Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Презентации по Обществознанию » Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов

Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов

Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов:
Презентация на тему Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов к уроку по обществознанию

Презентация "Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Выполнил студент
1 слайд

УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Выполнил студент: Научный руководитель: 1

Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблемам нарушения процесса
2 слайд

Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблемам нарушения процесса письма, своевременной коррекционной работе страны 2

Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и определить основные направления коррекционной р
3 слайд

Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и определить основные направления коррекционной работы по устранению вышеуказанных недостатков письменной речи данной категории детей Задачи исследования : 3

План опытно-экспериментальной работы Этапы исследования : 4
4 слайд

План опытно-экспериментальной работы Этапы исследования : 4

Соотношение специфических ошибок разных типов у младших школьников с дисграфией (I этап) 5
5 слайд

Соотношение специфических ошибок разных типов у младших школьников с дисграфией (I этап) 5

Анализ характера ошибок Обнаружены нарушения, свидетельствующие о недостаточности как приема, перера
6 слайд

Анализ характера ошибок Обнаружены нарушения, свидетельствующие о недостаточности как приема, переработки и хранения информации (гностические трудности), так и программирования, регуляции и контроля деятельности (регуляторные трудности). Закономерность: 6

Организация и содержание экспериментального обучения Дифференциация правого и левого Коррекционная р
7 слайд

Организация и содержание экспериментального обучения Дифференциация правого и левого Коррекционная работа на трёх уровнях: Работа на уровне слогов Работа на уровне слов Работа на уровне словосочетаний и предложений 7

Направление работы над пространственными отношениями Усвоение ориентировок слева – справа. Усвоение
8 слайд

Направление работы над пространственными отношениями Усвоение ориентировок слева – справа. Усвоение понятий «Левая сторона листа – правая сторона листа». Уточнение пространственного расположения фигур и букв. Определить правую и левую стороны предметов, пространственные соотношения элементов графических изображений и букв. 8

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 9 Секреты грамотного письма КАК ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ Карточка 1 Прочи
9 слайд

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 9 Секреты грамотного письма КАК ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ Карточка 1 Прочитай предложение целиком, чтобы понять его. Прочитай предложение или часть его по слогам, чётко. Запиши в точности то, что прочитал. Сверь свою запись с образцом — нет ли отличий?

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 10 Секреты грамотного письма КАК ПИСАТЬ ДИКТАНТ Карточка 2 Прочитай предло
10 слайд

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 10 Секреты грамотного письма КАК ПИСАТЬ ДИКТАНТ Карточка 2 Прочитай предложение целиком, чтобы понять его. Прочитай предложение или часть его по слогам, чётко. Запиши в точности то, что прочитал. Сверь свою запись с образцом — нет ли отличий?

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 11 Секреты грамотного письма КАК ПРОВЕРЯТЬ НАПИСАННОЕ Карточка 3 Проверка
11 слайд

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 11 Секреты грамотного письма КАК ПРОВЕРЯТЬ НАПИСАННОЕ Карточка 3 Проверка предложений Прочитай предложение целиком. Понятно ли оно тебе? Есть ли точка в конце предложения? Проверка слов Читай слово по слогам так, как оно написано. Нет ли пропуска букв? Подходят ли буквы к слову?

Результаты эксперимента 12
12 слайд

Результаты эксперимента 12

Результаты эксперимента 13
13 слайд

Результаты эксперимента 13

Необходимость введения игр и упражнений по коррекции специфических ошибок Комплексное коррекционно-
14 слайд

Необходимость введения игр и упражнений по коррекции специфических ошибок Комплексное коррекционно- логопедическое воздействие по формированию и развитию навыков, для формирования письменной речи Понимание механизма нарушения письма и его коррекция требуют психолого- педагогического изучения специфических ошибок Разнообразные наглядные пособия должны стать органической частью коррекционно- логопедической работы Целенаправленная коррекционная работа в период младшего школьного возраста является наиболее эффективной Дифференцированный комплексный подход к коррекционной работе по преодолению нарушений письма ВЫВОДЫ 14

Результаты проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают гипотезу, что работа по
15 слайд

Результаты проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают гипотезу, что работа по коррекции специфических ошибок письма будет проходить успешно при специальной организации коррекционно-развивающего процесса 15

Спасибо за внимание!
16 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать