Политический PR

Политический PR - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Политический PR:
Презентация на тему Политический PR к уроку по обществознанию

Презентация "Политический PR" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая реклама. Имидж политика
1 слайд

Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая реклама. Имидж политика и политической партии.

Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими орга
2 слайд

Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами. Электорат – избиратели, потенциально готовые проголосовать за конкретную политическую партию или политического лидера.

Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и достижений политика (п
3 слайд

Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации); определение стратегических союзников, сторонников и противников; выработка оптимальной тактики и линии поведения в отношении союзников, сторонников и противников; подбор конкретных методов работы; создание позитивного имиджа и его мультипликация.

Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика - политический ландшаф
4 слайд

Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика - политический ландшафт - профессионализм команды - финансовые ресурсы

Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, электорат) - содержание
5 слайд

Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, электорат) - содержание (программы, цели, идеи) - задачи - каналы (технические средства)

Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плакаты календари прямая
6 слайд

Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плакаты календари прямая рассылка

Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - инициирование желания - п
7 слайд

Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - инициирование желания - подражание - простота и открытость - суггестия (внушение) - аудиовизуальный ряд - название организации (фамилия политика) - слоган

Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном со
8 слайд

Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой коммуникации.

Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешние компоненты
9 слайд

Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешние компоненты

Отзывы на edulib.ru"Политический PR" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать