Обмен, торговля, реклама (для 7 класса)

Обмен, торговля, реклама (для 7 класса) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Обмен, торговля, реклама (для 7 класса):
Презентация на тему Обмен, торговля, реклама (для 7 класса) к уроку по обществознанию

Презентация "Обмен, торговля, реклама (для 7 класса)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Обмен, торговля, реклама
1 слайд

Обмен, торговля, реклама

План урока Зачем люди обмениваются Торговля и ее формы Реклама – двигатель торговли
2 слайд

План урока Зачем люди обмениваются Торговля и ее формы Реклама – двигатель торговли

1. Зачем люди обмениваются Человек может удовлетворить свои потребности двумя способами: Изготовить
3 слайд

1. Зачем люди обмениваются Человек может удовлетворить свои потребности двумя способами: Изготовить все необходимое для жизни самостоятельно Обменять часть излишков, созданных своим трудом, на необходимые вещи, изготовленные другими.

1. Зачем люди обмениваются Преимущества обмена Человеку не нужно все добывать или делать самому В ре
4 слайд

1. Зачем люди обмениваются Преимущества обмена Человеку не нужно все добывать или делать самому В результате обмена можно получить больше разнообразных благ

1. Зачем люди обмениваются Для того чтобы обмен состоялся необходимо: Произвести экономический проду
5 слайд

1. Зачем люди обмениваются Для того чтобы обмен состоялся необходимо: Произвести экономический продукт и вынести его на рынок для продажи, т.е. сделать товаром. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: 1. Потребительской стоимостью, т.е. быть полезной, нужной людям; 2. Меновой стоимостью, т.е. способностью обмениваться на другие экономические продукты; СТОИМОСТЬ – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.

1. Зачем люди обмениваются Любые наручные часы обладают одинаковой потребительской стоимостью, но мо
6 слайд

1. Зачем люди обмениваются Любые наручные часы обладают одинаковой потребительской стоимостью, но могут иметь разную меновую стоимость. =

1. Зачем люди обмениваются Пачка макарон и пачка сигарет могут иметь одинаковую меновую стоимость, н
7 слайд

1. Зачем люди обмениваются Пачка макарон и пачка сигарет могут иметь одинаковую меновую стоимость, но обладают различной потребительской стоимостью. =

1. Зачем люди обмениваются Обмениваться могут только равноценные товары. Цена товара – это его стоим
8 слайд

1. Зачем люди обмениваются Обмениваться могут только равноценные товары. Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Цена одной пачки макарон равна 45 руб.

1. Зачем люди обмениваются С древнейших времен существовал способ прямого обмена одного товара на др
9 слайд

1. Зачем люди обмениваются С древнейших времен существовал способ прямого обмена одного товара на другой без использования денег. Такой способ обмена называется Бартер

1. Зачем люди обмениваются Адам Смит (1723-1790) – один из основоположников экономической науки Откр
10 слайд

1. Зачем люди обмениваются Адам Смит (1723-1790) – один из основоположников экономической науки Откройте и прочитайте раздел «Жил на свете человек» на стр.172. Как Адам Смит доказывал, что обмен выгоден обоими его участникам?

2. Торговля и ее формы Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. Соединя
11 слайд

2. Торговля и ее формы Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. Соединяет производителей и потребителей товаров в единое хозяйство страны.

2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ОПТОВАЯ (продажа товара большими партиями) РОЗНИЧНАЯ (прода
12 слайд

2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ОПТОВАЯ (продажа товара большими партиями) РОЗНИЧНАЯ (продажа единичного товара)

2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ВНУТРЕННЯЯ (в пределах страны) ВНЕШНЯЯ (с зарубежными стран
13 слайд

2. Торговля и ее формы Торговля бывает : ВНУТРЕННЯЯ (в пределах страны) ВНЕШНЯЯ (с зарубежными странами)

3. Реклама – двигатель торговли Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с
14 слайд

3. Реклама – двигатель торговли Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Рекламный плакат начала ХХ века

3. Реклама – двигатель торговли Родина современной рекламы США. В 19 веке возникли рекламные агентст
15 слайд

3. Реклама – двигатель торговли Родина современной рекламы США. В 19 веке возникли рекламные агентства, для которых создание рекламы стало самостоятельным видом деятельности. Рекламные плакаты середины ХХ века

3. Реклама – двигатель торговли Современная торговля невозможна без рекламы. Ночной город
16 слайд

3. Реклама – двигатель торговли Современная торговля невозможна без рекламы. Ночной город

Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории Вы можете найти на сайт
17 слайд

Полные блоки презентаций по всему годовому курсу по Обществознанию и Истории Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/ На сайте также размещены тестовые задания (с ответами) банка ФИПИ к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, большой набор карт по истории, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

Домашнее задание Изучить параграф 12 Ответить на вопросы (проверим себя) на стр.104 (устно) Задание
18 слайд

Домашнее задание Изучить параграф 12 Ответить на вопросы (проверим себя) на стр.104 (устно) Задание из раздела «В классе и дома» №3 и №6 (стр.104) (письменно!) Внимательно прочитайте задание!!!

Отзывы на edulib.ru"Обмен, торговля, реклама (для 7 класса)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать