Основы слухоречевой реабилитации

Основы слухоречевой реабилитации - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Основы слухоречевой реабилитации:
Презентация на тему Основы слухоречевой реабилитации к уроку по обществознанию

Презентация "Основы слухоречевой реабилитации" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения
1 слайд

Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Человек должен владеть с
2 слайд

Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Человек должен владеть системой родного языка;

У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи; Человек должен вл
3 слайд

У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи; Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-
4 слайд

Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другому Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи

с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить,
5 слайд

с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.

До 1,5 лет: Интенсивное созревание слуховых центров мозга; Развитие предречевых средств общения; Фор
6 слайд

До 1,5 лет: Интенсивное созревание слуховых центров мозга; Развитие предречевых средств общения; Формирование фонематической системы родного языка; Развитие двигательных центров мозга;

Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга; Развиваются связи между слухов
7 слайд

Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга; Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга; Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия Начинают формироваться речевые средства общения

После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие зв
8 слайд

После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Учить пони
9 слайд

Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь; На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.

Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Разви
10 слайд

Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.

Цель: Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ; У ребёнка должны быть с
11 слайд

Цель: Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ; У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Слышать различия между разными звуками; Различать приз
12 слайд

Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Слышать различия между разными звуками; Различать признаки звуков; Узнавать голоса знакомых людей и интонацию; Связывать звуки с определёнными предметами и действиями; Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.

Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Развивается слуховая и слухо
13 слайд

Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Развивается слуховая и слухоречевая память; Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы; Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.

Отзывы на edulib.ru"Основы слухоречевой реабилитации" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать