Человек и его деятельность

Человек и его деятельность - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Человек и его деятельность:
Презентация на тему Человек и его деятельность к уроку по обществознанию

Презентация "Человек и его деятельность" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Цель урока: - выяснить, что такое деятельность; - доказать, что как тип поведения деятельность свойс
1 слайд

Цель урока: - выяснить, что такое деятельность; - доказать, что как тип поведения деятельность свойственна только человеку; - деятельности присущ сознательный, продуктивный, общественный характер. ПЛАН урока 1. «Птицу узнают по полету, а человека — по работе». 2. «Пчела мала, да и та работает». 3. Жизнь человека многогранна...

Это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является его изменение и пр
2 слайд

Это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является его изменение и преобразование. «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу» Китайская поговорка

Человек на протяжении всей жизни совершает определенные действия, поступки по отношению к окружающем
3 слайд

Человек на протяжении всей жизни совершает определенные действия, поступки по отношению к окружающему миру, и прежде всего по отношению к людям. В поведении проявляются особенности его характера и темперамента, уровень его воспитанности. Слова, действия и поступки человека помогают его понять. Задание: подберите синонимы к слову «работа» дело занятие труд поступки деятельность

Сам человек меняется в процессе деятельности. Личные качества в деятельности не только проявляются,
4 слайд

Сам человек меняется в процессе деятельности. Личные качества в деятельности не только проявляются, но и формируются. Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Чтение «Песни о труде» Стр. 49. «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит

мотив цель действие средства результат
5 слайд

мотив цель действие средства результат

1. Цель 2. Средства 3. Действия 4. Результат Г) приемы, способы действий, деньги, орудия, предметы,
6 слайд

1. Цель 2. Средства 3. Действия 4. Результат Г) приемы, способы действий, деньги, орудия, предметы, приспособления, используемые для осуществления деятельности В) то, на что непосредственно деятельность направлена А) соответствие мысленной модели (цели) и итогов деятельности Б) осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность

7 слайд

создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость специальной подготовки
8 слайд

создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость специальной подготовки А) игра Б) общение В) труд вид деятельности и особенности его проявления

Вид активности, в процессе которой осуществляется познание окружающего мира, приобретаются знания и
9 слайд

Вид активности, в процессе которой осуществляется познание окружающего мира, приобретаются знания и умения, формируется человек. Мотивацией игры выступает удовольствие, интерес. Процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми для выполнения определенной деятельности Мотивом учения выступает чувство долга, ответственности и духовные ценности.

Специфическая форма активности личности, в процессе которой возникает психический контакт, проявляющ
10 слайд

Специфическая форма активности личности, в процессе которой возникает психический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании; взаимопонимании. Деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта ,удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей.

создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость специальной подготовки
11 слайд

создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость специальной подготовки А) игра Б) общение В) труд вид деятельности и особенности его проявления

§ 5 , ответить на вопросы и выполнить задания, предложенные для самостоятельной работы после парагра
12 слайд

§ 5 , ответить на вопросы и выполнить задания, предложенные для самостоятельной работы после параграфа

Бабина Людмила Владимировна учитель истории и обществознания МАОУ-СОШ №91 г. Екатеринбург Ресурсы ht
13 слайд

Бабина Людмила Владимировна учитель истории и обществознания МАОУ-СОШ №91 г. Екатеринбург Ресурсы http://www.grandars.ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/formy-deyatelnosti-cheloveka.html Деятельность человека и её основные формы http://fictionbook.ru/author/aleksandr_viktorovich_voroncov/obshestvoznanie_polniyyi_spravochnik_dly/read_online.html?page=4 Схема http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=54&noreask=1&text=%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C Человек и его ….. в картинках

Отзывы на edulib.ru"Человек и его деятельность" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать