Модели объектов
- Рубрика: Презентации / Презентации по Окружающему миру
- Просмотров: 299
Презентация "Модели объектов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
1.Так называют модели-описания объекта-оригинала на языках кодирования информации. 2. Объект, который используется в качестве “заместителя” другого объекта с определенной целью. 3. Описание предмета, рассказ о явлении, событии – это … модели. 4. Кукла, плюшевый медвежонок, глобус – это… модели. 5. Формула площади прямоугольника, текст – это … модели. 6. Рисунки, фотографии – это … модели. 7. Карта, график, таблица, схема – это … модели. 8. Процесс создания и использования моделей. Вопросы кроссворда: Критерии оценок: 8 правильных ответов – оценка «5» 6-7 правильных ответов – оценка «4» 5 правильных ответов – оценка «3»
1 3 4 5 6 7 8 И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е О Д О М Е Л Ь Е Л С О В Е С Н Ы Е И Р Н Ы Е У Т А Н О В Ы Е О К А Н З А Н Ы Е З А Р Б О И Е М С Ш А Н Н Ы Е 3 2 4 Н 5 6 7 8
Пример 1. Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, через вторую трубу – за 20 часов. За сколько часов бассейн наполнится, если включить обе трубы? А час. – время заполнения бассейна через I трубу В час. – время заполнения бассейна через II трубу 1 – объем бассейна t – искомое время – часть бассейна, наполняемая I трубой за 1 час – часть бассейна, наполняемая II трубой за 1 час 1 . А 1 . В ( ) · t = 1 ;
Пример 2. На шоссе расположены пункты А и В, удаленные друг от друга на 20 км. Мотоциклист выехал из пункта В в направлении, противоположном А, со скоростью 50 км/ч. Составим математическую модель, описывающую положение мотоциклиста относительно пункта А через t часов. S = (50 · t) + 20
Табличные информационные модели Структурные элементы таблицы Боковой заголовок (наименование строк) Верхний заголовок (наименование граф) Ячейка Строка Графа (столбец)
Табличные информационные модели ОБЩАЯ СТРУКТУРА ТАБЛИЦЫ Основные правила оформления таблицы: Заголовок должен давать представление о содержащийся в ней информации; Заголовки граф и строк должны быть краткими; В таблице должны быть указаны единицы измерения; Все ячейки должны быть заполнены; Заголовки пишутся с большой буквы. Верхний заголовок (наименование граф) Боковой заголовок (наименование строк) ячейка
Практическое задание Цель работы: контроль знаний по изученному материалу раздела «Информационное моделирование».
Алексин Старинный русский город Алексин был основан в 1348 году. Административный центр Алексинского района Тульской области, расположен в северной части Среднерусской возвышенности в 60 километрах от Тулы по северно-западному направлению, на обоих берегах судоходной реки Оки, являющейся самой многоводной рекой Тульской области, и ее небольшого притока речки Мордовки. Территория города занимает площадь 43 тыс. км. района-994 тыс. км Население района — 75,4 тыс. человек Алексин лежит в живописной холмистой местности и окружен вековыми лесами. Недра Алексинского района содержат бурый уголь, мраморовидный известняк, галит, гипс, огнеупорную глину, строительные и кварцевые пески, гравий, натриевую соль и минеральную воду ( 2-х видов), которая используется для санаторного лечения. Климат умеренно-континентальный, характеризуется хорошо выраженными сезонами года Площадь 25,6 км². Суворовский район расположен в зоне смешанных лесов. На территории района протекает самая большая река области — Ока, которая в пределах района протекает на протяжении 45 км. Имеются пруды и озера. Из полезных ископаемых на территории района выявлены каменный уголь, огнеупорная шамотная и керамическая глина, песок, камень и из вестняк. В районе имеются источники минеральных вод и грязей, на их основе работает известный бальнеологический курорт «Краинка». Климат умеренно-континентальный Суворовский район, как административно-хозяйственная единица, возник в послевоенный период в 1958 году.Население района составляет 41,8 тыс. человек., Суворов
Город Суворов Алексин Год основания 1958 1348 Занимаемая площадь 25,6 км² 43 тыс. км. ² Население 41,8 тыс.чел. 75,4 тыс. чел. Полезные ископаемые каменный уголь, огнеупорная шамотная и керамическая глина, песок, камень и известняк бурый уголь, мраморовидный известняк, галит, гипс, огнеупорная глина, строительные и кварцевые пески, гравий, натриевая соль, минеральная вода Климат умеренно-континентальный умеренно-континентальный
урок был интересен и полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке, понимал все, о чем говорилось на уроке. урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, к ответам на уроке я не был готов.