Энергия цвета

Энергия цвета - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Энергия цвета:
Презентация на тему Энергия цвета к уроку по обществознанию

Презентация "Энергия цвета" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение
2 слайд

Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания в школе.

Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников.
3 слайд

Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников.

Задачи исследования: 1) Изучить доступную литературу из данной области познания. 2) Познакомится с и
4 слайд

Задачи исследования: 1) Изучить доступную литературу из данной области познания. 2) Познакомится с известными общепринятыми методиками, используемыми для определения цветового окружения на психику личности.

3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.
5 слайд

3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.

Цветовой символизм в истории и культуре человека. В наскальной живописи первобытных народов чаще все
6 слайд

Цветовой символизм в истории и культуре человека. В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречается 3 цвета – белый, чёрный, красный, что позволяет сделать вывод об особой роли этих цветов в жизни древних людей.

Белый – символ бытия, мира, жизни.
7 слайд

Белый – символ бытия, мира, жизни.

Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.
8 слайд

Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.

Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории: в сочетании с белым цветом красный симв
9 слайд

Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории: в сочетании с белым цветом красный символизирует добрые силы, могущество и почёт, власть и богатство. сочетание красного и чёрного усиливает негативные стороны красного цвета, придаёт ему зловещий характер, символизирует злые силы.

Цветовые символы христианства: Белый цвет – символ святости, чистоты и духовности.
10 слайд

Цветовые символы христианства: Белый цвет – символ святости, чистоты и духовности.

Цветовые символы Ислама: Светлые и яркие цвета, являются символами блага, божественного начала.
11 слайд

Цветовые символы Ислама: Светлые и яркие цвета, являются символами блага, божественного начала.

В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств человека: Жёлтому - хол
12 слайд

В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств человека: Жёлтому - холерик Красный – сангвиник Белый -флегматик Чёрный - меланхолик

Учение о цвете И.В. Гете. Гете утверждал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, проб
13 слайд

Учение о цвете И.В. Гете. Гете утверждал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, они печалят или радуют».

И.В. Гете разделяет цвета на «положительные» создают бодрое, живое, деятельное настроение:
14 слайд

И.В. Гете разделяет цвета на «положительные» создают бодрое, живое, деятельное настроение:

«отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :
15 слайд

«отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :

«Язык красок»В. Кандинского. Кандинский утверждал о двух факторах, определяющих психологическое возд
16 слайд

«Язык красок»В. Кандинского. Кандинский утверждал о двух факторах, определяющих психологическое воздействие цвета: «тепло-холод» и «светлота-темнота». В результате рождаются 4 возможных «звука» красок.

1-ый фактор-отношение желтый –синий: желтый «движется» навстречу зрителю, а синий от него.
17 слайд

1-ый фактор-отношение желтый –синий: желтый «движется» навстречу зрителю, а синий от него.

Желтый цвет беспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и навязчиво. Его сравнива
18 слайд

Желтый цвет беспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и навязчиво. Его сравнивают со звуком трубы.

Средне-синий цвет по Кандинскому символизирует звук флейты
19 слайд

Средне-синий цвет по Кандинскому символизирует звук флейты

Темно-синий – виолончель.
20 слайд

Темно-синий – виолончель.

А наиболее углубленный синий- орган.
21 слайд

А наиболее углубленный синий- орган.

Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный тон лета. Зелёный - символ прир
22 слайд

Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный тон лета. Зелёный - символ природы, погружённый в самодовольный покой.

2-ой фактор-это отношение белого и черного. Белый –это великое молчание, холодная, бесконечная стена
23 слайд

2-ой фактор-это отношение белого и черного. Белый –это великое молчание, холодная, бесконечная стена, музыкальная пауза, временное ,но не окончательное решение. Черный –окончание, погасший костер, нечто бездвижное.

Тест Люшера «за» и «против»:
24 слайд

Тест Люшера «за» и «против»:

Цветовые предпочтения детей: В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет.
25 слайд

Цветовые предпочтения детей: В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет.

Дети в возрасте 9 лет предпочитают: красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёный и фиолетовый.
26 слайд

Дети в возрасте 9 лет предпочитают: красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёный и фиолетовый.

В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому, а потом к жёлто-зелёному и к зелёному.
27 слайд

В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому, а потом к жёлто-зелёному и к зелёному.

После 12 лет любимый цвет синий.
28 слайд

После 12 лет любимый цвет синий.

Вывод: Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют на наше эмоциональное
29 слайд

Вывод: Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют на наше эмоциональное состояние.

Принятие или отверждение цвета часто зависит от возраста ребёнка.
30 слайд

Принятие или отверждение цвета часто зависит от возраста ребёнка.

Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать в одежде, с приёмом пищ
31 слайд

Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать в одежде, с приёмом пищи.

Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой.
32 слайд

Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой.

33 слайд

Отзывы на edulib.ru"Энергия цвета" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать