О трудном подростке замолвите слово

О трудном подростке замолвите слово - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
О трудном подростке замолвите слово:
Презентация на тему О трудном подростке замолвите слово к уроку по обществознанию

Презентация "О трудном подростке замолвите слово" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

Я ставила следующую цель - провести мониторинг числа трудных подростков в школе и районе, определить
2 слайд

Я ставила следующую цель - провести мониторинг числа трудных подростков в школе и районе, определить число неблагополучных семей, узнать, как подросток становиться «трудным». Задачи: 1. изучить литературу о трудных подростках; 2. провести статистическую обработку данных о трудных подростках и неблагополучных семьях в нашей школе; 3. провести статистическую обработку данных о трудных подростках и неблагополучных семьях по справке от ИДН; 4. провести анкетирование среди учащихся старших классов нашей школы; 5. обработка и анализ полученных результатов. При выполнении работы использовалась методика социологического опроса (анкетирование) и статистической обработки результатов.

ПОЧЕМУ ПОДРОСТОК СТАНОВИТСЯ «ТРУДНЫМ»? Ошибка первая. Безразличие Ошибка вторая. Детей не надо балов
3 слайд

ПОЧЕМУ ПОДРОСТОК СТАНОВИТСЯ «ТРУДНЫМ»? Ошибка первая. Безразличие Ошибка вторая. Детей не надо баловать Ошибка третья. Денежная Ошибка четвертая. Слишком мало ласки Ошибка пятая. Слишком мало времени для воспитания ребенка 1.Какие ошибки допускают родители в воспитании ребенка?

2. Роль общества в формировании личности «трудного» подростка. Нельзя оставить без внимания и роль г
4 слайд

2. Роль общества в формировании личности «трудного» подростка. Нельзя оставить без внимания и роль государства в формировании личности гражданина. Имеется в виду, идеология, проводимая государством, а вернее всего, ее отсутствие. Необходимо обратить внимание, в первую очередь на средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение. То, что проповедует телевидение очень расходится с тем, что хотят воспитать родители. Очень часто телевидение формирует пассивное отношение к жизни. Кроме вышеуказанного, можно еще упомянуть об игровых автоматах. Хотя, игровые автоматы официально запрещены на территории, в том числе и нашего района, но существуют замаскированные игровые автоматы под интернет-кафе, и банкоматы…

НА ЧТО СПОСОБЕН ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК? 1.Суицид. По данным Всемирной организации здоровья, в 1983 г. в м
5 слайд

НА ЧТО СПОСОБЕН ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК? 1.Суицид. По данным Всемирной организации здоровья, в 1983 г. в мире покончили жизнь самоубийством более 500 тыс. человек, а 15 лет спустя — уже 820 тыс. человек, из них 20% приходится на подростковый и юношеский возраст. За последние 15 лет число самоубийств в возрастной группе от 15 до 24 лет увеличилось в 2 раза и в ряду причин смертности во многих экономически развитых странах стоит на 2—3 местах 2. Преступления, совершаемые подростками Трудные подростки и дети из неблагополучных семей чаще всего совершают разного рода правонарушения. К таким правонарушениям, по данным МВД РФ, за 2005 -2008 годы относятся угоны личного автотранспорта, кражи мобильных телефонов, нанесения телесных увечий сверстникам, квартирные кражи и разбойные нападения, вымогательства.

Состоят на учете в ИДН А) трудных подростков Б) неблагополучных семей А) Б)
6 слайд

Состоят на учете в ИДН А) трудных подростков Б) неблагополучных семей А) Б)

Анкета состояла из трех вопросов: 1. Как вы думаете, почему в нашем обществе возникает проблема небл
7 слайд

Анкета состояла из трех вопросов: 1. Как вы думаете, почему в нашем обществе возникает проблема неблагополучных семей? 2. Как вы думаете, почему в нашем обществе возникает проблема трудного подростка? 3. Что вы предложили бы для решения указанных проблем?

На первый вопрос ответы распределились в следующем порядке Безработица родителей, невозможность найт
8 слайд

На первый вопрос ответы распределились в следующем порядке Безработица родителей, невозможность найти подходящую работу. 51% Низкая заработная плата, низкий предел прожиточного минимума, высокие цены. 48,8% Вредные привычки родителей (алкоголь, табак). 28,9% Неумение планировать семью, необдуманные браки. 22% Неправильная социально – экономическая политика государства. 17,8% Не знаю. 8,9% Низкий уровень образования родителей. 6,7% Негативное отношение окружающих к семье. 4,4% Инвалидность родителей. 2,2%

На второй вопрос ответы распределились в следующем порядке Проблемы взаимоотношения родителей и дете
9 слайд

На второй вопрос ответы распределились в следующем порядке Проблемы взаимоотношения родителей и детей. 71% Доступность и навязывание алкоголя, сигарет, негативной информации. 26,6% Круг общения, негативно влияющий на подростка. 15,4% Неправильная социально – экономическая политика государства. 11% Кризисный возраст. 11% Не знаю. 8,9% Отсутствие родителей и опекунов. 2,20%

На третий вопрос ответы распределились в следующем порядке Изменить социально – экономическую полити
10 слайд

На третий вопрос ответы распределились в следующем порядке Изменить социально – экономическую политику государства. 33,3% Не знаю. 8,9% Изменить взаимоотношения в семье. 15,4% Контролировать круг общения ребёнка. 24,4% Не знаю. 8,9% Обратится к психологу. 2,2%

За период с 2004 по 2009 годы в нашей школе установлено : 2004-2005 уч.год 2005-2006 уч. год 2006-20
11 слайд

За период с 2004 по 2009 годы в нашей школе установлено : 2004-2005 уч.год 2005-2006 уч. год 2006-2007 уч.год 2007-2008 уч.год 2008-2009 уч.год Малообеспеченных 9 11 5 18 21 Неблагополучных 3 3 5 5 5 Трудных подростков, состоящих на внутришкольном учете 8 12 12 8 6 Подростков, состоящих на учете в ИДН 3 2 3 3 2

ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ Чтобы облегчить создавшуюся ситуацию, я предлагаю 1. Рассмотреть вопросы по обес
12 слайд

ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ Чтобы облегчить создавшуюся ситуацию, я предлагаю 1. Рассмотреть вопросы по обеспечению работоспособного населения рабочими местами, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, повышения предела прожиточного минимума, социальных выплат на уровне главы администрации района, Совета народных депутатов, Президента Республики. Я считаю, что подрастающее поколение – это будущее Республики, ее генофонд, который должен быть здоровым, надежным. 2. Ввести цензуру на рекламу и телепередачи. 3. Сотрудничество администраций школ с социальными работниками и ИДН. 4. Конкретизировать работу классных руководителей с неблагополучными семьями и трудными подростками, для этого классными руководителями нашей школы проводится работа по программе «Путь к успеху». 5. Заинтересовать и привлечь детей группы «риска» к мероприятиям детской общественной организации МОУСОШ № 3 п.г.т.Актюбинский.

О трудном подростке замолвите слово! Не каждый готов на это рискнуть! Ведь в этих словах не только т
13 слайд

О трудном подростке замолвите слово! Не каждый готов на это рискнуть! Ведь в этих словах не только тревога, А долгий и трудный жизненный путь.

Отзывы на edulib.ru"О трудном подростке замолвите слово" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать