Природные зоны мира

Природные зоны мира - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Природные зоны мира:
Презентация на тему Природные зоны мира к уроку окружающему миру

Презентация "Природные зоны мира" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Использование интеграции предметов биологии и географии при изучении темы «Природные зоны мира»
1 слайд

Использование интеграции предметов биологии и географии при изучении темы «Природные зоны мира»

Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе. Взаимопроникновение идей и мет
2 слайд

Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе. Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени. Интеграция, комплексный подход необходим для решения экологических, экономических и социальных проблем общества. При анализе происходящего пересекаются предметные области географии, физики, химии, математики, биологии, истории, экологии, литературы

Самая эффективная форма реализации межпредметных связей –интеграция. Специфика интегрированных уроко
3 слайд

Самая эффективная форма реализации межпредметных связей –интеграция. Специфика интегрированных уроков состоит в том: проводятся совместно с учителями двух или нескольких смежных предметов, чаще всего проводятся с целью изучения, закрепления и обобщения материала по определенной теме, предусматривает смену видов деятельности учащихся, специфична оценка деятельности учащегося.

Роль интеграции в совершенствовании учебного процесса Интегрированное обучение создает: новые услови
4 слайд

Роль интеграции в совершенствовании учебного процесса Интегрированное обучение создает: новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой модель активации мыслительной деятельности. позволяет качественно поднять уровень знаний, умений и развития учащихся путем более глубокого проникновения в объективно существующее закономерные связи в явлениях природы и общества

География обладает широким диапазоном межпредметных связей. Многие географические понятия не могут б
5 слайд

География обладает широким диапазоном межпредметных связей. Многие географические понятия не могут быть осознаны и усвоены учащимися без элементарных знаний по биологии, физики, математики. Формирования почвенного покрова, растительности и животного мира в природной зоне и их взаимосвязь становится понятной лишь благодаря знаниям по биологии.

Интегрированный урок –практикум по теме « Влияние абиотических факторов среды на формирование растит
6 слайд

Интегрированный урок –практикум по теме « Влияние абиотических факторов среды на формирование растительного сообщества в природных зонах мира»

Цель урока формирование и углубление знаний учащихся по выявлению особенностей взаимосвязи компонент
7 слайд

Цель урока формирование и углубление знаний учащихся по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширить и конкретизировать знания по биологии развитие у учащихся познавательного интереса, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности

Ключевые понятия используемые на уроке “Все элементы мироздания гармонично связаны между собой” Цице
8 слайд

Ключевые понятия используемые на уроке “Все элементы мироздания гармонично связаны между собой” Цицерон Закон широтной зональности, растительное сообщество, абиотические и биотические факторы среды, приспособленность организмов к условиям среды, природный комплекс, природная зона.

Компоненты природного комплекса Вопросы к заданию. Перечислите компоненты природного комплекса. Что
9 слайд

Компоненты природного комплекса Вопросы к заданию. Перечислите компоненты природного комплекса. Что объединяет все эти компоненты в природный комплекс? Приведите примеры взаимодействия двух или нескольких компонентов природы.

Взаимосвязь климата и растительности 125 8 500 Осадки мм Ср.Т июля Испаряемость.мм Почвы 450 16 750
10 слайд

Взаимосвязь климата и растительности 125 8 500 Осадки мм Ср.Т июля Испаряемость.мм Почвы 450 16 750 19 660 570 750 550 350 1100 22 22

Влияние климатических условий на приспособленность растений (причинно –следственные связи) Низкие Т
11 слайд

Влияние климатических условий на приспособленность растений (причинно –следственные связи) Низкие Т - мало осадков -избыточная увлажненность -короткий вегетационный период- Высокие Т- длинный световой период-мало осадков -скудное увлажнение- сезонная вегетация Высокие Т- большая затенненность –избыточное увлажнение- круглогодичная вегетация

Практикум 1 группа «Географы» Используя карты ,определите географическое положение природной зоны Оп
12 слайд

Практикум 1 группа «Географы» Используя карты ,определите географическое положение природной зоны Определите: средние годовые и средние летние и зимние температуры природной зоны. количество осадков Объясните, как данные климатические условия будут влиять на другие компоненты природы Инструкция для работы в группах: Изучить карточки с заданиями. Решить в группе, кто на какой вопрос отвечает, распределить задания: Подобрать материал ( главные источники знаний – учебник стр66-71, атласы, гербарные или комнатные растения, картинки или фото животных) Каждый учение отвечает по своему вопросу, предварительно записав ответ в тетради. После выступления всех членов группы главный ответственный объясняет причинно- следственные связи по данному вопросу. Группа 2. «Биологи» Изучить многообразие видового состава флоры и фауны исследуемой природной зоны. Оформить схемы пищевой цепи территории. Сделать выводы о приспособленности к условиям жизни растений и животных. Определите, насколько благоприятны природные условия этой зоны для проживания человека

Природные зоны и характер человека? Чувство дали и шири Замкнутость Коллективизм Стремительность Лег
13 слайд

Природные зоны и характер человека? Чувство дали и шири Замкнутость Коллективизм Стремительность Легкость на подъем Склонность к одиночеству Самопожертвование Предусмотрительность

Отзывы на edulib.ru"Природные зоны мира" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать