

Вес школьных учебников и принадлежностей соответствует установленным нормам.
22 слайд

Вес школьных учебников и принадлежностей соответствует установленным нормам.

Тяжелым портфель становится из-за дополнительных предметов. А так же влияет вес самого портфеля.
23 слайд

Тяжелым портфель становится из-за дополнительных предметов. А так же влияет вес самого портфеля.

Правда о портфелях
24 слайд

Правда о портфелях

Памятка для учеников Выложите из портфеля все принадлежности. Протрите внутреннюю часть портфеля вла
25 слайд

Памятка для учеников Выложите из портфеля все принадлежности. Протрите внутреннюю часть портфеля влажной салфеткой. Складывайте в портфель только те учебные принадлежности, которые понадобятся вам именно в этот учебный день. Отрегулируйте вместе с родителями длину лямок, примерив портфель на верхнюю одежду. Используйте все отделения портфеля при распределении школьных принадлежностей. Раскладывайте принадлежности внутри портфеля равномерно.

Рекомендации родителям Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого
26 слайд

Рекомендации родителям Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы — 400-700 г. У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

Родительское собрание
27 слайд

Родительское собрание

Памятка выбора школьного портфеля 1. Размер портфеля первоклассника должен соответствовать нормам 30
28 слайд

Памятка выбора школьного портфеля 1. Размер портфеля первоклассника должен соответствовать нормам 30 х 60 х 10 2. Верх портфеля не должен находиться выше линии плеч, а низ - ниже бедер. 3. Ширина портфеля не должна быть больше ширины плеч ребёнка. Спинка должна быть ортопедической. 4. Вес пустого портфеля не более 700 грамм. 5. Светоотражатели должны быть спереди, на боках и лямках. 6. На портфеле присутствуют клапана от дождя и снега. 7. Имеются удобные замки и молнии. 8. Обязательно выбирайте портфель твёрдой формы, с регулируемыми лямками. 9. При выборе учитывайте материал, из которого сделан портфель. Ткань прочная водоотталкивающая. Это поможет содержать портфель в чистоте и порядке.

Портфель будущего
29 слайд

Портфель будущего

Желаю успехов в выборе школьного портфеля
30 слайд

Желаю успехов в выборе школьного портфеля

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
31 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Отзывы на edulib.ru"Определение правил выбора школьного портфеля" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать