А6-А11 Текст. Грамматика

А6-А11 Текст. Грамматика - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
А6-А11 Текст. Грамматика:
Презентация на тему А6-А11 Текст. Грамматика к уроку в начальной школе

Презентация "А6-А11 Текст. Грамматика" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Л.П. Булатова
1 слайд

Л.П. Булатова

Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слов
2 слайд

Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе. (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   Первое впечатл
3 слайд

А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   Первое впечатление о человеке бывает самым верным. 2)   «Заговори, и я скажу, кто ты», — утверждали древние. 3)   Речь является важнейшей способностью человека. 4)   Речь должна быть красивой и грамотной. «(1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. »

А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложений? 1)   Оче
4 слайд

А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложений? 1)   Очевидно,   3) И наоборот, 2)   Между тем   4) Может быть, (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложног
5 слайд

А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1)   оратор способен привлечь (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе. 2)   сторона играет (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. 3)   известно (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. 4)   речь может произвести (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

А9.  Определите типы придаточных в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во м
6 слайд

А9.  Определите типы придаточных в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. 1)   изъяснительное и причины 2)   времени и уступительное 3)   изъяснительное и уступительное 4)   изъяснительное и условия

А10. Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в предложении 6. (6) И наобор
7 слайд

А10. Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в предложении 6. (6) И наоборот, малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление. 1)   наречие   3) слово состояния 2)   краткое прилагательное 4) деепричастие Произнесённая фонетически безупречно

А 11 Укажите значение слова блестящая в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь
8 слайд

А 11 Укажите значение слова блестящая в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. Сверкающая Яркая и светящаяся Великолепная Правильно построенная

Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необ
9 слайд

Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших. (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   История знает н
10 слайд

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   История знает немало выдающихся ораторов. 2)   Красноречие называется ораторским искусством. 3)   Знаменитые люди все были прекрасными ораторами. 4)   Отчего так мало выдающихся ораторов? (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших.

А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении? (5)А между
11 слайд

А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение. 1) Даже   2) Однако   3) Поэтому   4) Всё же

А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного
12 слайд

А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1)   навело (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? 2)   мы можем (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. 3)   всякий согласится (предложение 5) 4)   которые способны (6) Даже таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство….

А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)   простое осложнённое 2)   сло
13 слайд

А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)   простое осложнённое 2)   сложносочинённое 3)   сложное с сочинением и подчинением 4)   сложное с бессоюзной и подчинительной связью (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос : почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? ,И : почему

А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении 5. (5)А между тем всяки
14 слайд

А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении 5. (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. 1) союз   2) предлог   3) частица   4) наречие ЕДВА =ВСЕГО=ТОЛЬКО=ЛИШЬ

А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционально-экспрессивную окрас
15 слайд

А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционально-экспрессивную окраску? (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора? 1)   оратор   2)   полководец   3) величие 4) деяния

Отзывы на edulib.ru"А6-А11 Текст. Грамматика" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать