Школьник и сотовый телефон

Школьник и сотовый телефон - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Школьник и сотовый телефон:
Презентация на тему Школьник и сотовый телефон к уроку по обществознанию

Презентация "Школьник и сотовый телефон" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Школьник и сотовый телефон Гречанова Лариса Николаевна социальный педагог МБОУ «СОШ №4» Эрнест Анаст
1 слайд

Школьник и сотовый телефон Гречанова Лариса Николаевна социальный педагог МБОУ «СОШ №4» Эрнест Анастасия ученица 8 класса МБОУ «СОШ №4»

Задачи:  1. Показать и доказать: существование гипотез и достоверных данных о вредных воздействиях м
2 слайд

Задачи:  1. Показать и доказать: существование гипотез и достоверных данных о вредных воздействиях мобильного телефона на организм человека. 2.Показать, что постоянные пользователи зависимы от мобильного телефона. 3. Доказать, что безопасным использованием сотовых телефонов является соблюдение правил по его эксплуатации и пользованию телефоном.

Статистика Если в 2001 году только у 13% первоклассников были сотовые телефоны, то в 2011 году эта ц
3 слайд

Статистика Если в 2001 году только у 13% первоклассников были сотовые телефоны, то в 2011 году эта цифра достигла 25%, то есть каждый четвертый ребенок пользуется сотовой связью.

Исторический звонок 3 апреля 1973 года Купер совершил, гуляя по Манхэттену, с похожего на кирпич тел
4 слайд

Исторический звонок 3 апреля 1973 года Купер совершил, гуляя по Манхэттену, с похожего на кирпич телефона высотой 25 см, толщиной и шириной около 5 см и весом 1,15 кг.

ПЛЮСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ 1.Расширяет общение между людьми. 2.Дает возможность родителям всегда знать, где
5 слайд

ПЛЮСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ 1.Расширяет общение между людьми. 2.Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. 3.Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в милицию, к консультанту-психологу. 4.Способствует получению новой информации через Интернет. 5.Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

МИНУСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ 1.Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и
6 слайд

МИНУСЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ 1.Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекают учеников от урока, и мешают учителям. 2.Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину. 3.Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону. 4.Провоцирует кражи. 5.На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!).  

Вредное воздействие на здоровье человека Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее си
7 слайд

Вредное воздействие на здоровье человека Излучение негативно влияет на весь организм, но наиболее сильно страдают: центральная нервная система, иммунитет, головной мозг. Если каждый день по 3 часа слушать музыку через такие наушники, через 5 лет слух ухудшится на 30%. Пользование сотовым телефоном в течение 10 и более лет удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания ткани слухового нерва.

Вредное воздействие на здоровье человека Телефон имеет незначительные размеры, поэтому чтобы рассмот
8 слайд

Вредное воздействие на здоровье человека Телефон имеет незначительные размеры, поэтому чтобы рассмотреть полученную информацию, или при игре, зрение особо напрягается, в результате возникает близорукость, сухость и зуд в глазах, головная боль. У пользователей возникает психологическая зависимость от "трубки”.

Мобильная зависимость - человек таскает телефон с собой повсюду. SMS-зависимость - "больной” от
9 слайд

Мобильная зависимость - человек таскает телефон с собой повсюду. SMS-зависимость - "больной” отправляет сотни сообщений в день. Инфомания - человек ежеминутно проверяет электронную почту или мобильный.

Меры профилактики и защиты Следует ограничить продолжительность одного разговора до трех минут, макс
10 слайд

Меры профилактики и защиты Следует ограничить продолжительность одного разговора до трех минут, максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимальная пауза - 15 минут). Вместо звонков отправлять SМS сообщения. Не носите телефон в кармане или на шнурке, а держите на столе или в сумке, чтобы избежать раковых опухолей. Не разговаривайте по сотовому телефону в машине или в автобусе

Меры профилактики и защиты Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места Во
11 слайд

Меры профилактики и защиты Во время сна выключайте телефон и убирайте подальше от спального места Во время самого разговора пользуйтесь наушниками или громкой связью. Используйте для телефонов чехлы из уникального материала, который ослабляет электромагнитное излучение в 500-1000 раз.

Вывод: Таким образом, для сохранения и укрепления здоровья растущего организма следует соблюдать пра
12 слайд

Вывод: Таким образом, для сохранения и укрепления здоровья растущего организма следует соблюдать правила пользования сотовым телефоном и плеером.

Мобильный этикет Снижайте громкость голоса, когда разговариваете. Выключать свои мобильные телефоны
13 слайд

Мобильный этикет Снижайте громкость голоса, когда разговариваете. Выключать свои мобильные телефоны во время учебных занятий. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов, на деловых встречах и переговорах. Использовать мобильный телефон в общественном транспорте и в общественных местах с наименьшим уровнем громкости звука.

Мобильный этикет Выключать свои мобильные телефоны во всех случаях, когда использование радиосвязи м
14 слайд

Мобильный этикет Выключать свои мобильные телефоны во всех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей Опасен включенный телефон в самолете. Необходимо выключать мобильники при взлете и посадке. Уважать частную жизнь других людей и не использовать чужие мобильные телефоны. Не использовать в качестве звонка звуковые фразы, оскорбительные для окружающих Не освещайте экраном вашего телефона приятный мрак кинозала Невежливо набирать SMS во время личного разговора с кем-либо . Соблюдайте "правило трех метров”.

«Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример» А. Энштейн.  
15 слайд

«Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример» А. Энштейн.  

Список использованной литературы 1. Сайт www.info.com 2. Сайт www.phone.net. 3. Волны страха: мир хо
16 слайд

Список использованной литературы 1. Сайт www.info.com 2. Сайт www.phone.net. 3. Волны страха: мир хочет знать всю правду о сотовых телефонах. Шведова А. // Известия от 19 июля 2000 г. 4. Злая версийка про радиотелефон. Циглер Б. // БИЗНЕС УИК №6, 1994. С. 48-49. 5. Трубки безопаснее не стали. // (По материалам alliance.com.ua) 6. Сотовый телефон и безопасность здоровья. // (По материалам сайта www.ixbt.ru, 26 июля 2000) 7. Возрастной ценз на пользование мобильным телефоном. // (Материалы сайта ZDNet UK, 11 мая 2000 г.) 8. Сотовый телефон: друг или враг? Светлана Лицкевич.// "Советская Белоруссия". №24 (21021), 26 января 2001г. В   Гречанова Лариса Николаевна социальный педагог МБОУ «СОШ №4» Эрнест Анастасия ученица 8 класса МБОУ «СОШ №4»

Отзывы на edulib.ru"Школьник и сотовый телефон" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать