Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить

В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить

В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить:
Презентация на тему В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить к уроку по обществознанию

Презентация "В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

К. Д. Ушинский (1824-1870) «Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не сог
1 слайд

К. Д. Ушинский (1824-1870) «Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы".

Иммануил Кант (1724-1804) «Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, инач
2 слайд

Иммануил Кант (1724-1804) «Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьётся умничанье, модничанье, тщеславие».

Мишель де Монтень (1533 -1592) «Самое главное –это прививать вкус и любовь к науке, иначе мы воспита
3 слайд

Мишель де Монтень (1533 -1592) «Самое главное –это прививать вкус и любовь к науке, иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью».

Леонардо да Винчи (1452-1519) «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учит
4 слайд

Леонардо да Винчи (1452-1519) «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться».

Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н.э.)
5 слайд

Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н.э.)

Аристотель (384 - 322 до н.э.)
6 слайд

Аристотель (384 - 322 до н.э.)

Педагоги-гуманисты ставили задачей воспитать здоровых, жизнедеятельных людей, обладающих многосторон
7 слайд

Педагоги-гуманисты ставили задачей воспитать здоровых, жизнедеятельных людей, обладающих многосторонними интересами. Они уделяли большое внимание физическому и умственному воспитанию детей, которое содействовало бы развитию в них творческой активности, вооружало их реальными светскими знаниями. Гуманисты считали, что обучение должно обеспечивать сознательное усвоение знаний учащимися, призывали бережно и внимательно подходить к ребенку, уважать его как личность.

Конфуций (551-479 до н. э.) «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть у
8 слайд

Конфуций (551-479 до н. э.) «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».

«Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться». Демокрит (ок.460- ок.370 до н
9 слайд

«Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться». Демокрит (ок.460- ок.370 до н.э.) «Многие многознайки не имеют ума».

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить». Маслова Елена Валерьевна Учитель начальных к
10 слайд

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить». Маслова Елена Валерьевна Учитель начальных классов высшей категории МОУСош №3 с углублённым изучением английского языка г.о. Жуковский

«Всякий день есть ученик дня вчерашнего». (Публий)
11 слайд

«Всякий день есть ученик дня вчерашнего». (Публий)

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».
12 слайд

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».

В XXI веке «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить
13 слайд

В XXI веке «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства… Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении». (В.А.Медведев)

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
14 слайд

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О.Ключевский (1841-1911)

Учитель – организатор процесса обучения, поэтому отношение учителя к своим ученикам и его позиция пр
15 слайд

Учитель – организатор процесса обучения, поэтому отношение учителя к своим ученикам и его позиция предопределяют, а не просто влияют на развитие взаимоотношений в классе. 2010- Год учителя

Отзывы на edulib.ru"В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать